Страница 1 из 2
Прямоточный глушитель на дизель
Добавлено: 06 янв 2009, 09:49
Agent
Всем привет!
Хочу сообразить себе прямоток на Паджерик, двигло 4м40, 5 дверей. Но пока мои попытки без результатны. Первым делом(по незнанию) приварил банку на выходе, звук тотже а то и тише стал, ожидал другого...добавление мощности меня не интересует, итак хватает для дизеля...Может есть у кого опыт изготовления прямотока на дизель.Или готовый купить где то можно? Подскажите плиз
Добавлено: 06 янв 2009, 10:30
Alkan
для началя банку родного глушака надо выкинуть

Добавлено: 06 янв 2009, 10:39
Agent
Такие мысли у меня возникали...Но это требует переделки ..дело в том что вход в родную банку сверху, а выход снизу..Поэтому если пробовать этот вариант, то придётся гнуть трубу, а это сдесь не возможно из-за отсутствия оборудования, да у трубу надо жаропрочную...Если родную банку вскрыть и вытащить из неё потроха ...это как, пройдёт?
Добавлено: 06 янв 2009, 11:27
Alkan
Agent писал(а):Если родную банку вскрыть и вытащить из неё потроха ...это как, пройдёт?
Рычать конечно будет , но звук будет фигня, прямоток звук делает низким, басовитым
Добавлено: 06 янв 2009, 11:29
Alkan
Agent писал(а):да у трубу надо жаропрочную.
Не надо, обычная пойдёт, у меня уже несколько лет стоит, и ничего с ней не стало.
Добавлено: 06 янв 2009, 11:30
Николай
Agent
С турбовым движком у тебя никогда "звука" не будет, т.е. будет, только когда перепускной клапан турбины открываться будет.
Сначала поставь себе атмосферник, а потом тюнингуй выхлоп
Добавлено: 06 янв 2009, 11:38
Agent
Alkan писал(а):Agent писал(а):да у трубу надо жаропрочную.
Не надо, обычная пойдёт, у меня уже несколько лет стоит, и ничего с ней не стало.
Я так понимаю Вы себе делали прямоток? Раскажите что да как по порядку..
Добавлено: 06 янв 2009, 11:49
Agent
Николай писал(а):Agent
С турбовым движком у тебя никогда "звука" не будет, т.е. будет, только когда перепускной клапан турбины открываться будет.
Сначала поставь себе атмосферник, а потом тюнингуй выхлоп
А с этим могу поспорить...Была у меня Делика с таким же двиглом, и попался мне случайно, на разборке, японский прямоток(с такой же Делики)..Состоял он из нержавеющей трубы целиком без каких либо резонаторов и пламегасителей, на выходе только банка стояла.Так вот рык был изумительный у меня, после его установки...Никаких дополнительных клапанов я не устанавливал..И машина бобежала резвей....
Добавлено: 06 янв 2009, 15:29
Alkan
Николай писал(а):С турбовым движком у тебя никогда "звука" не будет
Ну это ты негони, все нормальные , мощьные движки, как раз турбовые
Добавлено: 06 янв 2009, 15:37
Alkan
Agent писал(а):Раскажите что да как по порядку..
Ежели для звука, то просто выкидываешь родной глушак и ввариваешь прямоток.
Просто прямоток прямотоку рознь, у нас всё завалено китайскими хренями, поэтому надо выбирать, либо китай, либо фирма.
Кстати фирма сертифицированная громче 90 дебил не арёт, поэтому гайцов можно посылать куда подальше.

Добавлено: 06 янв 2009, 16:38
Николай
Alkan - а я ездил БЕЗ глушителя и резонатора, с одними штанами на тазике и на 4д56, так вот, скажу что тазик раза в 2 громче будет при штатной езде
Добавлено: 06 янв 2009, 17:10
пуля
Agent
а можно пинтересоваться у тебя машин для говен али как
Добавлено: 06 янв 2009, 17:41
Alkan
Николай писал(а):Alkan - а я ездил БЕЗ глушителя и резонатора, с одними штанами на тазике и на 4д56, так вот, скажу что тазик раза в 2 громче будет при штатной езде
Не равняй зажигалку и дизель, скорость горения топлива разная.
у меня ещё есть споривная бензинка турбовая, тож с одними штанами орала как реактивный самолёт

Добавлено: 06 янв 2009, 19:51
Николай
Alkan - ты тоже бензинку и дизель не путай турбовый.
на современных бензинках, на сколько я знаю, по умолчанию турбина(ы) выключены и подключаются только после достижения определенного числа оборотов.
а на наших дизелях такими штуками никто не заморачивался.
Добавлено: 06 янв 2009, 20:09
AZaZZeLLo
Возникает два вопроса:
1)
Agent, на хрена тебе прямоток?
2)Мужики, чё не в теме Дизель или Тюнинг обсуждаем?
и одно утверждение:
1)У меня стоит прямоток фирмовый Remus толку от него нет ни какого, если не считать прятного урчания

Добавлено: 06 янв 2009, 20:25
Alkan
AZaZZeLLo писал(а):если не считать прятного урчания
За урчание и боремся

Добавлено: 07 янв 2009, 05:48
Agent
пуля писал(а):Agent
а можно пинтересоваться у тебя машин для говен али как
Пока до конца не решил, но небольшой люфт подвески уже проезвёл....Пружины поставил задние от крузера 80, торсионы подкрутил, резину воткнул на 275/70/16 с выносным литьём, амморты усиленные...Видок получился отменный...теперь до выхлопнухи добрался
Добавлено: 07 янв 2009, 06:01
Agent
Alkan писал(а):Agent писал(а):Раскажите что да как по порядку..
Ежели для звука, то просто выкидываешь родной глушак и ввариваешь прямоток.
Просто прямоток прямотоку рознь, у нас всё завалено китайскими хренями, поэтому надо выбирать, либо китай, либо фирма.
Кстати фирма сертифицированная громче 90 дебил не арёт, поэтому гайцов можно посылать куда подальше.

Кстати как будет с ТО, если выкинуть родную банку. Это же переделывание конструкции выхлопной системы, а ПДД это запрещает. И какой допустимый диапазон децибел разрешён то, и где это можно проверить после установки прямотока?
Заранее благодарю за ответ!
Добавлено: 07 янв 2009, 06:29
Alkan
Насчёт ТО не знаю, я его никогда не проходил, если прямоток сертифицированный, то суёшь гайцам эту бумажку, к томуже в комплекте с прямотоком должна быть ФЛЕЙТА, которая втыкается в него, и она давит звук, есть прямотоки с регулируемой флейтой, тоесть на ТО флейту ставишь и всё, максималка 90 децибел, на сколько помню, где проверить ХБЗ.
На своей зажигалке я ездил с флейтой, и так звука хватает.
На Пыже глушак сгниёт, тож буду ставить прямоток с флейтой, он меня устраивает тем, что габариты не большие, и из нержавейки сделан, и в наличии их как говна

, и бюджетно. На зажигалку ставил тож по этой причине, родной глушак не нашёл.
Добавлено: 07 янв 2009, 09:54
МихаилО
Все борятся со звуком, а кое-кто зачем-то глушители снимает 8)
Может поясните цель этой БЕЗУМНОЙ затеи? Уважение к окружающим совсем пропало в наше время..или Вы уважаемые исключительно за городом ездить собираетесь??