Замена гидрокомпенсаторов 6G74 Монтеро3 (фото)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Замена гидрокомпенсаторов 6G74 Монтеро3 (фото)

Сообщение ed39 »

При замене не забыть промыть все маслянные каналы и в коромыслах и в осях

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

Красиво )
А маслосьемные кольца можно поменять не снимая головы?
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

miga

Думаю что не только не снимая головки блока но и не вынимая распредвал и не снимая ремня ГРМ , что очень хорошо
Хотя сам не менял пока

Кстати тоже думаю поменять на досуге колпачки
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

ed39
Если первым приступите, то пишите, может какие хитрости будут.
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Красиво так, ау меня гуталин был внутри.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

ed39 писал(а):Думаю что не только не снимая головки блока но и не вынимая распредвал и не снимая ремня ГРМ , что очень хорошо

Хотя сам не менял пока
Вы серьёзно :shock:
miga писал(а):А маслосьемные кольца можно поменять не снимая головы?
Как соберётесь обязательно дайте знать, что подтянуть народец из Гиннеса :D
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

SNOOPER писал(а):
ed39 писал(а):Думаю что не только не снимая головки блока но и не вынимая распредвал и не снимая ремня ГРМ , что очень хорошо

Хотя сам не менял пока
Вы серьёзно :shock:
miga писал(а):А маслосьемные кольца можно поменять не снимая головы?
Как соберётесь обязательно дайте знать, что подтянуть народец из Гиннеса :D
:lol: :lol: :lol:
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

SNOOPER

А я и не говорил что можно , я только ЛЮБИТЕЛЬ .
Я думаю что вся проблемма будет в том что бы удержать клапана , дальше пака не думал.....

Вот ВЫ нам ВСЕМ и объясните
ПОЖАЛУЙСТА
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

СНУПЕР:

Чел имел ввиду маслачки на клапанках... ???? :shock:
:D

ЕД32:
Здоровый цвет движка - мои поздравления!
У мну такой-же, тока чуть темнее и зеленее.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Итак
МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ менять буду не снимая головок
Думаю что нужно снять оси с коромыслами , далее поднимаем цилиндр в ВМТ на котором будем менять колпачок ( чтобы клапан не упал)
снимаем пружину
снимаем старый колпачок
ставим новый
вытаскиваем клапан доконца в верх (теперь он будет держаться в колпачке)
ставим пружину
и так с каждым цилиндром

Думаю так но сам пока не менял :roll:
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

Да, чел имел ввиду маслачки :D
И собственно по такой же технологии думал сделать.
На некоторых машинах я слышал так делали.
Притом судя по фотографиям и схеме в книге все довольно таки доступно.
Только бы знать какой зазор между поршнем в ВМТ и клапаном.
Сам пробовать буду ближе к лету. Холодно в гараже пока :)
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

ed39 писал(а):Думаю так но сам пока не менял
Так, но геморно не ко всем клапанам доступ нормальный :)
ed39 писал(а):А я и не говорил что можно , я только ЛЮБИТЕЛЬ .
Хронологию надеюсь сами поднимете :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

А мотор у Вас класный :)
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

А голову снимать меньше гемора ?

Кстати прочитал прикольный вариант, первый раз о таком слышу
http://avto-guru.ru/2007/08/10/zamena_m ... panov.html
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

ed39 писал(а):Итак
МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ менять буду не снимая головок
Думаю что нужно снять оси с коромыслами , далее поднимаем цилиндр в ВМТ на котором будем менять колпачок ( чтобы клапан не упал)
снимаем пружину
снимаем старый колпачок
ставим новый
вытаскиваем клапан доконца в верх (теперь он будет держаться в колпачке)
ставим пружину
и так с каждым цилиндром

Думаю так но сам пока не менял :roll:

В Мануале так иописано!!

<<C>> VALVE SPRING RETAINER LOCKS REMOVAL
CAUTION
When removing valve spring retainer locks, leave the pis-
ton of each cylinder in the TDC (Top Dead Center) position.
The valve may fall into the cylinder if the piston is not
properly in the TDC position.
Use special tool MD998772 to compress the valve spring, and
remove the valve spring retainer locks.

Только вот надо как то изхитриться пружину зажать! Есстественно спец инструмент покупать нисколько не бюджетно!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Drnice

Продаётся универсальный съёмник , думаю не дорого
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»