Они же Писатели, а не ЧитателиGrey78 писал(а):Они бы хоть учебник школный прочитали, перед тем как это писать
Плотность в заряженной АКБ 1,1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ddv
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 14:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плотность в заряженной АКБ 1,1
Хосспадии... с таким "знанием" химии некоторым даже борщ нельзя доверять солить (((.
1. В автомобильных аккумуляторах используется только серная кислота. Не соляная, не уксусная, не азотная, не янтарная и даже не лимонная, а раствор H2SO4 в воде заданной концентрации (для бытовых целей - заданной плотности).
2. Вода - только дистиллированная, в идеале - бидистиллированная деионизированная. Если есть дорожка в лабораторию, хоть как-то связанную с испытаниями нефти, воды, загрязняющих веществ и т.д. - вэлкам туда, литр-другой всегда можно взять, и даже паспорт дадут )).
3. Если в банках визуально есть лед, "каша", муть, грязь и т.д. - дальше этой батарее может помочь только священная инквизиция и очищающее аутодафе (как вариант - сдача в счет покупки новой). Ибо лед деформирует пластины АКБ (а они сейчас достаточно тонкие), и разрушает их наполнитель (он губчатый), поэтому даже малейший кристаллик льда приводит к началу осыпания пластин. А осыпавшаяся активная масса при неудачных движениях = замыкание банки.
4. Электролит не кипит! (можно погуглить Ткипения 27-29% р-ра кислоты). То, что называют "кипением" - на самом деле есть процесс электролиза воды, с выделением водорода (горюч!) и кислорода (поддерживает горение!). Если оба этих газа смешать, расслабиться и закурить - нехило так хлопнет. И да, выделение водорода говорит о неправильно выставленной силе тока зарядки.
5. Раствор серной кислоты в воде - истинный раствор, т.е. никакого "оседания" кислоты со временем не происходит.
6. Если после вышесказанного все-таки есть желание реанимировать пациента, то для сохранения здоровья рекомендую пользоваться очками, резиновыми перчатками и медицинским халатом в хорошо проветриваемом помещении.
1. В автомобильных аккумуляторах используется только серная кислота. Не соляная, не уксусная, не азотная, не янтарная и даже не лимонная, а раствор H2SO4 в воде заданной концентрации (для бытовых целей - заданной плотности).
2. Вода - только дистиллированная, в идеале - бидистиллированная деионизированная. Если есть дорожка в лабораторию, хоть как-то связанную с испытаниями нефти, воды, загрязняющих веществ и т.д. - вэлкам туда, литр-другой всегда можно взять, и даже паспорт дадут )).
3. Если в банках визуально есть лед, "каша", муть, грязь и т.д. - дальше этой батарее может помочь только священная инквизиция и очищающее аутодафе (как вариант - сдача в счет покупки новой). Ибо лед деформирует пластины АКБ (а они сейчас достаточно тонкие), и разрушает их наполнитель (он губчатый), поэтому даже малейший кристаллик льда приводит к началу осыпания пластин. А осыпавшаяся активная масса при неудачных движениях = замыкание банки.
4. Электролит не кипит! (можно погуглить Ткипения 27-29% р-ра кислоты). То, что называют "кипением" - на самом деле есть процесс электролиза воды, с выделением водорода (горюч!) и кислорода (поддерживает горение!). Если оба этих газа смешать, расслабиться и закурить - нехило так хлопнет. И да, выделение водорода говорит о неправильно выставленной силе тока зарядки.
5. Раствор серной кислоты в воде - истинный раствор, т.е. никакого "оседания" кислоты со временем не происходит.
6. Если после вышесказанного все-таки есть желание реанимировать пациента, то для сохранения здоровья рекомендую пользоваться очками, резиновыми перчатками и медицинским халатом в хорошо проветриваемом помещении.