Страница 1 из 1

ТрансТехСервис, Казань, негатив в квадрате (много)

Добавлено: 05 янв 2009, 20:14
Alex Sam
Будучи 30.12.08 проездом в славном городе Казани и выделив свободных 3 часа, заехал на ТО в ООО "ПФ "ТрансТехСервис" на Ибрагимова-48.
Хотя при подъезде моя 5 точка пыталась вызвать сомнения, стоит ли заезжать и не потерпеть ли до Москвы, но раз уж настроился, время есть, мой знакомый, будучи их ВИП-клиентом, всячески их рекомендовал, то поехал.
Из работ попросил заменить масло с фильтром и воздушный фильтр, ПРОВЕРИТЬ плотность антифриза и сделать развал-схождение.
Машина Паджеро-4, араб, 3 литра, пробег 25 ткм.
Масло было мое, в багажнике лежало 6 литровых баклашек Тотала.
Сделали за 2,5 часа. Как раз осталось 1,5 часа до прилета жены, а надо еще было через весь город с предновогодними пробками протащиться до аэропорта.

Негатиф №1 - смотрю в счете - появился фильтр салона, антифриз и дистиллированная вода. На мой вопрос - для чего все это сделано и зачем поменяли фильтр салона, которому полгода, никто мне ничего не ответил вразумительного. Ну про антифриз вообще молчу - в моем понимании и заявленных работах стояло "проверить плотность", а не бодяжить неизвестно что в неизвестно каких пропорциях. К слову, температуру, на которую набодяжили, мне так и не сообщили. Времени возмущаться уже не было, поменяли и хрен с ним. Ну плюс, естественно, дороже, чем беру з/ч в Москве. Вообщем плюнул на все эти бонусы за мой счет и помчался в аэропорт.
По пути заскочил за маслом для двухтактников и забрасывая его в багажник заметил, что лежит одна банка масла, причем наполовину пустая.
Звоню в ТТС, спрашиваю, сколько залили масла в только что обслуженный Паджеро, в большой надежде, что мне просто не положили в багажник лишнюю литрушку. Мне обещают проверить и перезвонить. Проходит полчаса, перезваниваю сам. Идет отмазка, что до меня не могли все это время дозвониться (при этом я всю дорогу общался и с Москвой, и с Казанью, и с Йошкар-Олой, а на телефоне есть 2 линия). Вообщем, говорят, посмотрели по программе, в мой двигатель идет 5,5 литров масла, столько и залили. Начинаю напрягаться, в моем мануале английским по белому указаны заправочные емкости, для движка указано то-ли 4,3, то-ли 4,5 (или что-то в этом районе) + 0,3 в фильтр. Да и на первом ТО залили чуть меньше 5 литров и уровень был на максимуме. Спрашиваю, для какого движка они взяли 5,5 - бодро отвечают- для Вашего, 3.8. Пришлось уже на повышенных тонах объяснять, что мне по-барабану, сколько они заливают в движки 3.8, у них только что обслуживался араб с двигателем 6G72 объемом 3 литра и туда больше 5 литров не зальется. В душе все еще надеюсь, что литр потеряли. Да нет, говорят, у нас не воруют, вот стоим у поста и вот Ваши 5 пустых банок масла. Пипец, приехали. Время 18:30. Они работают до 20:00. В 19:00 у меня жена из Москвы прилетает, мне ее встречать и пилить еще потом 150 км. до родителей.
Встретил жену, машина постояла минут 15, достаю щуп - масла примерно на 1 см. выше максимальной метки. Время 19:30. Звоню в ТТС, "предлагаю" задержаться, дождаться меня и слить лишнее масло. На удивление спокойно соглашаются, мол, хорошо, приезжайте. Ну вообще, в таких случаях, насколько я знаю, было бы не лишне порекомендовать движок сильно не крутить - ничего не сказала золотая рыбка...
Уменьшал уровень тот же сантехник широкого профиля, который делал машину первый раз. К сожалению, по другому я его назвать не могу, а вообще таким "мастерам" надо руки выдергивать. При этом полностью слил масло и заливал заново. Заняла эта процедура еще час!!! Час, чтобы слить лишний литр масла!!!
Отдают машину, я прошу мастера-приемщика записать мне в наряд-заказе, что было перелито масло. Он напрягается и спрашивает, зачем мне это надо. Я ему спокойно объясняю, что если в ближайшее время потекут сальники или катализатор начнет дохнуть, то у меня будет повод обратиться к ним для ремонта по гарантии на выполненные ими работы и на их косяк с маслом. Следует крылатая фраза - если сразу сальники не выдавило, то дальше все будет нормально.
Занавес, конец первого действия. Но запись в наряд-заказ сделана :)
Ни извинений за гемор и доставленные неудобства, ничего даже похожего.
Далее 150 км марш-бросок, встреча НГ, традиционные гости 1 января...

