Шатуны.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шатуны.

Сообщение Саня02 »

Всех с наступившим. :D
Есть вотпрос. Ищу шатуны на 6G74 SONS. Монтеро 2001г.
Есть в "Игзисте" но все выше 3500 за штуку :x , Может
кто знает где ещё есть?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Говорят что могут подойти от 6G73-2.5 Так ли это?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

А можно ли оставить старые после небольшого стука?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Небольшого стука чего?? Да и вообще надо смотреть состояние!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Стуканул движок, но не заклинил. Один шатун провернуло, остальные тож чуть стукнули. Моторист грит что нужно менять все.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Что провернуло - шатун? Или всё таки вкладыши? И куда стукнуло? А вообще смотреть надо. Мож другому мотористу показать?
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Если я не ошибаюсь, то шатун чугунный. Чё ему будет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а):Стуканул движок, но не заклинил. Один шатун провернуло, остальные тож чуть стукнули. Моторист грит что нужно менять все.
Где б.. таких "мотористов" находите :sad:
Мериется нижняя головка шатуна, на предмет овальности и конусости, и делается выводы :)
Вашему "мотористу" похоже проще всё новое поставить чем толкого померить :)
Шатун MD173800 устанавливался на :
K89W K99W V45W V75W (АМЕРИКА)

V25W V45W V65W V75W (ЕВРОПА)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

SNOOPER писал(а):Мериется нижняя головка шатуна, на предмет овальности и конусости, и делается выводы
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Померяли. 5 шт. по 0,05 а один точно на замену.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Кстати предложили отремонтировать с помощью напыления и шлифовки. Стоит ли ?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Зачем? они ведь ставились на кучу моторов 3.5 SOHC и 3.5 DOHC GDI
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Ну якобы нужно менять и пальцы, а их нужно подбирать.
MONTERO III, 2001, 6G74.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Саня02 писал(а):Кстати предложили отремонтировать с помощью напыления и шлифовки. Стоит ли ?
Напыление и шлифовка выполненные качественно будут стоить дешевле указанных 3500руб???, что-то сомнительно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

А как насчет 0,05 это много?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а):Ну якобы нужно менять и пальцы, а их нужно подбирать.
Пальцы :shock: на наших машинах палец подбирается к поршню :)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Тоесть я покупаю 1 шатун, а палец и поршень остаются прежние и будет счастье?
А как про 0,05 сотых на остальных это норма?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

0,05 это элепс который меряли внутремером на УМПО. "Уфимский моторостроительный завод авиационных двигателей"
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а):А как про 0,05 сотых на остальных это норма?
Это стандарт :)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Спасибо, это приятная новость :) Кстати со старым новым годом! У нас он уже наступил.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»