ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Чего это??? Ты имеешь в виду тягу для тросика АКПП?Zexel писал(а):На коробчатом и автоматном двигателе насосы разные...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Не только... У них регуляторы разные...Mixalich82 писал(а):Ты имеешь в виду тягу для тросика АКПП?
Может быть эти различия незначительные и не очень заметно скажутся на работе двигателя.
Но, повторяю: все эти эксперименты по установке насосов от других двигателей - на свой страх и риск...
Ignoramus et ignorabimus
- Боцман
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
- Откуда: Старый-Оскол
ТНВД 4D56
Боцман писал(а):Движки одинаковые каробка механика на одном насосе нету тросика на подсоса а на другом электроника вот я и думаю какая уних еще разница как повлияет замена старого на более новый тнвд
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия