ПРИНИМАЙТЕ НОВЕНЬКОГО!
Добавлено: 11 янв 2009, 01:28
Всем привет, уважаемые Спортоводы!
28 октября стал обладателем своей мечты - чёрного дизельного МПС (приобретал в Рольфе на Рязанке). Это мой первый джип и первый дизель. На сегодняшний день пробег 4500 км, и уже можно сформулировать впечатление от машины.
Скажу сразу главное - я счастлив, что у меня есть этот надёжный друг, честный, искренний, простой, в чём-то архаичный, но от этого не менее любимый! ИМХО, каждый ищет в своём автомобиле продолжение себя, но это уже философия... Из главных положительных моментов: очень радуют зеркала, высокая посадка и "легковая" управляемость. Внешний вид - просто супер! Возможно, для кого-то это вчерашний день, но по мне именно так и должен выглядеть настоящий джип. Внутри всё просто и функционально. Короче, машина "без понтов", для тех, кому не надо ничего и никому доказывать, честная на все 100%. Из минусов отмечу только один - на трассе не хватает шестой передачи. В начале ноября ездил в Брянск, до Калуги дорога отличная, можно притопить! А на скорости 110 уже 3000 оборотов.
Братцы, поделитесь своим опытом, есть несколько вопросов.
1. Последние два раза при утреннем автозапуске после ночной стоянки на свежем воздухе при -12...-16 в первые 2-3 секунды после запуска видел с балкона, как из трубы шёл чёрный дым, потом всё как обычно (белый дым). Давление масла в норме, в движении тоже никаких проблем. Что бы это значило? Может, это норма? Масло залито заводское.
2. Имеет ли смысл при холодном пуске не пользоваться автозапуском, а заводить ключом с выжимом сцепления?
3. Какое масло лить на ТО-7500: 0w40 или 5w50? Не судите строго, я изучил форумы, но однозначного ответа не нашёл.
4. При частоте вращения примерно 1100...1200 на любой передаче, кроме первой, имеет место неприятное усиление шума двигателя и вибрации, которые постепенно исчезают после 1200 оборотов (такое ощущение, что двигателю некомфортно). Как у вас? Я стараюсь переключаться на 2100...2200, чтобы после переключения не попасть в этот интервал.
5. На расширительном бачке охлаждения двигателя небольшие потёки - жидкость выходит из резинового патрубка, подходящего к крышке бачка. Уровень на горячем двигателе - по верхней риске. В Рольфе сказали ничего страшного. Надо ли с этим что-то делать?
Заранее спасибо, всех с Новым Годом и Рождеством!
28 октября стал обладателем своей мечты - чёрного дизельного МПС (приобретал в Рольфе на Рязанке). Это мой первый джип и первый дизель. На сегодняшний день пробег 4500 км, и уже можно сформулировать впечатление от машины.
Скажу сразу главное - я счастлив, что у меня есть этот надёжный друг, честный, искренний, простой, в чём-то архаичный, но от этого не менее любимый! ИМХО, каждый ищет в своём автомобиле продолжение себя, но это уже философия... Из главных положительных моментов: очень радуют зеркала, высокая посадка и "легковая" управляемость. Внешний вид - просто супер! Возможно, для кого-то это вчерашний день, но по мне именно так и должен выглядеть настоящий джип. Внутри всё просто и функционально. Короче, машина "без понтов", для тех, кому не надо ничего и никому доказывать, честная на все 100%. Из минусов отмечу только один - на трассе не хватает шестой передачи. В начале ноября ездил в Брянск, до Калуги дорога отличная, можно притопить! А на скорости 110 уже 3000 оборотов.
Братцы, поделитесь своим опытом, есть несколько вопросов.
1. Последние два раза при утреннем автозапуске после ночной стоянки на свежем воздухе при -12...-16 в первые 2-3 секунды после запуска видел с балкона, как из трубы шёл чёрный дым, потом всё как обычно (белый дым). Давление масла в норме, в движении тоже никаких проблем. Что бы это значило? Может, это норма? Масло залито заводское.
2. Имеет ли смысл при холодном пуске не пользоваться автозапуском, а заводить ключом с выжимом сцепления?
3. Какое масло лить на ТО-7500: 0w40 или 5w50? Не судите строго, я изучил форумы, но однозначного ответа не нашёл.
4. При частоте вращения примерно 1100...1200 на любой передаче, кроме первой, имеет место неприятное усиление шума двигателя и вибрации, которые постепенно исчезают после 1200 оборотов (такое ощущение, что двигателю некомфортно). Как у вас? Я стараюсь переключаться на 2100...2200, чтобы после переключения не попасть в этот интервал.
5. На расширительном бачке охлаждения двигателя небольшие потёки - жидкость выходит из резинового патрубка, подходящего к крышке бачка. Уровень на горячем двигателе - по верхней риске. В Рольфе сказали ничего страшного. Надо ли с этим что-то делать?
Заранее спасибо, всех с Новым Годом и Рождеством!