Страница 1 из 1
Поскажите,что такое жидкость И?
Добавлено: 07 янв 2009, 23:09
Геннадий
Надыбал 5 литров,говорят грам на литр разбавляется
Добавлено: 08 янв 2009, 07:09
VSV1953
Жидкость И бывает двух видов.
1. Это обычный антигель.
2. Не дает выпадать парафинам. Переводит летлюю солярку в зимнюю, зимнию в арктическую.
Применяется в авиации для устранения замерзания топлива.
Упаковки видел 0,25-0,33-1,0-3,0 литра. Наверное есть в бочках.
Сколько лить написано на упаковке. Сколько точно не скажу надо ехать в гараж или в магазин.
Добавлено: 08 янв 2009, 10:36
Николай
Жидкость – «И»
этилцеллозольв технический (2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля) без присадок.
Жидкость – «И» используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам и дизельным топливам.
предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливе воды,
уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров,
предотвращает износ двигателя и продлевает срок службы аккумуляторной батареи,
способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время,
улучшает сгорание топлива и тем самым снижает токсичность отработанных газов
не снижает октановое число бензина.
Жидкость-«И» заливается в топливный бак из расчета 20 мл на каждые 10 л топлива.
так что как можно видеть из описания, жидкость И препятствует образованию кристаллов воды, а не парафинов.
механизма понижения температуры фильтруемости найти не смог
Добавлено: 08 янв 2009, 11:06
Санёк Pajero
А жидкость И это не авиациный ТГФ или как
Добавлено: 08 янв 2009, 14:02
VSV1953
Санёк Паджеро писал(а):А жидкость И это не авиациный ТГФ или как
Не знаю что такое ТГФ. Можно расшифровать.
Не слышал чтобы И добавляли в бензин, в солярку лили всегда. При 40-50 солярка не густела. Это сейчас появились ЛиквиЛоли и т.д, а раньше особенно дальнобои считали за удачу добыть жидкость И.
Я пользуюсь ей редко после -25 который 2 вариант. Если ниже просто стараюсь не ездить. Благо работа позволяет. Наблюдал как действует. В ведро с зимней соляркой выливалось грам 10 и на глазах она становилась голубой. Единственно по моему ощущению она поднимает грязь из бака не сильно но факт. Весной промою бак и тогда на зиму перейду на неё. Говорят она влияет на резинки, но в авиации наверное тоже резинки

Добавлено: 08 янв 2009, 19:17
brains
Первый раз слышу, что бывает 2-х видов, хотя в авиации работал и ичился на то лет. Аппаратов. Тгф и и для меня одно и тоже. Не лил. Лить буду перед заменой масла. В авиации теже резинки. насос плунжерный на движке, только сложнее все там и давления не те примерно 60 атм на форсунке.
Добавлено: 16 янв 2009, 11:47
Геннадий
Жидкость клас,добавил и проблема исчезла.Рекомендую!!!
Добавлено: 16 янв 2009, 14:56
brains
Какая проблемма, то?
Добавлено: 17 янв 2009, 23:26
Геннадий
Саляра замерзла
Добавлено: 18 янв 2009, 10:40
Aleks AAQ
Жидкость И в разбавленном виде никакого вреда ничему не приченит!!!
ПРОВЕРЕННО!!!
А вот если в чистую жидкость погрузить допустим старый грязный карбюратор (ну или еще что) то минимум через пару часов погруженная деталь в большинстве случаев приобретает вид совершенно новой детали!!!
П.С. В ПЛАСТИКЕ И АЛЛЮМИНИЕ НЕ ХРАНИТЕ РАЗЪЕСТ !!!
Добавлено: 23 янв 2009, 16:11
Strateg2
VSV1953 писал(а):Не знаю что такое ТГФ. Можно расшифровать.
Не слышал чтобы И добавляли в бензин, в солярку лили всегда.
ТГФ расшифровывается как тетрогидрофурфуриловый спирт. В авиации, на равне с жидкостью "И", применяется для добавления зимой в бензин и круглогодично - в керосин (полеты реактивных всегда в условии низких температур). Предотвращает кристаллизацию воды в топливе и, как следствие, забивку фильтров. Добавляется в объеме 0,2% от топлива. Обе жидкости на резинки не влияют, так же, как и на:
Николай писал(а):Цитата:
.....
предотвращает износ двигателя и продлевает срок службы аккумуляторной батареи,
способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время,
улучшает сгорание топлива и тем самым снижает токсичность отработанных газов
- это от лукавого, т.е. маркетинговый ход.
Действие на парафины не знаю, хотя, раз относятся к растворителям, наверное растворяют. Производными клеют даже ПХВ.
Иностранцы многие отказываются заправлять свои самолеты топливом, содержащим эти ждкости. Возят свои.
Очень токсична. Знаю случаи летальных исходов.
Добавлено: 23 янв 2009, 17:28
vladimir_kp
Николай писал(а):Жидкость – «И»
этилцеллозольв технический (2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля) без присадок.
и продлевает срок службы аккумуляторной батареи,

Это как????
Добавлено: 23 янв 2009, 20:26
Николай
vladimir_kp - писанина не моя, я просто поместил цитату
Добавлено: 25 фев 2009, 11:05
Николай
Короче -
ЖИДКОСТЬ "И" НЕ ПОМОГАЕТ ОТ ПАРАФИНОВ
И ИЗ ЛЕТНЕЙ СОЛЯРЫ ЗИМНЕЙ НЕ ДЕЛАЕТ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36824
Добавлено: 25 фев 2009, 18:38
Sedoy
Николай
ЖИДКОСТЬ "И" НЕ ПОМОГАЕТ ОТ ПАРАФИНОВ
И ИЗ ЛЕТНЕЙ СОЛЯРЫ ЗИМНЕЙ НЕ ДЕЛАЕТ
По ссылке на фото Dizel Man-а на этикетке банки написано буквально"предотвращает загустение и парафинизацию дизельного топлива при низких температурах"
Добавлено: 26 фев 2009, 15:39
Николай
Sedoy - но ведь не помогло же. или ты считаешь, что помогло?
Кста, мутная соляра без хлопьев внизу это еще не значит что она не фильтруется.
а вот обильный слой парафинов на дне бутылки 100% нефильтруемости
Добавлено: 26 фев 2009, 15:54
Podzemshik
Жидкость "И" - это прежде всего противоводокристаллизационная присадка. Да, она понижает температуру кристаллизации парафинов, но это побочное действие, которое не регламентируется и не гарантируется.
Добавлено: 27 фев 2009, 17:32
Sedoy
Николай
Не знаю, помогло или нет..вот на 15 тыс. сменю топливный, тогда и скажу определенно
