Возможна ли регулировка АБС?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Возможна ли регулировка АБС?
Возникло ощущение, что АБС у меня слишком уж рано срабатывает.
Тормозной путь слишком длинный.
В общем происходит вот что: еду по укатанному снегу, нажимаю на тормоз, машина жужжит АБСкой, и едит паразитка...
Катался на мазде по той же поверхности - у нее абс срабатывает моментами, тормозной путь в 2 раза почти короче.
возможна ли регулировка какая-либо, или это уже приговор?
п.с. резина у меня не лысая
Тормозной путь слишком длинный.
В общем происходит вот что: еду по укатанному снегу, нажимаю на тормоз, машина жужжит АБСкой, и едит паразитка...
Катался на мазде по той же поверхности - у нее абс срабатывает моментами, тормозной путь в 2 раза почти короче.
возможна ли регулировка какая-либо, или это уже приговор?
п.с. резина у меня не лысая
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Bridgestone Blizzak, износ 30-40%, зимняя
А летом вообще чудеса были: стою на глиняной горке, держу педаль тормоза. чуть приотпустил, скатился пару метров, и плавненько притормаживаю. и вдруг АБС! зафигачило, я сильнее нажимаю - а пофиг, абс работает, машина чуть ли не разгоняется вниз по горке... ужас.
тут уж подумал, может кнопку отключения абс поставить?
А летом вообще чудеса были: стою на глиняной горке, держу педаль тормоза. чуть приотпустил, скатился пару метров, и плавненько притормаживаю. и вдруг АБС! зафигачило, я сильнее нажимаю - а пофиг, абс работает, машина чуть ли не разгоняется вниз по горке... ужас.
тут уж подумал, может кнопку отключения абс поставить?
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 95г.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
У меня летом загорелась лампа АБС, перешерстил форум, съездил на диагностику, по всем признакам накрылся модуль АБС, который стоит в заднем правом крыле, а лезть к нему ой как мне не удобно(музыка у меня в багажнике, второй пол и все такое), потом в нете нашел много инфы о том что АБС не корректно работает на спусках, а у нас горы (охота, лыжи), ну и после этого я вообще отключил эту АБС и выкинул лампочку чтобы глаза не раздражала.
А вот ссылка на живой пример работы АБС в горах, белый короткий паджеро.http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=607431
А вот ссылка на живой пример работы АБС в горах, белый короткий паджеро.http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=607431
Montero '95 5-дв. V6 3.5 DOHC АКПП SuperSelect BFG MT KM2 285х75х16. Бодик 3 см + пружины OEM. Бампер ARB + лебедка. СВ 27 Mhz. ГБО 4 пок. Процесс идет...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
У меня на челенджере стоит новая GY Ultragpip 500 шипы, c АБС тормозит отлично, и по прямой и под горку, до этого стояли бриджик DMZ3 но уже лысоватая под горку останавливался плохо (катился долго)
На паджеро II тоже резина GY 500 шипы АБС отродясь не работала), я бы не сказал что у него тормозной путь меньше, кажется что даже больше, начинает тащить зад и отпускаешь педаль тормоза, лично я даволен АБС..... Но и без АБС тоже ездил довольно долго.. вообщем кому как.. Все зависит от резины.. с АБС лучше шипы!
На паджеро II тоже резина GY 500 шипы АБС отродясь не работала), я бы не сказал что у него тормозной путь меньше, кажется что даже больше, начинает тащить зад и отпускаешь педаль тормоза, лично я даволен АБС..... Но и без АБС тоже ездил довольно долго.. вообщем кому как.. Все зависит от резины.. с АБС лучше шипы!
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
вообще то исправное АВС при скорости мене 10 км.ч должно уже намертво блокировать калёса. Проверяется так, на заснеженной но не укатанной дороги разгоняешь машину и тормозишь как бы до у пора. Сначала след размазанный идёт (калёса с пробуксовкой тормозят а последние 5 метров уже все калёса узом должны брать сполшной след на снегу без протектора. И не важно шипы там или нет.
Ansor
Если не работают то можно попробовать заменить J-сенсор (татчик ускроения и торможения) по описанию неисправности очень похоже что это он.
Ansor
Если не работают то можно попробовать заменить J-сенсор (татчик ускроения и торможения) по описанию неисправности очень похоже что это он.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
не знаю как на бензинках, но на наших дизелях АБС это ваще ппц.
есть такая фича - повышение оборотов двигателя при срабатывании абс. Т.е. когда она срабатывает, вакуумным приводом обороты поднимаются до 2300. Лично я подозреваю, что это необходимо для поддержания достаточного разряжения для работы вакуумного усилителя при ее срабатывании... но в жизни оказывается все значительно веселей.
