Принимайте в ряды и вопрос по автомату
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Принимайте в ряды и вопрос по автомату
Приобрел недавно жорика 2003 года рождения, 3,5 бензин и почти сразу начались проблемы. На холодную автомат отказывается работать, метров десять едет назад - (выезд со стоянки), после переключения вперед ехать отказывается, пробовал переключать режимы, заглушить двигатель, ничего непомогает. Минут через десять работы двигателя машина прыгает вперед и дальше работает в нормальном режиме, лампочки не моргают, масло меняли 10 тыс. назад.
Подскажите что может быть, насколько это криминально?
Подскажите что может быть, насколько это криминально?
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Темное это нехороший симптом.MEL писал(а):масло ближе к минимуму и темное
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Были те же симптомы на монтеро спорт. решилось элементарной заменой масла.
Еще вариант: Попробуйте, в Вашем случае, переключить на типтроник, если имеется.
На моей монтере при морозе в -15 непрогретая отказалась ехать на D. На типтронике в 1 положении поехала. Я так думаю, что электроника сглючила. Больше не повторялось.
Еще вариант: Попробуйте, в Вашем случае, переключить на типтроник, если имеется.
На моей монтере при морозе в -15 непрогретая отказалась ехать на D. На типтронике в 1 положении поехала. Я так думаю, что электроника сглючила. Больше не повторялось.
Pajero IV, 3.0 GLS
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1Mic_P3 писал(а):В вашем случае менять полностью на установке с заменой фильтра и снятием поддона
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Поменял масло в коробке, но не полностью, в городе одна установка и то сломана, вышло около пяти литров. Старый фильтр грят был забит, поставил новый, наверно его давно не меняли. Вот уже третий день езжу никаких намеков на проблему. (не сглазить бы)
В целом машиной доволен, но погремушка - жуть, пластик весь гремит, и обжора, почти двадцатку съедает на сотню!
В целом машиной доволен, но погремушка - жуть, пластик весь гремит, и обжора, почти двадцатку съедает на сотню!
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
Поменял масло в коробке, но не полностью, в городе одна установка и то сломана, вышло около пяти литров. Старый фильтр грят был забит, поставил новый, наверно его давно не меняли. Вот уже третий день езжу никаких намеков на проблему. (не сглазить бы)
В целом машиной доволен, но погремушка - жуть, пластик весь гремит, и обжора, почти двадцатку съедает на сотню!
В целом машиной доволен, но погремушка - жуть, пластик весь гремит, и обжора, почти двадцатку съедает на сотню!
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
Насчёт пластика. Рекомендую сделать полную шумку кузова с проклейкой всех мест соединений пластика ... Проблемма исчезнет, да и пыли сосать будет меньше и теплее зимой будет однозначно. Дороговато, но оно того стоит... Про расход, со слов директора нашего ММС Сервиса, для Pajero III годов 2000-03, нормальный расход около 20 литров (+/-). Учитывается всё, рельеф города, пробки, стиль езды, ну конечно пробег и сама усталость движка. Мой жуёт в городском цикле(рельеф у нас сложный и пробки) зимой 21-23, летом 18-19, трасса конечно меньше. Так то вот...MEL писал(а):В целом машиной доволен, но погремушка - жуть, пластик весь гремит, и обжора, почти двадцатку съедает на сотню!
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
В продолжении темы хочу сказать, что после замены масла, коробка стала выдавать ошибку, неисправность выходного датчика скорости. Моргает "неитраль" и на третей передаче, заглушишь заведешь все нормально, на день на два потом опять. Датчик поменял, пару недель ездил счастливый но на днях в течении часа загорелясь лампа абс, одновременно с блокировкой межосевого (раздатка) и докучи коробка в аварийный режим. На диагностике ничего толком непонял, сказали что, глючат два датчика абс, опять выходной скорости а раздатка типа ничего непоказывает, езжай в Москву только там тебе помогут. Вот я и думаю связано это какнибудь меж собой или это разные причины (про лампу в раздатке читал), готов поверить про абс и раздатку, но на коробке новый датчик? Еще стала глючить электрика, загорается подсветка приборов при нажатии на тормоз, а при включеных габаритах стопы все горят в пол накала, при нажатии на педаль - ярко. Прошу непинать, прошу совета! 

ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
На счет расхода - 20 на сотню, енто нормуль для города. На счет погремушки, то тож согласен. Год езжу, никак руки не дойдут. Только я бы не спешил делать шумоизоляцию. Она нормальная. Не путаем шамоизоляцию со скрипами. Если, конечно тыщ двадцать есть лишних, то можно, не помешает, НО! Если уж делать, то и салона, и под крыльями проклеить, и пол. А енто за двадцатку перевалит. В основном, лично у меня, скрипит в багажнике. Поэтому, рекомендую (щаз потеплеет - тож займусь), для начала проклеить именно дверь багажника. При этом, заодно хорошо прочисить механизм замка двери. Потому как, клинить он со временем начинает.
Пы.Сы. А пока - музон погромче, и в путь
MEL: я тож сейчас в Твери обитаю. Чем могу - помогу. Пиши в личку, мож созвонимся, по лесам погоняем.
Пы.Сы. А пока - музон погромче, и в путь

MEL: я тож сейчас в Твери обитаю. Чем могу - помогу. Пиши в личку, мож созвонимся, по лесам погоняем.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
С электрикой вчера разобрался, сгнила розетка фаркопа, гдето коротила, ошибки абс и раздатки больше не появлялись, думал и коробка починилась
чуть было не махнул в Весьегонск на рыбалку, но мощный удар, коробка на третей меня остановили. Звонил вчера одному Самородку Тверскому, друзья гдето тел надыбали, тот говорит что случай был коробка глючила от неправильно подключенной магнитолы, но я ничего кроме ксенона неставил, да и сидюк у меня неработает. Сомородок меня отшил говорит некогда заниматься, братья Москвичи
подскажите куда обратиться, так чтоб неободрали и главное сделали.
Ромарио, телефон скинул, звони если чего


Ромарио, телефон скинул, звони если чего

ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
Блин, странно все это... какая связь может быть с магнитолой... с сигналкой, возможно, она коробку блокирует. У меня таких сложных сигналок нет, но было пору раз такое, что машина после стояния на улице, на холоде (так-то всегда в теплом гараже), сначало трогается, потом остановишся, рычаг переключаешь на заднюю или паркову и все приехали, любые манипуляции с рычагами не помогают, стоит как на нейтралке, минуты 3-5 потом все нормально. Было пару раз, за пол года, по этому выводов не делал.
MMC Pajero 3 1999 4M41