Страница 1 из 1

Умерли все инжектора

Добавлено: 11 янв 2009, 04:59
WasQuez
Вот и до меня докатились проблемы с топливной аппаратурой.

9.01.09 г. поехал в Мицубиси-сервис на диагностику. Спецы провели диагностику и выдали приговор - умерли все инжектора. При чем восстановлению не подлежат. Стало очень грустно! До диагностики заводился по утрам с пол-оборота. Правда один раз на горячую не завелся. Помучился около часа - завел. Мотор работает вроде ровно, но тяги при движении не хватает. Правда на холостых оборатах иногда идет вибрация.
Итог - занимаются поиском контрактных инжекторов для восстановления и замены родных. Сказали, что новые порядка 8 тыр. за штуку, а контрактные от 2-х тыр.
Посмотрим, что получится. По результатам ремонта отпишусь.

Пыс.пыс. Закрадывается предположение, что с инжеторами пытаются нае.. (обмануть). ИМХО Как уличить - еще не придумал.[/b]

Добавлено: 11 янв 2009, 06:48
Seryi
Если у вас ДЖИДАЙ,вероятрее что умер ТНВД.Проверить можно только измерив давление в топливной рампе.(Давление высокое- около 50 атмосфер на холстых. Если даже 30- то уже будут проблеммы).Удачи.

Добавлено: 11 янв 2009, 07:08
WasQuez
Seryi писал(а):Если у вас ДЖИДАЙ,вероятрее что умер ТНВД.Проверить можно только измерив давление в топливной рампе.(Давление высокое- около 50 атмосфер на холстых. Если даже 30- то уже будут проблеммы).Удачи.
В том-то и дело, что проверяли параметры Мицубисивским сканером (наш Мицубиси-сервис является официальным представителем Рольфа). ТВНД как новый - давление стандартное.

Добавлено: 11 янв 2009, 08:38
tri64
Ну, земляк я стебя пря балдею.... Нашёл куда ехать, в ММС Сервис... Они там ещё и не такое расскажут... У нас в городе есть много спецов которые щёлкают GDI как семечки, может презентабельность и не та, зато знаний гораздо больше чем в ММС... Один из них в районе рынка на Камской, (не рекламма!!!, а совет!!!) сам обслуживаюсь у него...

Добавлено: 11 янв 2009, 10:07
WasQuez
tri64 писал(а):Ну, земляк я стебя пря балдею.... Нашёл куда ехать, в ММС Сервис... Они там ещё и не такое расскажут... У нас в городе есть много спецов которые щёлкают GDI как семечки, может презентабельность и не та, зато знаний гораздо больше чем в ММС... Один из них в районе рынка на Камской, (не рекламма!!!, а совет!!!) сам обслуживаюсь у него...
Братуха, привет! С прошедшими тебя и всех паджероводов!
Подскажи адрес и контакты. Мне гораздо удобней в городе ремонтировать, нежели в пригороде. Заранее признателен.

Добавлено: 11 янв 2009, 16:31
tri64
WasQuez писал(а): Братуха, привет! С прошедшими тебя и всех паджероводов!
Подскажи адрес и контакты. Мне гораздо удобней в городе ремонтировать, нежели в пригороде. Заранее признателен.
Привет, значит так... Проезжаешь рынок на Камской (со стороны Моргородка), буквально через метров пятьсот, по правой стороне у дороги, стоят капитальные гаражи, воротами внутрь(не большие боксы, а именно гаражи). Находишь гараж № 5, должна быть вывеска типа - ремонт топливной аппаратуры, диагностика и.т.д. Парня зовут Виталий, тел. он поменял поэтому номер дать не могу... Хотя вот попробуй, может и ответит 77-85-55. Но если запутаешся, вот тебе мой тел. 58-52-88 Александр, пересечёмся, да я провожу тебя к нему. Если найдёшь, то представишся от Александра, что ездит на белом Пыже, который весь в обвесах, и от Александра на чёрном Инспайере. Виталий капиталил меня год назад, и я очень доволен качеством работы и ценой

Добавлено: 12 янв 2009, 06:02
WasQuez
tri64 писал(а):
WasQuez писал(а): Братуха, привет! С прошедшими тебя и всех паджероводов!
Подскажи адрес и контакты. Мне гораздо удобней в городе ремонтировать, нежели в пригороде. Заранее признателен.
Привет, значит так... Проезжаешь рынок на Камской (со стороны Моргородка), буквально через метров пятьсот, по правой стороне у дороги, стоят капитальные гаражи, воротами внутрь(не большие боксы, а именно гаражи). Находишь гараж № 5, должна быть вывеска типа - ремонт топливной аппаратуры, диагностика и.т.д. Парня зовут Виталий, тел. он поменял поэтому номер дать не могу... Хотя вот попробуй, может и ответит 77-85-55. Но если запутаешся, вот тебе мой тел. 58-52-88 Александр, пересечёмся, да я провожу тебя к нему. Если найдёшь, то представишся от Александра, что ездит на белом Пыже, который весь в обвесах, и от Александра на чёрном Инспайере. Виталий капиталил меня год назад, и я очень доволен качеством работы и ценой
Александр, огромное спасибо. Буду искать и налаживать контакты. Удачи на дорогах!

Добавлено: 14 янв 2009, 02:22
WasQuez
Докладываю по результатам ремонта:
Вчера забрал машину из ремонта. Что было сделано:
1. Поменяны на контрактные с восстановлением характеристик инжектора - 16200 + чистка 4300.
2. Поменяны свечи зажигания - 6200.
3. Поменян топливный фильтр - 2700 + 1700 работа.
4. Установлен дополнительный топливный фильтр - 2400.
5. Поменяны 2 свечных колпачка - 2000.
6. Диагностика - 1700.
Плюс все сопутствующие работы и расходные материалы.
Итого: запчасти -32300 + работа 13600.
Общий итог: 45900 вечно деревянных.

Вывод: Двигатель работает прекрасно. Приемистость шикарная. На холостых не троит. В мастерской машина была 4 дня.

Субъективное мнение: дороговато и относительно долго.
Сам бы я ремонтировать не стал, хотя по образованию инженер-механик (самолеты и авиационные двигатели) да и не где.

Всем удачи и безотказной работы "верного коня".