Страница 1 из 2

Help! Наверное меня развели при ремонте стартера

Добавлено: 06 янв 2009, 12:49
alexkarta
У меня не заводилась машина, на форуме посоветовали ряд тестов. По проведению испытаний выяснилось, что виноват стартер. Т.к., в ремонте я ноль, обратился в автосервис "Яуза моторс", они предложили мне поменять стартер за 6500 руб взамен на мой или отремонтировать мой. Я выбрал ремонт, за который с меня взяли 3700 руб. Машина постояла ночь на улице и опять не заводится. В автосервисе предложили поменять стартер, при этом мои вложения на ремонт сгорают. Они говорят следующее: ремонт был проведен, неисправности исправлены, в стартере есть другие неисправности ремонт которых надо оплачивать дополнительно (проще поставить новый стартер). Чувствую, что меня разводят как лоха. Скажите, как мне можно поступить в этой ситуации? Сколько должен стоить старетер для Pajero 1993 г (пятидверка, бензин), сколько стоит его замена? Подскажите проверенные автосервисы в Москве, где разводять не так нагло, а лучше - вообще не разводят.

Добавлено: 06 янв 2009, 13:09
Mitya
MITSUBISHI Стартер 2.5/3.0/3.5L, 1.2KW M313327D 8 410.00
MITSUBISHI Реле втягивающее стартера MD618581 2 900.00

DIRECT PARTS Стартер 2.5/3.0/3.5L, 1.2KW M313327D 5 162.00
Вот такие цены в jeepshop!
А по поводу : "ремонт проведен" ,но нужен еще ремонт тоже сталкивался в Евро-Империале ,только с генератором.

Добавлено: 06 янв 2009, 21:58
lukanin
В яуза моторс не ездий, уже много жалоб.

Попробуй в эксин.
http://www.pajero4x4.ru/pservice/

Добавлено: 06 янв 2009, 22:34
саша 011
мбл моторс на волоколамке самый дорогой ремонт 3 тыр гарантия пол года

Добавлено: 06 янв 2009, 22:37
SNOOPER
alexkarta писал(а):Они говорят следующее: ремонт был проведен, неисправности исправлены, в стартере есть другие неисправности ремонт которых надо оплачивать дополнительно (проще поставить новый стартер).
"Исправлены" как если результата нуль :shock:
Оплачивать отдельно, это как смотреть ;) за доп детали ДА, за работы снять-поставить + разобрать собрать НЕТ. Это "трудности" сервиса, не могут сделать с первого раза пусть "тренеруются", а вот "ехать в другой сервис" = оплата по полной схеме............
Так что решать Вам :)

Добавлено: 06 янв 2009, 22:38
Naffi
б/у стартер на П2 дизель - 3000р. замена 1000р.

Добавлено: 06 янв 2009, 23:41
alexkarta
8 января поеду в опять в этот сервис, постараюсь каким-то образом компенсировать стоимость ремонта стартера (они ведь заберут "отремонтированный" ими же стартер). Там вообще менеджеры умеют общаться, на каждый аргумент 20 обоснованных и логичных контраргументов. Вполне возможно, что я порой гоню на них ни за что. Но, думаю, там тоже не ангелочки сидят. Спасибо всем за комментарии, форум - это спасение для непросвещенных

Добавлено: 07 янв 2009, 20:26
alexkarta
Сегодня надо было ехать, но машина не заводилась. Я включил зажигание и замкнул контакты на стартере и машина завелась как часы. Подскажите, в каком месте поломался стартер??? На сколько я понимаю, проблема в том, что закоптился контакт. Мне говорили, там есть какая-то таблетка, замыкающая контакт, со временем контакт слабеет и ремонт, в общем, не сложный. Мне в автосервисе, по моему, лапшу на уши вешают, говорят, что нужен ОЧЕНЬ сложный ремонт стоимостью более 6500 руб. Я думаю, эти товарищи просто отхалявили с ремонтом и еще пытаются на этом сделать бабки. Какое ваше мнение???

Добавлено: 07 янв 2009, 21:14
Sibo
Думаю на ремонт стартера вас просто развели , а на самом деле проблема в контактной группе замка зажигания.

