Toyota LC 100 4.2 TD АКПП 2004 vs Mitsubishi Pajero IV ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Toyota LC 100 4.2 TD АКПП 2004 vs Mitsubishi Pajero IV ?
Уважаемые, есть ли опыт эксплуатации одного и другого авто? Как они в сравнении? Поменяли бы вы P IV на TLC 100?
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Уважаемый!
Это совершенно разные машины и для разных условий эксплуатации!!!
Определитесь для чего Вам та или иная модель.
Имею две: Паджеро 4 и Патрол. одна для одних условий,другая для других(очень тяжелых). Тойота 100 машина ооочень хорошая,НО! Новых больше нет.Если выбирать между новым паджем и тлс100,то тлс100,НО! опять же,смотря для чего. Если только город и одноразовые выезды на природу(раз в месяц типа) то падж самое то,и менять нет смысла на больщого трудягу или понтовоза(кому как)
Это совершенно разные машины и для разных условий эксплуатации!!!
Определитесь для чего Вам та или иная модель.
Имею две: Паджеро 4 и Патрол. одна для одних условий,другая для других(очень тяжелых). Тойота 100 машина ооочень хорошая,НО! Новых больше нет.Если выбирать между новым паджем и тлс100,то тлс100,НО! опять же,смотря для чего. Если только город и одноразовые выезды на природу(раз в месяц типа) то падж самое то,и менять нет смысла на больщого трудягу или понтовоза(кому как)
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Была сотка до Паджа, если на сегодня, взял бы честно сотку, но в очень хорошем состоянии, про Паджик не жалею. У него один существенный +, машина рулевая,драйверская. Крузак корова, но очень комфортная и вечная, проблем не бывает, не бывает и все, только больше чем на пол часа не стоит оставлять в одиночестве, легко и быстро меняет хозяина.
1234
Последний раз редактировалось Nothing 19 фев 2009, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
illogical писал(а):Офф. ТЛК это как участок булыжной мостовой на Красной пресне около зоопарка - КРУТО, КРАСИВО, ВЕЧНО, но... непрактачно - 18 век все-таки.
ТЛК хорошая машина, НО морально устарела.... я не ставлю радиаторы 98 года в квартиру, а ставлю как минимум 2007 г., не беру модель моторолла 1998 года, а беру Айфон, резину не снежинку а нокию, духи не ШИПР, а KENZO или BOSS и т.д. ........ВОТ так и с машиной!!!
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Кто хочет чтонить новенькое я бы посоветовал http://www.drive.ru/hyundai/shortnews/2 ... 35256.html - а-ля 7 местный и быстрый и не скрипит ничего!!!Diesel писал(а):Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
http://auto.clubber.kz/publ/41-1-0-60Diesel писал(а):Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму
"Реже встречается турбодизельный VX, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 4,2 л и мощностью 204 л. с. Фантастический дизель! Работает очень мягко, по динамике мало уступает бензиновому V8, но расходует при этом всего 14–17 литров дизтоплива. Правда, до августа 2001 года у турбодизеля было одно серьезное слабое место – топливный насос высокого давления неудачной конструкции. Выпущенный в этот период, он может выходить из строя. При этом ТНВД сложен по конструкции и весьма дорог, а ремонту не подлежит… Поэтому, если вам нужен турбодизельный VX, лучше подыскать машину, выпущенную после 1 августа 2001 года."
это полная ахинея. идиот какой-то написал.*Dutov* писал(а):http://auto.clubber.kz/publ/41-1-0-60Diesel писал(а):Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму
"Реже встречается турбодизельный VX, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 4,2 л и мощностью 204 л. с. Фантастический дизель! Работает очень мягко, по динамике мало уступает бензиновому V8, но расходует при этом всего 14–17 литров дизтоплива. Правда, до августа 2001 года у турбодизеля было одно серьезное слабое место – топливный насос высокого давления неудачной конструкции. Выпущенный в этот период, он может выходить из строя. При этом ТНВД сложен по конструкции и весьма дорог, а ремонту не подлежит… Поэтому, если вам нужен турбодизельный VX, лучше подыскать машину, выпущенную после 1 августа 2001 года."