Заранее большое спасибо!
Небольшая проблема.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Небольшая проблема.
Всем добрый день. Ребята подскажите пожалуйста, может кто не будь из вас сталкивался. У меня руль при езде прямо, повёрнут в лево сантиметров на 15, и чуть чуть ведет машину , давление проверял, одинаковое. С чем может быть связанно?
Заранее большое спасибо!
Заранее большое спасибо!
- Виталий на Пинине
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 20:26
- Откуда: Россия, Москва, Замоскворечье
- Контактная информация:
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Юра!! Привет!!
Ну-ка колись чего это ты вдруг решил после покупки машину то продавать почти сразу???
Это же твоя машина и твоя объява
http://www.cars.auto.ru/sale/UK19785/
Объясни плз.. а то мы тут думаем гадаем может такую купить..
Расскажи в чем дело, а то может и нас отговоришь?))
Ну-ка колись чего это ты вдруг решил после покупки машину то продавать почти сразу???
Это же твоя машина и твоя объява
http://www.cars.auto.ru/sale/UK19785/
Объясни плз.. а то мы тут думаем гадаем может такую купить..
Расскажи в чем дело, а то может и нас отговоришь?))
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Виталий на Пинине
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 20:26
- Откуда: Россия, Москва, Замоскворечье
- Контактная информация:
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Юра! отзовись! расскажи что у вас с машиной не сложилось? почему продаешь?
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
Ray Ben писал(а):Юра!! Привет!!
Ну-ка колись чего это ты вдруг решил после покупки машину то продавать почти сразу???
Это же твоя машина и твоя объява
http://www.cars.auto.ru/sale/UK19785/
Объясни плз.. а то мы тут думаем гадаем может такую купить..
Расскажи в чем дело, а то может и нас отговоришь?))
Привет всем, да именно она. Машинка очень мне нравится, и всем моим близким, все отговаривают, но обстоятельства вынуждают, как назло поменял все расходники, а тут на днях участок мне предложили купить по знакомству, практически за даром, а у меня какраз проблемы с жильем, вот и приходиться скидывать ее. Куплю пока на время классику себе какуюнебудь. Все сложится нормально, через пару годков буду опять с вами вот!
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Щерт возьми как обыдно(((Юра писал(а):Ray Ben писал(а):Юра!! Привет!!
Ну-ка колись чего это ты вдруг решил после покупки машину то продавать почти сразу???
Это же твоя машина и твоя объява
http://www.cars.auto.ru/sale/UK19785/
Объясни плз.. а то мы тут думаем гадаем может такую купить..
Расскажи в чем дело, а то может и нас отговоришь?))
Привет всем, да именно она. Машинка очень мне нравится, и всем моим близким, все отговаривают, но обстоятельства вынуждают, как назло поменял все расходники, а тут на днях участок мне предложили купить по знакомству, практически за даром, а у меня какраз проблемы с жильем, вот и приходиться скидывать ее. Куплю пока на время классику себе какуюнебудь. Все сложится нормально, через пару годков буду опять с вами вот!
а может кредитик возьмешь в банке вместо продажи машины???
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А скажи пожалуйста Юра!!!
И все остальные недавно купившие маины..
вот после покупки все как и полагается меняют жидкости, масла, ремни ГРМ с роликами и прочее!
расскажите пожалуйста если не трудно
что сделали лично вы после покупки из замен расходников и во что вам вылился этакий первый ТО???
просто мы вчера смотрели Мини, на котором надо такие глобальные замены расходников делать что мама не горюй
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3602
вот и интересно во сколько такое встало s, нам если сразу все сделать разом!?
И все остальные недавно купившие маины..
вот после покупки все как и полагается меняют жидкости, масла, ремни ГРМ с роликами и прочее!
расскажите пожалуйста если не трудно
что сделали лично вы после покупки из замен расходников и во что вам вылился этакий первый ТО???
просто мы вчера смотрели Мини, на котором надо такие глобальные замены расходников делать что мама не горюй
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3602
вот и интересно во сколько такое встало s, нам если сразу все сделать разом!?
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я вот сюда Дим выложу ссылку на твой отчет о ТО после покупки.DimaTC писал(а):у меня вело машину и руль тоже смотрел в сторону на 5 - 10 град.
при диагностике ходовой сказали что надо регулировать рейку рулев
после этой операции вести перестало
руль буду ставить на место при сход-развале. это точно так лечится
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3127
В общем, вкрадце:
Расходники обошлись около 7800 р.
(фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный,
фильтр, свечи, прокладка клапанной крышки, уплотнители свечных колодев, тормозные колодки передние), работы по замене в сервисе около 6200 р. + 1300 р замена масла в АКПП
ИТОГО около 15000 р.!
в общем около 500 баксов нужно вложить сразу если основательно поменять все расходники.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
Я конечно не знаю какие цены там у вас, но на Exist.ru они дешевле чем у нас в Томске.
Вот скока это стоит у нас!
1) Фильтр маслянный (неориг) VIC - 180р. (беру в магазине у знакомого, сам такими пользуется на свою камрюху)
2) Фильтр воздушный (неориг Коея в Томске только такие) - 410р.
3) Фильтр бензиновый (неориг Японский) - 850р.
4) Свечи (от 100р за штуку и до 250р за шт дороже у нас в Томске просто не нашел на свое тачило)- Итого в среднем пусть будет 800р.
5)Колодки передние тормозные (НИШИНБО достаточно дорогой неоригинал который считается более менее качественным Япония, Аллиед Ниппон 600р.) - 1100р НИШИНБО я такие поставил тормозят вяло, по сравнению с тем которые стояли.
6) Прокладка клапанной крышки в пределах 300рублей.
7) Уплотнители свечных колодцев - не знаю скока стоят.
Итого без стоимости свечных колодцев - 3640рублей
Кроме замены масла на СТО, все остальное меняется в гаражных условиях БЕЗ ПРОБЛЕМ и специальные навыки НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Фильтр маслянный поменятьна раз два, один выкрутил, второй вкрутил, воздушный еще проще меняется отстегнул 4 защелки и все, фильтр топливный на яме в гараже за 10 мин меняется, прокладка клапанной крышки за 15 мин просто сверху короб воздушный снял и открутил клапанную крышку, свечи и уплотнители тоже обень быстро после того как клапанную крышку обратно поставли, колодки менять как два пальца об асфальт, я сам менял, потратил около часа времени на оба колеса (в первый раз на этой машине менял, но гораздо удобнее чем на ВАЗ 2105).
Не знаю кому как, а мне в КАЙФ что то поделать в гараже
) привычка от ВАЗ 2105, руки аж чешутся, но пока только вот сам менял расходники , масла, да ТО провожу раз в месяц своей машине у себя в гараже залажу в яму смотрю дергаю все внизу, затем двиган осматриваю.
Мне кажеться будет если даже у меня новое дорогое тачило, я все равно буду сам в ней ковыряться.
И за это отдать 6 штук рублей. Да это грабеж средь бела дня!!!!!!
Вот скока это стоит у нас!
1) Фильтр маслянный (неориг) VIC - 180р. (беру в магазине у знакомого, сам такими пользуется на свою камрюху)
2) Фильтр воздушный (неориг Коея в Томске только такие) - 410р.
3) Фильтр бензиновый (неориг Японский) - 850р.
4) Свечи (от 100р за штуку и до 250р за шт дороже у нас в Томске просто не нашел на свое тачило)- Итого в среднем пусть будет 800р.
5)Колодки передние тормозные (НИШИНБО достаточно дорогой неоригинал который считается более менее качественным Япония, Аллиед Ниппон 600р.) - 1100р НИШИНБО я такие поставил тормозят вяло, по сравнению с тем которые стояли.
6) Прокладка клапанной крышки в пределах 300рублей.
7) Уплотнители свечных колодцев - не знаю скока стоят.
Итого без стоимости свечных колодцев - 3640рублей
Кроме замены масла на СТО, все остальное меняется в гаражных условиях БЕЗ ПРОБЛЕМ и специальные навыки НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Фильтр маслянный поменятьна раз два, один выкрутил, второй вкрутил, воздушный еще проще меняется отстегнул 4 защелки и все, фильтр топливный на яме в гараже за 10 мин меняется, прокладка клапанной крышки за 15 мин просто сверху короб воздушный снял и открутил клапанную крышку, свечи и уплотнители тоже обень быстро после того как клапанную крышку обратно поставли, колодки менять как два пальца об асфальт, я сам менял, потратил около часа времени на оба колеса (в первый раз на этой машине менял, но гораздо удобнее чем на ВАЗ 2105).
Не знаю кому как, а мне в КАЙФ что то поделать в гараже
Мне кажеться будет если даже у меня новое дорогое тачило, я все равно буду сам в ней ковыряться.
И за это отдать 6 штук рублей. Да это грабеж средь бела дня!!!!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Денис, ты так легко все расписал... может быть отпишешь тут темку для тех кто сам не делает обычно.. То есть подробненькая инструкция как поменять воздушный фильтр или как поменять масляный?
