Страница 1 из 1

ПРИНИМАЙТЕ НОВЕНЬКОГО!

Добавлено: 11 янв 2009, 01:28
Puncher
Всем привет, уважаемые Спортоводы!
28 октября стал обладателем своей мечты - чёрного дизельного МПС (приобретал в Рольфе на Рязанке). Это мой первый джип и первый дизель. На сегодняшний день пробег 4500 км, и уже можно сформулировать впечатление от машины.
Скажу сразу главное - я счастлив, что у меня есть этот надёжный друг, честный, искренний, простой, в чём-то архаичный, но от этого не менее любимый! ИМХО, каждый ищет в своём автомобиле продолжение себя, но это уже философия... Из главных положительных моментов: очень радуют зеркала, высокая посадка и "легковая" управляемость. Внешний вид - просто супер! Возможно, для кого-то это вчерашний день, но по мне именно так и должен выглядеть настоящий джип. Внутри всё просто и функционально. Короче, машина "без понтов", для тех, кому не надо ничего и никому доказывать, честная на все 100%. Из минусов отмечу только один - на трассе не хватает шестой передачи. В начале ноября ездил в Брянск, до Калуги дорога отличная, можно притопить! А на скорости 110 уже 3000 оборотов.
Братцы, поделитесь своим опытом, есть несколько вопросов.
1. Последние два раза при утреннем автозапуске после ночной стоянки на свежем воздухе при -12...-16 в первые 2-3 секунды после запуска видел с балкона, как из трубы шёл чёрный дым, потом всё как обычно (белый дым). Давление масла в норме, в движении тоже никаких проблем. Что бы это значило? Может, это норма? Масло залито заводское.
2. Имеет ли смысл при холодном пуске не пользоваться автозапуском, а заводить ключом с выжимом сцепления?
3. Какое масло лить на ТО-7500: 0w40 или 5w50? Не судите строго, я изучил форумы, но однозначного ответа не нашёл.
4. При частоте вращения примерно 1100...1200 на любой передаче, кроме первой, имеет место неприятное усиление шума двигателя и вибрации, которые постепенно исчезают после 1200 оборотов (такое ощущение, что двигателю некомфортно). Как у вас? Я стараюсь переключаться на 2100...2200, чтобы после переключения не попасть в этот интервал.
5. На расширительном бачке охлаждения двигателя небольшие потёки - жидкость выходит из резинового патрубка, подходящего к крышке бачка. Уровень на горячем двигателе - по верхней риске. В Рольфе сказали ничего страшного. Надо ли с этим что-то делать?
Заранее спасибо, всех с Новым Годом и Рождеством!

Добавлено: 11 янв 2009, 06:46
МАХНО
Puncher писал(а):А на скорости 110 уже 3000 оборотов.
Привыкниш, да и на дольняк 100-110 оптимал.

Добавлено: 11 янв 2009, 08:13
Слава MPS
Puncher
3. Лью с нова 5w40 TOTAL QUARTZ 9000. С менеджерами разговор короткий, да и вообще они сами говорят, где вы увидили чтобы в новое авто мы предлагали вам лить 5w50? :lol: 5w50 ни в коем разе в новый двигатель, имхо. Менеджеры там насоветуют, мол одно и тоже, так зачем платить больше. Моя политика - моя машина, лью что мне нравится, а не то что вам хочется мне втюхать. :) Скоро ТО-3, пока полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
4. Смотря как ехать, плавно катиться или ускоряться. Я на таких оборотах езжу только на 1 и 2 передаче. На 3й передаче не опускаю ниже 1500 оборотов, иначе при разгоне с 1200 будет не то что ему некомфортно, а он вообще особо не поедет и весь начнет колбасить при нажатии на педаль газа :) Про остальные передачи молчу. Переключаюсь на 2500 об, чтобы стрелка тахометра падала при переключении на 2000 оборотов, как раз самый крутящий момент и хороший разгон :wink:
5. Вроде тоже потеки имеются из под крышки. Не обращаю внимание.

P.S.: Масло покупаю у оффициалов Ситроен. 5л ~ 1300-1360р. Все сертификаты имеются. Кстати даже дешевле чем в магазинах :!:

Добавлено: 11 янв 2009, 15:36
tager
Puncher писал(а):28 октября стал обладателем своей мечты - чёрного дизельного МПС (приобретал в Рольфе на Рязанке). Это мой первый джип и первый дизель. На сегодняшний день пробег 4500 км
Я тоже свой 28 октября взял, тоже дизель, черный и пробег сейчас 4500км! :D

Re: ПРИНИМАЙТЕ НОВЕНЬКОГО!

Добавлено: 11 янв 2009, 16:10
Podzemshik
Puncher писал(а):Всем привет, уважаемые Спортоводы!
28 октября стал обладателем своей мечты - чёрного дизельного МПС
УРА!!! Наших прибыло!!!
Puncher писал(а):Скажу сразу главное - я счастлив, что у меня есть этот надёжный друг, честный, искренний, простой, в чём-то архаичный, но от этого не менее любимый! ИМХО, каждый ищет в своём автомобиле продолжение себя, но это уже философия...
Возможно, для кого-то это вчерашний день, но по мне именно так и должен выглядеть настоящий джип. Внутри всё просто и функционально. Короче, машина "без понтов", для тех, кому не надо ничего и никому доказывать, честная на все 100%.
Вот, это именно те слова, которые нужно говорить о МПС.
"легковая" управляемость.
Летом управляемость еще больше радовать будет!
Из минусов отмечу только один - на трассе не хватает шестой передачи.
К сожалению, да...
Братцы, поделитесь своим опытом, есть несколько вопросов.
1. Последние два раза при утреннем автозапуске после ночной стоянки на свежем воздухе при -12...-16 в первые 2-3 секунды после запуска видел с балкона, как из трубы шёл чёрный дым, потом всё как обычно (белый дым). Давление масла в норме, в движении тоже никаких проблем. Что бы это значило? Может, это норма? Масло залито заводское.
2. Имеет ли смысл при холодном пуске не пользоваться автозапуском, а заводить ключом с выжимом сцепления?
Во-первых, в мороз очень желательно выжимать сцепление, иначе коробка с густым маслом сильно мешает.
Во-вторых, по информации дилера, заводское масло 10W40 полусинтетика.
3. Какое масло лить на ТО-7500: 0w40 или 5w50? Не судите строго, я изучил форумы, но однозначного ответа не нашёл
Мне официалы сказали, что для этого движка рекомендуется 5W50. Первый раз залил его, но оно очень сильно угорает, расход масла меня испугал. Второй раз залил 0W40, угар масла полностью пропал.
4. При частоте вращения примерно 1100...1200 на любой передаче, кроме первой, имеет место неприятное усиление шума двигателя и вибрации, которые постепенно исчезают после 1200 оборотов (такое ощущение, что двигателю некомфортно).
Дык это на большинстве машин так... Перегрузка...
5. На расширительном бачке охлаждения двигателя небольшие потёки - жидкость выходит из резинового патрубка, подходящего к крышке бачка.
Подтянуть или заменить хомут. У меня никаких потеков не наблюдается.
В Рольфе сказали ничего страшного.
Официалы - известные лентяи и <цензура>. Одним на первом ТО доливают литр масла в передний мост (если оттуда оно вытекло за 15 тык - надо ремонтировать!!!), другим (это мне) вообще не проверяют уровни масел в агрегатах (в сервис-книжке это отмечено), а денежки получать любят.
Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЙТЕ ПРИ ТО!!!
Заранее спасибо, всех с Новым Годом и Рождеством!
Взаимно!

Добавлено: 11 янв 2009, 21:41
duhast e34
Да 6-й точно не хватает...

Добавлено: 11 янв 2009, 21:47
Podzemshik
duhast e34

Ослик - это действительно подходящая единица для дизельного двигателя. Потому что лошадей пришпорил, и они понеслись. В противоположность им ослики медленные и задумчивые, их подхлестнешь - а они не сразу едут, сначала турбину раскручивают. Зато потом в грязи ослики упрямо тянут вперед, а лошади строптивые, брыкаются.

:D :D :D

Добавлено: 16 янв 2009, 00:30
Puncher
Спасибо всем, кто прочитал, и в особенности всем, кто ответил! :D Форумчане! Если не сложно, поделитесь своим опытом, особенно интересуют ответы на 1 и 2 вопросы.

Добавлено: 16 янв 2009, 00:35
tager
Puncher писал(а):2. Имеет ли смысл при холодном пуске не пользоваться автозапуском, а заводить ключом с выжимом сцепления?
да лучше ключом с выжимом сцепления и после того как спираль погаснет.

Добавлено: 16 янв 2009, 00:44
SNOOPER
Puncher писал(а): Если не сложно, поделитесь своим опытом, особенно интересуют ответы на 1 и 2 вопросы.
Поиск Вам поможет :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php