ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

ТНВД

Сообщение Боцман »

Кто что знает в чем различие ТНВД 91г от 97г выпуска на pajero2
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А мотор какой ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Сообщение Боцман »

4D56
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Точно никто не ответит...
Могу сказать, что если параметры двигателей одинаковые, то насос должен быть такой же...
Но это всё эксперименты на свой страх и риск...
На коробчатом и автоматном двигателе насосы разные...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Сообщение Боцман »

Просто один механика а второй с электронным подсосам . может есть еще какие вновшества
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Zexel писал(а):На коробчатом и автоматном двигателе насосы разные...
Чего это??? Ты имеешь в виду тягу для тросика АКПП?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Mixalich82 писал(а):Ты имеешь в виду тягу для тросика АКПП?
Не только... У них регуляторы разные...
Может быть эти различия незначительные и не очень заметно скажутся на работе двигателя.
Но, повторяю: все эти эксперименты по установке насосов от других двигателей - на свой страх и риск...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Сообщение Боцман »

Движки одинаковые каробка механика на одном насосе нету тросика на подсоса а на другом электроника вот я и думаю какая уних еще разница как повлияет замена старого на более новый тнвд
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

ТНВД 4D56

Сообщение Боцман »

Боцман писал(а):Движки одинаковые каробка механика на одном насосе нету тросика на подсоса а на другом электроника вот я и думаю какая уних еще разница как повлияет замена старого на более новый тнвд
Евгений Пенза
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
Откуда: Пенза Россия

Сообщение Евгений Пенза »

Да один в один на АКПП и МЕХ тягу для торсика открутить и все! По крайней мере на моторах 4д56 1990-95гг Сам брал контрактник с насосом один в один!
MP2 1991 4D56 МКПП5
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»