Ситуация - мокрая дорога (дождь, снежная каша), например, круговое движение. Плавно двигаясь по круговому движению начинаешь притормаживать (сначала двигателем) для того, чтобы пропустить автомобили выезжающие справа, слегка придавливаешь тормоз.... и тут машина срывается с места и летит вперед, ведомая неизвестной силой
Оказывается, переднее колесо попало на разметку и от малейшего нажатия на тормоз заблокировалось, дальше сработало абс и наподдало газу...
ощущения - просто кайф.
Ansor - а по поводу раннего срабатывания абс - скорее всего резина виновата, т.к. абс в первую очередь срабатывает при блокировке колес, а уж J-сенсор - только в заносе, по-моему.
разделить дост. просто - при блокировки разблокируется только то колесо, что не крутится, а в другом случае - все сразу.
есть такая фича - повышение оборотов двигателя при срабатывании абс. Т.е. когда она срабатывает, вакуумным приводом обороты поднимаются до 2300. Лично я подозреваю, что это необходимо для поддержания достаточного разряжения для работы вакуумного усилителя при ее срабатывании... но в жизни оказывается все значительно веселей.
Ситуация - мокрая дорога (дождь, снежная каша), например, круговое движение. Плавно двигаясь по круговому движению начинаешь притормаживать (сначала двигателем) для того, чтобы пропустить автомобили выезжающие справа, слегка придавливаешь тормоз.... и тут машина срывается с места и летит вперед, ведомая неизвестной силой

Оказывается, переднее колесо попало на разметку и от малейшего нажатия на тормоз заблокировалось, дальше сработало абс и наподдало газу...
ощущения - просто кайф.
Ansor - а по поводу раннего срабатывания абс - скорее всего резина виновата, т.к. абс в первую очередь срабатывает при блокировке колес, а уж J-сенсор - только в заносе, по-моему.
разделить дост. просто - при блокировки разблокируется только то колесо, что не крутится, а в другом случае - все сразу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Это на новых АБС, у нас на паджеро нет такого..... Абс работает до полной остановки!dema писал(а):вообще то исправное АВС при скорости мене 10 км.ч должно уже намертво блокировать калёса. Проверяется так, на заснеженной но не укатанной дороги разгоняешь машину и тормозишь как бы до у пора. Сначала след размазанный идёт (калёса с пробуксовкой тормозят а последние 5 метров уже все калёса узом должны брать сполшной след на снегу без протектора. И не важно шипы там или нет.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SNOOPER - а что ему не побоку?
Последний раз редактировалось Николай 10 янв 2009, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sibo- про вращение колес и так все ясно, для этого датчик ускорения не нужен. т.е. если нажали педаль тормоза, абс должна следить, чтобы колеса не блокировались.
чтобы машину не сорвало в занос, из-за того, что заблокировалось одно колесо, понятно что нужно разблокировать второе на оси.
А где здесь используется датчик ускорения? я вот этого не понимаю.
чтобы машину не сорвало в занос, из-за того, что заблокировалось одно колесо, понятно что нужно разблокировать второе на оси.
А где здесь используется датчик ускорения? я вот этого не понимаю.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
А он много чего видит. Ускорение вперёд-назад, и горизонтальность машины, тоесть подъём-спуск.Николай писал(а):А где здесь используется датчик ускорения? я вот этого не понимаю.
Если он отвернут и болтается как хочет, траблов не избежать. Тоже будет если он неисправен.
В ваших машинах он ещё за боковым ускорением не следит

- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Николай
Увеличивая обороты на двигателе мы практически уменьшаем вероятность блокирования колеса на скользкой дороги. С одной стороны двигатель пытается провернуть колесо, с другой стороны мы пытаемся затормозить, и за счёт этого как бы должны силы уравновешиваться и при обладании тормоза происходить тормождение. А тот эфект не приятный, который ты описал, имеет место быть если калёса попали не в одинаковые условия. Может просто повышение оборотов подкрутить и немного поменьше сделать?
Увеличивая обороты на двигателе мы практически уменьшаем вероятность блокирования колеса на скользкой дороги. С одной стороны двигатель пытается провернуть колесо, с другой стороны мы пытаемся затормозить, и за счёт этого как бы должны силы уравновешиваться и при обладании тормоза происходить тормождение. А тот эфект не приятный, который ты описал, имеет место быть если калёса попали не в одинаковые условия. Может просто повышение оборотов подкрутить и немного поменьше сделать?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка