Страница 1 из 3

Проблема со сцеплением... HELP!

Добавлено: 11 янв 2009, 12:57
doctorphils
Доброго времени суток! Прошу помощь...
Такая вот проблема случилась сегодня: при движении внезапно "провалилась" (ну стала намного мягче) педаль сцепления и все передачи на ходу стали включаться с большим усилием. На месте включаются нормально... До этого, уже давно, грешил на сцепление, т.к. при начале движения с 1 передачи частенько появлялись сильные рывки и вибрация, лечилось оборотами до 2 тысяч (и то не всегда :( ). А сегодня ваще ппц... :sad: Подскажите, комрады, что это может быть??
Машинка 2002 г., механика (раз есть педаль сцепления :D ), пробег 115 тыс.

Добавлено: 11 янв 2009, 13:20
Chumahod
doctorphils писал(а):Подскажите, комрады, что это может быть??
Неполный выжим... :sad:
Причин может быть несколько:
1) корзина
2) гидропривод (цининдр гл. или рабочий)
3) вилка выключения сцепления (выжимного)
А вообще, раз была вибрация при трогании, то скорее всего, корзина...
Вобщем, к доктору.... вскрытие покажет!
З.Ы. Сцепление, ИМХО, только оригинал! Неоригинал с пробегом 1500 км. у меня в гараже уже лежит... :sad: Сэкономил, мля... :oops:

Добавлено: 11 янв 2009, 15:42
doctorphils
Chumahod писал(а):
doctorphils писал(а):Подскажите, комрады, что это может быть??
Неполный выжим... :sad:
Причин может быть несколько:
1) корзина
2) гидропривод (цининдр гл. или рабочий)
3) вилка выключения сцепления (выжимного)
А вообще, раз была вибрация при трогании, то скорее всего, корзина...
Вобщем, к доктору.... вскрытие покажет!
З.Ы. Сцепление, ИМХО, только оригинал! Неоригинал с пробегом 1500 км. у меня в гараже уже лежит... :sad: Сэкономил, мля... :oops:
Спасибо за советы!!
Поеду... Будем разбираться...

Добавлено: 11 янв 2009, 18:13
Николай
doctorphils - загляни в баночку с тормозухой для сцепления.
есть вероятность что она опустела.

А вообще по собственному опыту скажу, что демферный диск слабое место, по кр. мере на 4д56. у меня уже 2 раза рассыпался.
Твое описание с "подклиниванием" оч похоже на то, что было у меня.

Добавлено: 14 янв 2009, 09:22
doctorphils
Завтра еду на вскрытие!
По итогам отпишусь, если интересно.

Добавлено: 14 янв 2009, 10:54
Chumahod
doctorphils писал(а):Завтра еду на вскрытие!
Ну, как говорится, Бог в помощь! :)
doctorphils писал(а):По итогам отпишусь, если интересно.
Ёпт, конечно интерестно! :D И фотик захвати, а то скоро на форуме одни вопросы останутся... :)

Добавлено: 14 янв 2009, 11:14
AlexB65
Николай писал(а):doctorphils - загляни в баночку с тормозухой для сцепления.
есть вероятность что она опустела.

А вообще по собственному опыту скажу, что демферный диск слабое место, по кр. мере на 4д56. у меня уже 2 раза рассыпался.
Твое описание с "подклиниванием" оч похоже на то, что было у меня.
Ага, у меня на 100 тыщ. рассыпался, по другому и не скажешь!

Добавлено: 15 янв 2009, 21:56
evgengord
Своё менял именно из-за вибрации - вскрытие показало, что проблема была в корзине.

Кстати, а не наблюдается шума при включенном сцеплении?

Добавлено: 18 янв 2009, 10:32
doctorphils
Създил на диагностику к официалам (но не Рольф), работает там хороший друг, так что без развода все. Ситуация такая:
1. Резко воникшая проблема с педалью сцепления и включением передач - потек рабочий цилиндр сцепления... Причем уровень тормозной жидкости не ушел, т.к. наружная манжета держала, а как ее сняли сразу потекла. Что и вводило в заблуждение.
2) гидропривод (цининдр гл. или рабочий)
Chumahod как обычно прав!
2. Вибрация при начале движения - корзина на подходе, но еще поработает.
А вообще, раз была вибрация при трогании, то скорее всего, корзина...
Chumahod +1 :D

Завтра поеду менять цилиндр, цена - оригинал около 3 тыс., работа примерно 1,5 тыс. Заодно поменяют левый лямбда-зонд, который выдает ошибку уже давно (горит лампа чек-енджер).
Само сцепление буду менять по весне, когда начнется сезон дальних поездок!