Добавлено: 07 янв 2009, 21:17
stranger699
возможны три проблеммы,если завелись с помощью перемыкания:реле стартера,втягивающее реле и контактная группа

Добавлено: 07 янв 2009, 21:19
Sibo
stranger699 писал(а):возможны три проблеммы,если завелись с помощью перемыкания:реле стартера,втягивающее реле и контактная группа
Я Сам Дурак , сколько повторять можно : ну нет на П2 реле стартера.

Добавлено: 07 янв 2009, 21:41
alexkarta
Sibo писал(а):Думаю на ремонт стартера вас просто развели , а на самом деле проблема в контактной группе замка зажигания.
Когда заводил, что-то щелкало в районе стартера (по крайней мере так сказал отец - он слушал). Это не исключает возможную проблему в контактной группе замка зажигания? Какие примерно расценки (хотя бы порядок) на ремонт в замке зажигания?

И еще, сегодня заметил следующее: когда сидел и щелкал замком, загорались и тухли следующие лампочки - начинали мигать обозначения работы переднего моста зеленого цвета, знак блокировки заднего дифференциала (ораньжевая капля), датчик антизаносной системы (ораньжевая кнопка в виде машины на заносе). Когда трогался, передний мост и блокировка дифференциала гасли, антизаносная кнопка работает произвольно. Может ли эта фигня быть связана с тем, что не заводится машина?

И последнее: скажите пожалуйста, вредно ли для машины заводить ее путем замыкания контактов на стартере?

Добавлено: 07 янв 2009, 22:11
Sibo
alexkarta
Можно много букавок писать вам в ответ , сделайте проще.
Снимите клемму управления втягивающим реле ( самый тонкий провод на стартере :) ). Плюс на неё бросьте дополнительным проводом напрямую с АКБ , если стартер будет крутить мотор , то отстаньте от него , ищите неисправность в другом месте. Повторите операцию несколько раз , при стабильной сработке стартера отпишитесь в конфу. Далее я расскажу вам , что у вас происходило и что надо сказать в сервисе , где с вас взяли деньги низачто.

Добавлено: 07 янв 2009, 22:32
SNOOPER
Sibo писал(а):Повторите операцию несколько раз , при стабильной сработке стартера отпишитесь в конфу. Далее я расскажу вам , что у вас происходило и что надо сказать в сервисе , где с вас взяли деньги низачто.
А хочешь подскажу :D

Добавлено: 07 янв 2009, 22:42
Sibo
SNOOPER писал(а): А хочешь подскажу :D
Не понял , мне подсказать хочешь или топикстартеру ? Если мне , то не надо , сам знаю :) .
Если alexkarta то конечно скажи , мне писать меньше будет :D , помочь человеку всёравно надо. Но лучше результата дождаться , конечно всё указывает на недостачу напряжения на втягивающем , но могут быть варианты и с самим втягивающем.

P.S.
Змий ты Саш :D . Писать много лень , так ведь нет , вынудишь . :)

Добавлено: 07 янв 2009, 22:54
SNOOPER
Sibo писал(а):. Писать много лень , так ведь нет , вынудишь
Да ладно, вот меня вынуждают это да :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=


Результат конечно интересен, но и хотелось бы знать что ремонтировали в первый раз, что стартер ясно, а конкретно что :)

Добавлено: 07 янв 2009, 23:04
Sibo
SNOOPER писал(а): Да ладно, вот меня вынуждают это да :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Снимаю шляпу , без всяких шуток. Сам тебя читаю с интересом , поражаюсь твоему терпению в разжёввывании подобных тем.

Добавлено: 07 янв 2009, 23:43
SNOOPER
Саня, это "хобби", достали меня "служители закона" вот я им мозг и е....... а для это го надо самообразовыватся :)

Добавлено: 08 янв 2009, 01:07
alexkarta
Спасибо за поддержку, сделаю, что говорит Sibo, и отпишусь. Главное - не сделать хуже, у меня опыт в этих делах небольшой

Добавлено: 08 янв 2009, 01:13
SNOOPER
alexkarta писал(а):Главное - не сделать хуже, у меня опыт в этих делах небольшой
Акуратненько, и всё будет хорошо :)