3 января добрался до пепелаца, достаю щуп. Действие номер 2 - уровень выше максимума где-то на 5 мм. Покатался по городу по делам, постоял минут 10-15 - так и есть, уровень действительно выше. Это официалы со второй попытки масло в двигатель залить не могут!
Завтра поеду в теплый бокс с ямой сливать излишки, а что делать. Ну и попутно загадили капающим с щупа маслом всю правую сторону движка от щупа до передней панели.

Действие номер 3 - щуп как-то непривычно легко выдергивается и вставляется. Сдается мне, что там, где на пластковой части щупа выбрана канавка, должно стоять уплотнительное кольцо. Я 100% не ручаюсь, но руки-то помнят, что щуп так легко вроде на доставался, хотя я за 12 ткм. всего 1 раз туда и заглядывал - новый движок, ужор масла 0, что туда лазить-то. Я в Йошкар-Оле, возвращаться в Москву еще 800 км. Объезд местных "супермаркетов" запчастей прогнозируемо ни к чему не привел - тут большинство з/ч под заказ из Москвы и таскают, в наличие только основные расходники, к коим это злополучное кольцо не относится.
Звоню в ТТС, так мол и так. Да, говорят, кольцо должно быть, но мы не можем по Вашему звонку ничего сделать. Я верю, спрашиваю, как будем решать мою проблему сообща с учетом, что я в 150 км. от вас? Приезжайте, говорят. Я вообще, человек культурный, но тут как говорится, краник сорвало :mad: . Высказал все что думаю про их сервис, отношение к клиентам и несколько пожеланий на наступивший новый год. На их вопрос, а где им взять эту резинку, предложил снять на время с одного из новых P-IV в шоу-руме, заказать и вернуть новую на место. Мы, грят, так не имеем права. Обещали переговорить с РУКОВОДСТВОМ и перезвонить. Естественно, никто так и не перезвонил.
Цена этой резинки, так ее разэтак, рублей 20-30. Только я ее до Москвы нигде найти не смогу.
Еще заметил, что движок после ТО немного подколбашивает - тут не знаю, имеет это отношение к герметичности щупа или нет.
Вот такая вот новогодняя история, за 7 с лишним тысяч рублей приобрел массу незабываемых впечатлений и еще работенки мне подбросили по сливу маслица.
Мой совет - объезжайте "ТРАНСТЕХСЕРВИС" стороной. Если мастер не может со второго раза масло в двигатель залить до определенного уровня, то как там остальные работы выполняются, можно только догадываться. А мне там еще развал-схождение сделали :sad:
Ну и манагеры как при совке живут, заповедник какой-то - накосячили явно, да хоть извинитесь перед клиентом, что, язык отсохнет?
ПС зато у меня в багажнике теперь лежит 2 литровых банки масла, на одной они мне маркером написали "Чистое", на второй - догадались? Я чуть не заплакал, когда увидел - "Из ДВС". Они мне оставшееся слитое масло перелили в пустую банку и положили в багажник!!! Все, занавес. Наверное подумали, что я его полгода буду хранить и на следующую замену попрошу обязательно залить в двигатель эти поллитра вне очереди.

ППС на всякий случай, чтобы вопросов лишних не возникало - заказ-наряд №3230028132 от 30.12.2008

Спасибо кто дочитал :D