немного про "спутник"
Добавлено: 06 янв 2009, 20:06
С прошедшим праздником всех!
Хочу поделиться такой информацией
а моем Паджеро4 установлен самый навороченный "спутник", со всеми возможными датчиками аварии, качения, крена, объема, с максимальной ежемесячной абонентской платой. Оставил машину 10 декабря , 21 декабря обнаружил ее с разряженным в ноль аккумулятором.
Но самое интересное: мне НИ разу не позвонили о проблемах с машиной.
Хотя в договоре сказано, что в случае проблем с аккумулятором включается резервный источник питания и подается сигнал , на осн. чего я непременно должен был бы узнать о проблеме.
Получается , что аккумулятор сел 21декабря ( я не выключил лампу в салоне) , в течение 10 ДНЕЙ с машиной не было связи с диспетчерким центром, т.е. машина не контролировалась сотрудниками системы безопасности.
После проведения автомашины в порядок, я позвонил диспетчеру, он ответил, что машина действительно не на "связи", но почему не придпренимались меры, он сообщил, что мне перезвонит "тех.отдел".
Звонка жду...
Хочу поделиться такой информацией
а моем Паджеро4 установлен самый навороченный "спутник", со всеми возможными датчиками аварии, качения, крена, объема, с максимальной ежемесячной абонентской платой. Оставил машину 10 декабря , 21 декабря обнаружил ее с разряженным в ноль аккумулятором.
Но самое интересное: мне НИ разу не позвонили о проблемах с машиной.
Хотя в договоре сказано, что в случае проблем с аккумулятором включается резервный источник питания и подается сигнал , на осн. чего я непременно должен был бы узнать о проблеме.
Получается , что аккумулятор сел 21декабря ( я не выключил лампу в салоне) , в течение 10 ДНЕЙ с машиной не было связи с диспетчерким центром, т.е. машина не контролировалась сотрудниками системы безопасности.
После проведения автомашины в порядок, я позвонил диспетчеру, он ответил, что машина действительно не на "связи", но почему не придпренимались меры, он сообщил, что мне перезвонит "тех.отдел".
Звонка жду...