Страница 1 из 3
Отчет о замене топливных фильтров Pajero 3 3.5 GDI
Добавлено: 11 янв 2009, 01:29
Mic_P3
Сделал сегодня диагностику в "Мек и К". Параметры всех систем в норме в т.ч. давление тнвд. Решил заменить топливные фильтры по пробегу. Пробег на машине 99 000 км (прошел 18 000 после Японии). На Pajero 3, 3.5 GDI в топливной магистрали их три (не считая сетки-фильтры на форсунках):
1. MR529135 - фильтр в баке (состояние: при обратном продуве лилась черная жидкость). цена - 1745 р. работа - 1 500 р.
2. MB890047 - сетка на фильтре в баке(состояние - темно-коричевый цвет с многочисленными частицами грязи). цена - 550 руб. работа 0 - р.
3. MD619962 - фильтрик в тнвд (состояние: темно-коричневый в черными вкраплениями). цена - 100 р. работа - 500 р.
Кстати, бензин только 95 (экто или евро) Лукойл, иногда 98 Лукойл.
Мастера, надо еще раз отметить, там рукастые и головастые. Фильтр из выташили и заменили без проблем (все продули, смазали и заменили).
Субъективные ощущения при езде после замены: машину как-будто подхватили и понесли. Легче стала тянуть на низах: для спокойной езды достаточно около 1600 оборотов, лампа GDI ECO при этом гаснет реже, соответственно расход топлива по компу стал ниже (понаблюдаю месяц, чтоб оценить насколько). Обороты холостого хода оч стабильными, периодические легкие вибрации исчезли.
В общем всем советую: если не помните когда меняли фильтры - помогите бензонасосу, меняйте.
Михаил.
P.S. все вышесказанное в плане обмена опытом (не реклама сервиса, у него и так положительный имидж).
Добавлено: 11 янв 2009, 20:46
ADB
Mic_P3 писал(а):расход топлива по компу стал ниже
Ну а сколько раньше было и сколько стал показывать?
И фильтра все ихние или нужно заранее покупать?
Добавлено: 12 янв 2009, 11:14
Mic_P3
Склад запчестей у них есть, так что обычно расходики их. Фильтра их.
По расходу смогу через месяц сказать, когда будет определенная средняя при обычном режиме езды. Пока по компу ~ 0.5 - 1 л/100 км.
Добавлено: 13 янв 2009, 03:09
Pavlov8
Я сделал следующим образом:
1. Чтобы больше не лазить в бак (обламывая при этом шпильки) врезал топливный фильтр в шланг подачи топлива под капотом.
2. Из бензонасоса вырезал все на хер и подачу топлива сделал напрямую от бензонасоса до штуцера подачи топлива в магистраль, отрезком топливного шланга на хомутах (как в обычных инжекторных машинах), почему "обычных" - да потому что это верх "гениальной" японской мысли засунуть фильтр в бак и смонтировать все это в один копрус с бензонасосом.
Теперь в бак надеюсь не буду больше лазить, фильтр под капотом менять 5 минут и цена вопроса 150 рублей против нескольких тысяч.
При разборе фильтрующего элемента их бака пришлось охренеть - он весь как глиной забит был.
Добавлено: 23 апр 2009, 12:36
segedakot
Pavlov8, получается что теперь вся "глина", которая должна улавливаться фильтром прямо в баке, как говорится "не отходя от кассы", будет равномерно распределяться по топливопроводу вплоть до самого двигла? и где гарантия что 150 рублевый врезанный в шланг под капотом фильтр справится с возложенной на него задачей? сомнительно как то

вот тут
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65&idn=1090&pgn=1
написано, что просто врезанный в систему питания фильтр убивает ТНВД.
Цитата:
" Так вот, в некоторых мастерских идут, в принципе, правильным с точки зрения технического мышления путем, а именно : для того, что бы "защитить" фильтрик от "избыточной" грязи, перед ним ставят обыкновенный топливный фильтр высокого давления. То есть, между подкачивающим насосом и ТНВД.
Забывая при этом, что при разработке GDI было учтено все,в том числе и пропускную способность фильтрика, и давление,которое развивает подкачивающий насос, и сечение топливопроводов. Одним словом, вывели и воплотили "в железе" так называемую "золотую середину".
А если же вот так - "втупую" и без всяких технических расчетов ставить дополнительный фильтр, который будет создавать дополнительное сопротивление топливу, то мы будем провоцировать достаточно быстрый выход из строя как и ТНВД, так и всей системы GDI в целом" далее по ссылке...
Добавлено: 24 апр 2009, 20:57
sin-s
Странно, что у Рольфа есть официальное письмо Мицу о выкидывании обоих фильтриков из ТНВД и врезке в систему под капот стандартного фильтра ниского давления. На том же Мековском форуме это письмо есть

Состоит из 2 частей. 1 - описаие зачем и что именно нужно сделать, 2 -ая как именно это сделать, и что дляэтого необходимо.
Добавлено: 25 апр 2009, 09:58
Pavlov8
Уважаемый segedakot о чем Вы говорите, у Монтеро 3 3.5 не GDI а обычный старый добрый MPI, надеюсь объяснять не надо что там второго насоса ТНВД нет, а насчет глины в системе топлива, так это все сказки - тысячи авто разных производителей не имеют фильтра в баке и ничего ездят по 15 лет.
Добавлено: 25 апр 2009, 22:10
Slayer
sin-s писал(а):Странно, что у Рольфа есть официальное письмо Мицу .
А можно ссылочку..Чо-то поиск там не рулез...
Добавлено: 25 апр 2009, 22:48
sin-s
Добавлено: 25 апр 2009, 23:28
Slayer
Спасибо...А я блин их поставил,и ещё удивлялся,что там были пустые посадочные места...
Добавлено: 26 апр 2009, 01:28
sin-s
Да не за что

