Toyota LC 100 4.2 TD АКПП 2004 vs Mitsubishi Pajero IV ?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Toyota LC 100 4.2 TD АКПП 2004 vs Mitsubishi Pajero IV ?

Сообщение Mic_P3 »

Уважаемые, есть ли опыт эксплуатации одного и другого авто? Как они в сравнении? Поменяли бы вы P IV на TLC 100?
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Уважаемый!
Это совершенно разные машины и для разных условий эксплуатации!!!
Определитесь для чего Вам та или иная модель.
Имею две: Паджеро 4 и Патрол. одна для одних условий,другая для других(очень тяжелых). Тойота 100 машина ооочень хорошая,НО! Новых больше нет.Если выбирать между новым паджем и тлс100,то тлс100,НО! опять же,смотря для чего. Если только город и одноразовые выезды на природу(раз в месяц типа) то падж самое то,и менять нет смысла на больщого трудягу или понтовоза(кому как)
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

выбирать между новым паджем и НОВЫМ тлс100,то тлс100,

забыл добавить НОВЫМ,а не б\у !!!
А НОВЫХ БОЛЬШЕ НЕТУ!!!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

"Сотка" прослужит дольше, а на Падже- от езды кайф больше. ИМХО- я бы не хотел, чтобы меня пережил собственный автомобиль...
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Была сотка до Паджа, если на сегодня, взял бы честно сотку, но в очень хорошем состоянии, про Паджик не жалею. У него один существенный +, машина рулевая,драйверская. Крузак корова, но очень комфортная и вечная, проблем не бывает, не бывает и все, только больше чем на пол часа не стоит оставлять в одиночестве, легко и быстро меняет хозяина.
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

был прадо, 100 не было..паджерик больше понравился...управляемостью... и какойто он такой, сбитый что ли... :D
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Если состояние сотки отличное то я за сотку
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 19 фев 2009, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Pilot.ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 16:19
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Pilot.ru »

Было три восьмидесятки которые расчитаны также как сотка неизвестно под что.А теперь уже год есть Падж который расчитан конкретно под асфальт и под бездорожье более менее.
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

я за П4. авто посвежее, посовременнее (всеж сотку пустили в 1998г) на ходу поприятнее в плане рулежки. да и красив откровенно говоря П4...
100-мягкая, неубиваемая при правльной эксплуатации. очень криминальное авто. прожорливее П4. сильно здоровый.
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Mic_P3 »

а на сколько прожорливее дизель LC 100 чем дизель П4
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Офф. ТЛК это как участок булыжной мостовой на Красной пресне около зоопарка - КРУТО, КРАСИВО, ВЕЧНО, но... непрактачно - 18 век все-таки.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

illogical писал(а):Офф. ТЛК это как участок булыжной мостовой на Красной пресне около зоопарка - КРУТО, КРАСИВО, ВЕЧНО, но... непрактачно - 18 век все-таки.

ТЛК хорошая машина, НО морально устарела.... я не ставлю радиаторы 98 года в квартиру, а ставлю как минимум 2007 г., не беру модель моторолла 1998 года, а беру Айфон, резину не снежинку а нокию, духи не ШИПР, а KENZO или BOSS и т.д. ........ВОТ так и с машиной!!!
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Mic_P3 писал(а):а на сколько прожорливее дизель LC 100 чем дизель П4
В городе (Питер) 15-17, трасса от 11 до 14 при 90-120
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму :D
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Diesel писал(а):
*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму :D
Кто хочет чтонить новенькое я бы посоветовал http://www.drive.ru/hyundai/shortnews/2 ... 35256.html - а-ля 7 местный и быстрый и не скрипит ничего!!!
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Diesel писал(а):
*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму :D
http://auto.clubber.kz/publ/41-1-0-60
"Реже встречается турбодизельный VX, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 4,2 л и мощностью 204 л. с. Фантастический дизель! Работает очень мягко, по динамике мало уступает бензиновому V8, но расходует при этом всего 14–17 литров дизтоплива. Правда, до августа 2001 года у турбодизеля было одно серьезное слабое место – топливный насос высокого давления неудачной конструкции. Выпущенный в этот период, он может выходить из строя. При этом ТНВД сложен по конструкции и весьма дорог, а ремонту не подлежит… Поэтому, если вам нужен турбодизельный VX, лучше подыскать машину, выпущенную после 1 августа 2001 года."
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

*Dutov* писал(а):
Diesel писал(а):
*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму :D
http://auto.clubber.kz/publ/41-1-0-60
"Реже встречается турбодизельный VX, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 4,2 л и мощностью 204 л. с. Фантастический дизель! Работает очень мягко, по динамике мало уступает бензиновому V8, но расходует при этом всего 14–17 литров дизтоплива. Правда, до августа 2001 года у турбодизеля было одно серьезное слабое место – топливный насос высокого давления неудачной конструкции. Выпущенный в этот период, он может выходить из строя. При этом ТНВД сложен по конструкции и весьма дорог, а ремонту не подлежит… Поэтому, если вам нужен турбодизельный VX, лучше подыскать машину, выпущенную после 1 августа 2001 года."
это полная ахинея. идиот какой-то написал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»