Плохо заводится в -15 с

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Плохо заводится в -15 с

Сообщение garikpr »

Доброе время суток господа.
У мня вопрос:- настали морозы -15 с, машина заводится если крутить стартером сек 15, потом троит секунд 15-20 и работает нормально на 1000 об, когда прогреется на 800 об.
Хочу провериь свои сомнения, заводится плохо из за того, что ручному насосу подкачки кирдык, а троит так как свечи ( 1 или 2) сдохли , так ли это, господа форумчане?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Насос ручной здесь непричём. Свечи смотри. На горячую хорошо заводится? Какой двиг стоит?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Движка 4М40, АКПП, 1999г, Натива (арабская, хотя и с двумя печками). А мне кажется что в насосе клапан умер, и топливо в дак уходит, и даже через ручную подкачку не подкачивает.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

У меня в -13 и при ветре, вапще незавелась хотя фильтр новый свечи работают. Сегодня поставил номаком, посмотрю завтра, уверен это из-за замерзания соляры (в соляру ничего недобовляю).
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

В ТНВД в любом случае соляр остаётся. Свечи сначала смотри. На горячую как заводится?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

OAW проверь что соляра прокачивается лягушкой.
у меня в первую очередь забивается сетка в баке, а не топл фильтр.
сеточка лечится продуваением воздуха в обратном направлении.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Даже когда машина на морозе часа 4 постоит заводится с пол оборота ключа, и что интересно не троит. На горячую заводится также без проблем. Летом вообще голову себе не забивал.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Всем привет.Проблема может быть..
1.свечи.
2позднее зажигание.
3.фарсунки.
4.уходит топливо.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

А вобще если я в 15.завелся очень рад.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

СВЕЧИ, даже если 1 не будет работать ,уже будут проблемы.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
xamn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 05:48
Откуда: г.Новокузнецк

свечи

Сообщение xamn »

Была у меня такая же проблема.
1. Как всегда свечи. Говорю за себя у меня распыл форсунок средний (не отличный и не плохой) Свечи дорогие не покупай смысла нет но откровенное гавно тоже в топку.
2. Солярка. Я поставил сигналку на запуск каждые 4 часа и теперь проблема решена начисто (расход соляры все равно не большой да и проблем с запуском никаких а это дорогого стоит). Можешь конечно замутить какой нибудь подогрев но лично мне хватает 15 минут на холостых .
3. Обороты на прогреве поставь 1300-1500 хотя бы на короткое время иначе будут гореть свечи - это проверено конкретно на себя ( граждан покупающих солярку в германии и в японии а также покупающих свечи по 2.5 рубля просьба ЭТОТ ПУНКТ НЕ ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ)
4м40 1995г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

xamn писал(а):Обороты на прогреве поставь 1300-1500 хотя бы на короткое время иначе будут гореть свечи - это проверено конкретно на себя
А можно поподробнее об этом эффекте? В мануале ничено про это не сказано..Что меняется при повышении оборотов в смысле смягчения режима работы свечей? Они на этих оборотах разве отключаются? Время работы свечей или 3-5 минут (в зависимости от температуры датчика), или до температуры 60 гр., если время выдержки получается менее, про частоту вращения ничего не сказано. В качестве цепи управления используется вывод L генератора (обмотка возбуждения)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Севодня проверил подогреватель- шреет хорошо- но незавелся :( , попробывал подкачать руками лягушку- качает в хластую. Завелся с троса и тяжеловато я бы сказал, после прогрева ручной насос стал нормально качать :shock: , свечи работают как надо - походу соляра летняя. Но суть еще вот в чем, растворил в канистре гель и залил в бак и тут обороты поднялись 1300-1500, доехал до заправки, залил еще 15 литров (до этого было литров 35-40) - обороты упали до 1000, от чего так?
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Если китайская лягушка то у ней клапан резиновый,
и он по утрам заподает.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

OAW бензина надо было литров 5 80-го плескануть и не париться.

если лягушка в холостую качала - либо забилась сетка в баке, либо совсем далеко убежала соляра по причине завоздушивания системы. надо было воздух попробовать стравить.
такого поведения лягушки вполне достаточно, чтобы были проблемы с запуском, особенно если там все-таки воздух скапливается.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Лягушку брал оригинал недавно и поставил, но понял что зря, там лепесток есть который чуть отходит от поверхности и качать перестает. По поводу бензина- както ливанул немного киросина, ремонтировал ТНВД. А вот почему от геля обороты поднялись- непонятна.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Лично я не верю этим аригиналам.
А что обороты подскочили так это гель не разашолся в холодной соляре,вот он и хлебанул немного.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
DIMA1000
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:45
Откуда: Владивосток

Сообщение DIMA1000 »

Если при -15 не завелся,то надо все таки проверить свечи и компресию в цилиндрах. Ну и конечно аккумы в каком состоянии.
У меня проблема была в аккумах. щас при -22 и сильном ветре проблем нет :D
Pajero 92г. 4D56T 5дв.
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

сорри за глупый вопрос, а что такое лягушка?
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

olegzolo писал(а):сорри за глупый вопрос, а что такое лягушка?
насос ручной подкачки топлива - находится на моторном щите - к нему прикручен топл. фильтр.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»