Страница 1 из 1

Вопрос к паджероводам

Добавлено: 10 янв 2009, 00:46
Olegin
Уважаемые паджероводы!
Недавно прокатился у знакомого на коротыше П2, очень понравилось! Комфортный ход, тепло, уютно. Вообщем давно стаю перед выбором авто: город, природа - рыбалка 50\50. У самого TOYOTA HI-LUX SURF 84г 3х дверка, машина неплохая по проходимости - мосты, хабы и т.д. Самое то, для дальнейшего строительства. Но, я не специалист по доработке и т.п. Машина единственная в семье и хочется 5 дверей. Давно смотрел в сторону Чероки и вдруг Паджеро. Что выбрать незнаю, прошу вашей помощи.
И так вопросы по Паджеро:
1. Если установить на Паджеро - (2) 5-ти дверку резину 33 дюйма, по проходимости она не уступит 3-х дв. на штатной, или всё же козырь база? Сможет такая машина двигаться за Уазом - обыкновенные мосты, штатная резина, по говнам?
2. Как повлияет переделка на трансмиссию (надежность) и двигатель (тяга)?
3. Поведение авто на шоссе, после установки 33 дюймовой резины?
4. Больше нравится дизель. Думаю, для 5-ти дв. 2,8л?

Добавлено: 10 янв 2009, 02:16
QuQ
1. резина MUD и все пучком!
2. чем больше колеса, тем тупее динамика разгона....(а вообще там много нюансов, ГП, СостояниеДвигла и т.д)
3. Как ехала, так м будет ехать. Спидометр врать начнет :)
4. Дизель для больших колес желателен....да и налог меньше.

Добавлено: 11 янв 2009, 10:13
Olegin
QuQ
Спасибо за ответы! Заранее извиняюсь, времени находится в инете ограничено, а форум действительно полезен и хотелось бы от "корки до корки" прочитать, но увы не получается. :(
И так, 33 резина и 2.8 дизель гут:
1. Бодилифт, при этом насколько, акромя бодилифта больше ничего, если есть примеры ссылочку плиз?
2. Нужно ли менять передаточные числа в ГП, к примеру в Чирке надо?
3. Фото, или видео П2 5-ти дв. на таких катках?