Может даже с фотками сделать? думаю был бы незаменимый мануал для многих джуниороводов, Миниводов и вообще! а?
Может даже с фотками сделать? думаю был бы незаменимый мануал для многих джуниороводов, Миниводов и вообще! а?
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
-
Region-86
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 20:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Югорск
- Благодарил (а): 1 раз
Привет большой всем! Подскажите, если кто, знает!
MMC Pajero Io. После отключения дифференциала (когда он включен горит желтая лампочка на панели приборов) лампочка начала мигать всегда. Знатоки помогите. Еще интересует развал-схождение, знакомый ездил на СТО в компе данных на такую машину не оказалось. Заранее благодарен.
MMC Pajero Io. После отключения дифференциала (когда он включен горит желтая лампочка на панели приборов) лампочка начала мигать всегда. Знатоки помогите. Еще интересует развал-схождение, знакомый ездил на СТО в компе данных на такую машину не оказалось. Заранее благодарен.
Нельзя дать всем все, потому-то всех много, а всего мало!
[quote="Region-86"]MMC Pajero Io. После отключения дифференциала (когда он включен горит желтая лампочка на панели приборов) лампочка начала мигать всегда. quote]
Если та, что в центре 4х зелёных, то это включение блокировки, а не дифференциала.
Мигает, значит, блокировка не отключилась.
Вот текст с мануала:
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) В процессе переключения индикатор режима работы трансмиссии может мигать.
Если индикатор мигает, то следует принять следующие меры предосторожности:
Если автомобиль находится в повороте, то в трансмиссии может появиться дополнительный шум шестерен. Соответственно, переключение следует производить только в том случае, когда автомобиль движется строго прямолинейно.
Если переключение из режима "4H" в режим "4HLc" выполнено на неподвижном автомобиле, то начать движение можно только с малой скоростью. Увеличить скорость можно только после того, как индикатор начнет гореть не мигая.
Если индикатор режима работы трансмиссии быстро не изменит свое состояние при переключении из положения "4HLc" в положение "4H", то несколько раз немного нажмите и отпустите педаль акселератора, двигаясь при этом строго прямолинейно.
……………….
Если та, что в центре 4х зелёных, то это включение блокировки, а не дифференциала.
Мигает, значит, блокировка не отключилась.
Вот текст с мануала:
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) В процессе переключения индикатор режима работы трансмиссии может мигать.
Если индикатор мигает, то следует принять следующие меры предосторожности:
Если автомобиль находится в повороте, то в трансмиссии может появиться дополнительный шум шестерен. Соответственно, переключение следует производить только в том случае, когда автомобиль движется строго прямолинейно.
Если переключение из режима "4H" в режим "4HLc" выполнено на неподвижном автомобиле, то начать движение можно только с малой скоростью. Увеличить скорость можно только после того, как индикатор начнет гореть не мигая.
Если индикатор режима работы трансмиссии быстро не изменит свое состояние при переключении из положения "4HLc" в положение "4H", то несколько раз немного нажмите и отпустите педаль акселератора, двигаясь при этом строго прямолинейно.
……………….
Mitsubishi Pajero Io 1999, GDI 1800, H76W
-
Rus
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Небольшая проблема.
Народ ищет мануал а он есть и на руском языке хоть и на пенин!!! Вылож плиз админам если он в электронном виде!!!е105 писал(а):Region-86 писал(а):MMC Pajero Io. После отключения дифференциала (когда он включен горит желтая лампочка на панели приборов) лампочка начала мигать всегда. quote]
Если та, что в центре 4х зелёных, то это включение блокировки, а не дифференциала.
Мигает, значит, блокировка не отключилась.
Вот текст с мануала:
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) В процессе переключения индикатор режима работы трансмиссии может мигать.
Если индикатор мигает, то следует принять следующие меры предосторожности:
Если автомобиль находится в повороте, то в трансмиссии может появиться дополнительный шум шестерен. Соответственно, переключение следует производить только в том случае, когда автомобиль движется строго прямолинейно.
Если переключение из режима "4H" в режим "4HLc" выполнено на неподвижном автомобиле, то начать движение можно только с малой скоростью. Увеличить скорость можно только после того, как индикатор начнет гореть не мигая.
Если индикатор режима работы трансмиссии быстро не изменит свое состояние при переключении из положения "4HLc" в положение "4H", то несколько раз немного нажмите и отпустите педаль акселератора, двигаясь при этом строго прямолинейно.
……………….
