Что случилось с АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Что случилось с АКПП?
Кто нибудь подскажите причину? Ехал 120км обороты2800,загорелась лампаАТ.Постоял потухла. На следующий день заметил что при 2800 идет 80 км ,при 3000 об 90км а100при3100об. ГТ включается при 75км.обороты падают на150 всего,толчок ощущается.О.Д.работает.Не знаю есть ли уменя 4 пер.Трос регулировал по всякому.Масло менял сетку чистил.
Я знаю что многие сталкивались с этой проблемой.ПОМОГИТЕ!!!
Я знаю что многие сталкивались с этой проблемой.ПОМОГИТЕ!!!
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Что-то не очень то сходятся у тебя обороты.
Во первых блокировка гидротрансформатора, судя по умной книжке и рисунках в ней, должна происходить на скорости 65-68 км/час. Там же есть и указание скорости автомобиля и частота вращения выходного вала. В данном случае думаю что имеется ввиду выходной вал АКПП, а не двигателя. Тогда даже если и повышающая передача к примеру 0,75 коэффициент, то опять же не получается что ты при 2800 об/мин ехал 120 км/час. У меня по крайней мере с того как купил машину с рук, было при 120 около 3500 об/мин. У меня лампа АТ в таком случае работы загорается лишь при включении зажигания и гаснет сразу при пуске. Кнопка OD это запрет включения повышающей передачи. Разгони автомобиль до скорости 90-100 км/час и включи OD вот и проверишь свою повышающую передачу.
Так что похоже тебе просто тросик отрегулировать и все. В твоем случае, чтобы добиться правильной блокировки ГТ тросик нужно ослабить.
Во первых блокировка гидротрансформатора, судя по умной книжке и рисунках в ней, должна происходить на скорости 65-68 км/час. Там же есть и указание скорости автомобиля и частота вращения выходного вала. В данном случае думаю что имеется ввиду выходной вал АКПП, а не двигателя. Тогда даже если и повышающая передача к примеру 0,75 коэффициент, то опять же не получается что ты при 2800 об/мин ехал 120 км/час. У меня по крайней мере с того как купил машину с рук, было при 120 около 3500 об/мин. У меня лампа АТ в таком случае работы загорается лишь при включении зажигания и гаснет сразу при пуске. Кнопка OD это запрет включения повышающей передачи. Разгони автомобиль до скорости 90-100 км/час и включи OD вот и проверишь свою повышающую передачу.
Так что похоже тебе просто тросик отрегулировать и все. В твоем случае, чтобы добиться правильной блокировки ГТ тросик нужно ослабить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
У меня при75 км происходит толчок об. падают примерно на200об выкл ОД обороты подскакивают как на 3 пер. Вот я и не пойму что у меня не работает или нет4 пер. или не блок.ГТ. Трос регулировал по всякому и по книгам и по советам.Сейчас делал замер скорость 90кмпри3000 об. 100км3300об.ОД работает
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Смысл в том, что я не ездил на новом Паджерике с АКПП, чтобы точно знать как оно должно быть. Поэтому и ориентируюсь по книжке. Точнее по графику соотношения скорости, нажатия на педаль газа, оборотов выходного вала. Давай тогда вместе анализировать. Стояночный тест проводил?
Я у себя было тоже сомневался, провел стояночный тест. Все показатели в пределах нормы, обороты не выше не ниже заданного диапазона поднимаются. Потом пошел дорожный тест.
Режим L только первая передача, переключений нет. режим 2 Переключение до второй передачи, и ниже со второй на первую. Выше тоже переключений нет. Режим D разгоняю переключаются передачи, по графику скорость вроде соответствует переключениям. на 68 км/час происходит блокировка ГТ, разгоняю дальше. При 100 км/час обороты как и у тебя 3000 с чем то. включаю OD т.е. выключается повышающая передача, автомат переключает на 3-ю. Судя по описанию из книжки все так и есть.
