Страница 1 из 1
Собираюсь брать Pajero JR. Подскажите, пожалуйста.
Добавлено: 26 апр 2005, 15:51
Drg-Yar
Добрый день, уважаемые.
Собираюсь брать Pajero JR.
Год - 1997,
Пробег - 80 000 км,
Цвет - серебристый,
Коробка - автомат,
Состояние - идеальное. (Со слов владельца).
Машина в данный момент во Владике. В России не была.
2000 км. назад ей делали полное ТО, что именно итд пока не знаю.
Так как сам живу в Ярославле то хочется чтобы с машиной приехал
некий набор НЗ, так чтобы из-за всякой мелочевки не "стоять" по 2 недели на приколе.
Я составил список необходимого что может потребоваться в дальнейшей эксплуатации, если что не так или можно добавить
подскажите пожалуйста:
Ремень ГРМ
Ролик натяжной
Фильтр маслянный
Фильтр воздушный
Фильтр топливный
Колодки передние
Колодки задние
Свечи 4 шт.
Диски (?)
Соленблоки на заднюю подвеску.
Добавлено: 26 апр 2005, 20:55
ToropovDV
97 год!
Это получается машине более 7 лет!
Она когда была растаможена???? Случаем не конструктор????? Иначе уже год по России матушке он колесит.
Пробег скручен - однозначно на 99,9%
Зачем тебе заказывать фильтры???? С ними нет никаких проблем, колодки пожалуй можно, ремень ГРМ, ролик и еще сальники не забудь, а то когда ремень меняют рекомендуют и сальники там же поменять, там 3 резинки надо всего то.
Добавлено: 30 апр 2005, 23:13
Drg-Yar
Еще вопрос появился - кто как проходил тех. осмотр в ГАИ?
Я имею ввиду проблему с дальним светом. Надо ли, можно ли и как
подстраивать дальний под ГОСТы при прохождении тех. осмотра.
Добавлено: 01 май 2005, 07:55
ToropovDV
Еще на бывшем ВАЗ 2105 Решил пройти ТО сам, тем более перед этим машину загнал в сервис к знакомому, и полностью заменили тормозную систему, сальники, короче все что надо было и для езды и для прохождения ТО, З...ЛИ ГИБДЫ, докопались до того что свет не отрегулирован попросили 50р чтоб отрегулировать - но я за день до этого регулировал фары в сервисе, сказали что тормаза не работают - тоже за день до этого было все заменено и тормлзили мама не горюй, снизу лобового стекла (ниже уровня дворников трещинка была сантиметров 10) сказали что под замену хотя она там никому не мешала, и самая фишка была в том что они возмутились почему снизу движок грязный. Послал их на хутор бабочек ловить, развернулся уехал и больше никогда ТО сам не проходил и не собираюсь, дешевле и быстрее если есть знакомые сделать через них!
Добавлено: 18 май 2005, 00:27
zoo
Следует иметь ввиду, что у Паджерика акпп 3-х скоростная, а это как на нашей классик 4-х скоростная.
На 100 км/час движок крутит 4000, а это уже слышно и действует на нервы.
По городу все супер, а на трассе достает. Лучше уж механику, если не для женщины.
Добавлено: 18 май 2005, 00:30
zoo
Со светом: от копейки ставите фары и вперед на тех осмотр!!!
Читал и видел на фотке - все подходит.
Добавлено: 18 май 2005, 05:08
ToropovDV
А моно скинуть ссылочку на то где читали это?????
Добавлено: 18 май 2005, 10:27
Ray Ben
да интересно.. а пробовал кто-нибудь так фары ставить? или это как в большенстве случаев трёп и догадки?
Добавлено: 18 май 2005, 11:15
ToropovDV
блин не поленюсь посмотреть в магазинах на выходных и как подходит оно или нет!
Добавлено: 18 май 2005, 21:59
SergK
Что добавить к набору самоделкина на Jr на первый год-два (с чем сам столкнулся, Jr 12'95 уже три года):
- замок запаски MR259098 (типа болт с замком), на Jr замок редко попадается, обычно две гайки и болт.
- ремень гидроча 4PK1130, генератора 3PK690(695)
- ролик натяжной ремня гидроча (недолговечен).
- сальник привода в передний редуктор MB665224 (на левой стороне обычно сочится).
- радиоконвертор.
- фильтры мне больше понравились увеличенные Champ PH-2867.
- пыльники на рулевые наконечники MB673027 - 2шт (тока Japan, всяка хрень не рулит)
- свечи NGK DCPR7E - 4шт
- маслосьемные колпачки - 16шт, либо родные - что дорого, или NOK-ий набор - что дешевле и тоже самое (если не подделка).
- колодки передние (качество как попадешь), мне последние какой-то "китай" попался - но не горят и не задирает диски, не скрипят, за 30тыс.км износ ~1/2. Задних на три комплекта передних хватает, потом переклепаешь на накладки от Ваза.
- ремкомплект передних/задних суппортов, если понадобится то искать придется долго.
- вязкомуфта (вентилятора) - смотреть надо на сальник подшипника, на 3-х свежепривезенных машинах болтался на оси, запресовка однократная, нормально поменять подшипник очень нереально, да и спец смазка в нем.
- водяная помпа (хотя некоторым везет), от 4A31 от "Миники" не подлазит.
- втулки стабилизатора (или родные или полиуретан)
- линки стабилизатора (можно Тайвань, но пыльников хватит зимой на 1-2 месяца, или на них полиуретан пыльники).
-----------------------
Немного не по теме, или неберите "Джедаевские" движки.
Вообщем у "Джедаевских" GDI движков стол вылазить примерно одинаковый прикол. После пробега ~30-40тыс.км - вялый разгон, макс. скорость - ~80км/ч.
Комп. диагностика ни хрена не дает, компресия в норме, частичная разборка/сборка движка также ничего не дает.
Этот "эффект" проявляется на 92-м чуть раньше ~20-30 тыс.км.
Кто сталкивался отпишитесь как лечится. На СТО-шках уже как видят приехавший GDI с такими приколами отправляют народ "in Japan".
Добавлено: 19 май 2005, 05:39
ToropovDV
Это вы перечислили то, что за 3 года поменяли????
Кстати хотел спросить как подвеска за эти 3 года??
Вообще что поменяли за это время, я уже 7 месяцев на нем катаюсь.
Пока к машине не в особых претензиях, после ВАЗ 2105 1988года, эта машинка меня пока устраивает.
Добавлено: 19 май 2005, 15:33
SergK
Менялось в первые полтора года (ну еще ремень ГРМ), за пробег 20-25тыс.км, потом еще за полтора года больше пока ничего не вылазило.
Пробежал ~50тыс.км, 1/5 из них - жесткое бездорожье (на охоту езжу, по ~50км от грунтовок), 3/5 - ГЦ (ту Яма, ту типа Асфальт), 1/5 - грунтовки и номаный загородный асфальт.