Добавлено: 27 апр 2009, 09:59
segedakot
2 Pavlov8 - видимо по поводу GDI я и правда напутал ) машина у меня недавно, читаю по ней все везде что можно и где можно, видимо была усвоена недостоверная информация. если можете ссылки дать по описанию монтеро, и двигателя MPI - буду благодарен.
насчет "глины в системе" - та это ж я слова окончания Вашего поста использовал "он весь как глиной забит был"
а по поводу установки фильтров дополнитлеьных - так это сколько людей столько и мнений. кто-то категорически против внедрения в систему дополнительных элементов. а русские кулибины могут все

. даж турбину на Оку поставить

Добавлено: 30 апр 2009, 18:54
Pavlov8
По мотору 3.5 MPI есть много информации так как он пришел со старых паджер, но я в итоге купил толстенную книжку за 800 руб где есть все и про все, даже про 3.8.
Добавлено: 05 май 2009, 23:06
Dimon
Решил поменять топливный фильтр

, при разборке свернул одну шпильку ](*,) , решил дальше не портить [-X .
Позвонил на Ефремовский центр - там ответили приезжайте, мы
попробуем отвернуть, бак снимать нужно 100%, работа будет стоить 6000 тыс руб =D>
НООО- если при разборке сламаются хотябы еще 2-3 шпильки, то ответственности за это они не несут (это понятно) и в таком случае придется менять бензобак #-o
Я спросил можно ли эти сломаные шпильки както приварить, или высверлить и сделать другие :-k , они ответили что ничего нельзя сделать

.
Что то с трудом вериться, я думаю что я не первый с такой проблемой
Поделитесь опытом, мож кто сталкивался, и кто как с этим боролся?
Re: Отчет о замене топливных фильтров Pajero 3 3.5 GDI
Добавлено: 06 май 2009, 07:27
Aleksei
Mic_P3 писал(а):...1. MR529135 - фильтр в баке (состояние: при обратном продуве лилась черная жидкость). цена - 1745 р. работа - 1 500 р.
2. MB890047 - сетка на фильтре в баке(состояние - темно-коричевый цвет с многочисленными частицами грязи). цена - 550 руб. работа 0 - р.
3. MD619962 - фильтрик в тнвд (состояние: темно-коричневый в черными вкраплениями). цена - 100 р. работа - 500 р.
а где на схеме фильтр MB890047? Не тот, что стрелкой указал?

Добавлено: 06 май 2009, 08:58
Romario
Aleksei - фильтр именно этот. У меня сейчас машина как раз не сервисе стоит. Именно это все и делают. Сервисмэны до фильтров не добрались, хотя и объяснял им. Когда приехал - зырю бак снимают. Но это, по сути для моего случая полюбасу надо: потекла трубка кондея. Отсоединяется как раз под баком. Трубку сейчас варят, бак разбирают. Позырим - чего дальше будет, ну и сколько денег сдерут. Обещали, что в любом случае сегодня закончат. ЖДЕМ-С

Добавлено: 06 май 2009, 12:15
Oleg399
Dimon писал(а):Решил поменять топливный фильтр , при разборке свернул одну шпильку , решил дальше не портить .
Позвонил на Ефремовский центр - там ответили приезжайте, мы попробуем отвернуть, бак снимать нужно 100%, работа будет стоить 6000 тыс руб
НООО- если при разборке сламаются хотябы еще 2-3 шпильки, то ответственности за это они не несут (это понятно) и в таком случае придется менять бензобак
Я спросил можно ли эти сломаные шпильки както приварить, или высверлить и сделать другие , они ответили что ничего нельзя сделать .
Что то с трудом вериться, я думаю что я не первый с такой проблемой
Поделитесь опытом, мож кто сталкивался, и кто как с этим боролся?
Dimon
Менял у официалов фильтр в баке. Тоже шпильки все закисли. У них машина стояла день, как они сказали с тряпкой на шпильках, пропитанной вэдэшкой. Отручивали долго, но аккуратно. Ничего не поломали. Делал год назад. Цены не помню, но не дорого обошлось это точно.
Добавлено: 06 май 2009, 12:21
Oleg399
Romario писал(а):Сервисмэны до фильтров не добрались, хотя и объяснял им. Когда приехал - зырю бак снимают. Но это, по сути для моего случая полюбасу надо: потекла трубка кондея. Отсоединяется как раз под баком.
Romario
В сентябре прошлого года тоже обратился с проблемой замены задней трубки кондея. Обратился в japancars. Мастер тоже разводил на снятие бака, типа не подобраться. Так я пошел к мастеру, который непосредственно менять будет, поговорил с ним, он глянул и говорит снимать бак не надо. Короче поменяли без снятия.
Добавлено: 06 май 2009, 12:44
Romario
Ну не знаю. Место разъединения точно посередине бака. Сам смотрел. С другой стороны за замену фильтров изначально объявили 1500 р. В принципе, по барабану, как они это делают: снимают бак или нет. Жду окончательную стоимость. Ну, чую, будут разводить, нах. Завтра отпишу окончательный результат.
Добавлено: 07 май 2009, 11:56
Romario
Итак, други, эпопея с заменой завершена. По цене писать пока не буду, т.к еще раз поеду говорить с ними. По ощушениям - пока не ясно, надо на трассу выйти и поддать, хотя бы до 140 км/ч. Итак, заменили эти два фильтра
1. MR529135 - фильтр в баке
2. MB890047 - сетка на фильтре в баке
А теперь смотрите фото, и ужасайтесь, что у нас с вами там творится. Сверху лежит разрезанный поперек фильтр в баке, под ним - сетка после бензонасоса. УЖАССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