Вот сознаюсь одно мне не нравится. При нагрузке или ускорении чуть-чуть порезче надавишь на педаль газа, идет перескок на низшую передачу. И чтобы потом вернуться обратно надо немного отпустить педаль газа. но я сознаюсь, что настраивал тлько тросик. не настраивал датчик положения педали газа, который находится на ТНВД. А он судя из книжки и задает на АКПП само положение педали газа. Может я и не прав. Просто пока некогда вникать. есть еще другая машинка и сейчас на ней езжу.
Я у себя было тоже сомневался, провел стояночный тест. Все показатели в пределах нормы, обороты не выше не ниже заданного диапазона поднимаются. Потом пошел дорожный тест.
Режим L только первая передача, переключений нет. режим 2 Переключение до второй передачи, и ниже со второй на первую. Выше тоже переключений нет. Режим D разгоняю переключаются передачи, по графику скорость вроде соответствует переключениям. на 68 км/час происходит блокировка ГТ, разгоняю дальше. При 100 км/час обороты как и у тебя 3000 с чем то. включаю OD т.е. выключается повышающая передача, автомат переключает на 3-ю. Судя по описанию из книжки все так и есть.
Вот сознаюсь одно мне не нравится. При нагрузке или ускорении чуть-чуть порезче надавишь на педаль газа, идет перескок на низшую передачу. И чтобы потом вернуться обратно надо немного отпустить педаль газа. но я сознаюсь, что настраивал тлько тросик. не настраивал датчик положения педали газа, который находится на ТНВД. А он судя из книжки и задает на АКПП само положение педали газа. Может я и не прав. Просто пока некогда вникать. есть еще другая машинка и сейчас на ней езжу.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Все тесты я сделал как и ты все по книги, все совпадает, но обрати внимание на то что при переключении на 4 пер. обороты должны падать прим.до 2000.об.те на800об. и еще у тебя сильно натянут трос, вот он часто и пер.на низшую пер.А таблетку я менял.Но скорее всего она не влияет .так думаю.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Про трос у меня вообще история. Трос у предыдущего владельца перетерся, и он чтобы не менять на новый просто срезал кусок рубашки. И вновь отрегулировал трос. Трос у меня висит свободно. Если я его подтяну то передачи переключаться будут гораздо позднее. Поэтому трос у меня и не натянут сильно. Хотел трос поменять, поехал в одну конторку во Владимире, они мне заломили цену 5 тыс. наших деревянных, ну я и брать не стал. Как соберусь АКПП вскрывать, так и подумаю что можно прудумать, ведь это всего навсего трос. А ты как я понимаю АКПП вскрывал? Чем трос возвращается обратно в АКПП? какой нибуть возвратной пружиной? Просто ход его у меня в норме и по книжке все тк и есть, но возвращается обратно он плохо, но трос не закусывает, такое впечатление что внутри там не тянет его назад. Но пока у меня масло ATF чистое, без черноты, без запаха каког-то. поэтому и не лезу. Как дойдут руки до нее, перебрать двиган надо, заодно и с АКПП повожусь. Пока ей заниматься некогда, да и холодно сейчас с ней копаться, гараж то всетаки не теплый.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну про золотник то я в курсе, мне больше интересно как там возврат троса обратно организован, и как трос законечен, можно ли взять обычный тросик, законечить и установить, без покупки родного за 5 тысяч? А про то, чтобы ехать без троса, на сколько я знаю этого делать не стоит. с низким давлением в системе можно вообще АКПП спалить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Так и я о том же. У нас с тобой одинаковые симптомы,ну вчем причина?Диагноз?.Облазил весь сайт,у многих тоже самое. Ноникто не может понять.У моего знакомого так же.Брал у товарища,по сравнению с моим ТОРПЕДА, скорость 100 обороты 2500.
Спец. говорил что поможет только вскрытие,может быть сгорели диски 4 пер.
Спец. говорил что поможет только вскрытие,может быть сгорели диски 4 пер.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Контрактные коробки в москве как лотерея - как повезёт. То что у вас цена цена за ремонт дешевле, то только потому что у нас коробки относительно простые и люди в новосибе это понимают.
В москве оч специфический народ. И сервисы тоже специфические.
В москве оч специфический народ. И сервисы тоже специфические.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191