P.S. Про фотик прочитал уже позже - и, конечно же, не взял! :oops:

Добавлено: 18 янв 2009, 10:37
doctorphils
Николай писал(а):doctorphils - загляни в баночку с тормозухой для сцепления.
есть вероятность что она опустела.
В том то и дело, что уровень нормальный... Наружная манжета рабочего цилиндра держит крепко (на удивление) и уровень не уходит. А как манжету сняли, сразу потекла литрами!!

Добавлено: 18 янв 2009, 10:40
doctorphils
evgengord писал(а):Своё менял именно из-за вибрации - вскрытие показало, что проблема была в корзине.

Кстати, а не наблюдается шума при включенном сцеплении?
Вроде нет, сцепление включалось совершенно нормально, без лишнего шума.... Ну пока цилиндр не лопнул... :)

Добавлено: 18 янв 2009, 16:19
Chumahod
doctorphils писал(а):цена - оригинал около 3 тыс.,
Можно только поршенёк с манжетой заменить... :wink:
Бюджетней будет! :)

Добавлено: 18 янв 2009, 16:32
Николай
Chumahod +1
ремкомплектом зовется...
Кроме того, как-то странно все это выглядит - что там могло развалиться, что при нажатии педали сцепления поршень не ходит, а жижа наружу не выливается? Какой бы ни был пыльник у штока рабочего цилиндра, такой объем жидкости он удержать и, тем более вернуть назад не сможет..
Подозреваю, то что жидкость потекла - дык это они когда стали стаскивать пыльник штока, дернули шток наружу, а он и поршень за собой. тут естественно потечет, ведь бачок то выше...
Имхо, не то надиагностировали.
Если карзина ОК, и жидкость не вытекла, то уж скорее главный цилиндр барахлит, т.е. перепусное отверстие нормально не закрывается или поршень не держит.

Добавлено: 18 янв 2009, 17:17
doctorphils
Что-то вы меня совсем смутили... Даже не знаю уже, что и думать... :shock: :shock: :shock: Завтра поеду...

Добавлено: 18 янв 2009, 19:16
Chumahod
Николай писал(а):Подозреваю, то что жидкость потекла - дык это они когда стали стаскивать пыльник штока, дернули шток наружу, а он и поршень за собой.
:D Нееее..... унас такого не получится! :) Шток просто в поршень упирается!
doctorphils писал(а):Что-то вы меня совсем смутили...
Ачего смущаться?! :) Меняешь цилиндрик с манжетой (ремкомплект :) ), пробуешь... :wink: ...далее - по ситуации! :)
З.Ы. Куда поедешь, если не секрет, конечно..? :)

Добавлено: 18 янв 2009, 22:07
doctorphils
Chumahod писал(а):
Николай писал(а):Подозреваю, то что жидкость потекла - дык это они когда стали стаскивать пыльник штока, дернули шток наружу, а он и поршень за собой.
:D Нееее..... унас такого не получится! :) Шток просто в поршень упирается!

Фуууу... И то радует...
doctorphils писал(а):Что-то вы меня совсем смутили...
Ачего смущаться?! :) Меняешь цилиндрик с манжетой (ремкомплект :) ), пробуешь... :wink: ...далее - по ситуации! :)

Ок, завтра так и сделаем!!
З.Ы. Куда поедешь, если не секрет, конечно..? :)


Конечно, не секрет! "Револт-авто" на Преображенской площади. (дочерняя контора Рольфа, но, мне кажется, лучше, т.к. дружок там трудится автослесарем!)

Добавлено: 18 янв 2009, 22:43
Николай
Chumahod
Тем не менее на мой вгляд болезнь и симптоматика не оч. связаны. Как может не работать рабочий цилиндр сцепления и не выплескивать тормозуху за борт?

Добавлено: 19 янв 2009, 17:16
doctorphils
Ну, вообщем, съездил... :)
Как и говорили раньше - рабочий цилиндр сцепления... Лопнула манжета поршня (сорри, могу неправильно назвать :oops: ). С новым все заработало нормально! Попутно отрегулировали педаль сцепления и заменили тормозную жидкость - сцепление стало/сделали попозже и, мне кажеться, пропала вибрация при трогание. :shock: :D
И замена лямбды! Наконец-то погасла лампа неисправности двигателя!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 янв 2009, 18:26
Chumahod
Николай писал(а):Как может не работать рабочий цилиндр сцепления и не выплескивать тормозуху за борт?
Бывают чудеса, но редко... :D
doctorphils писал(а):Лопнула манжета поршня (сорри, могу неправильно назвать ). С новым все заработало нормально!
:wink:
Ну, с почином Вас, doctorphils ! :) (это - тост! :D )

Добавлено: 19 янв 2009, 20:56
doctorphils
Chumahod

Спасибо! Вот сижу уже, пивом обмываю!! :D :lol: :lol: