Страница 1 из 1

нужен дельный совет

Добавлено: 11 янв 2009, 22:09
partizan09
привет, форумчане, только не посылайте в поиск или куда подальше, я в поиске был, а подальше никогда не поздно , по моей теме пусто, а тема эта ABS, пропала, два раза появлялась (всё само собой), на третий раз пропала и до сих пор не появилась. сейчас машина на капремонте, движок и по мелочи попутно, но мелочей очень много. короче, сделали диагностику abs, грешили на задний левый датчик, поменяли местами правый левый, но ошибка таже, что и была, и предварительный приговор такой, обрыв в цепи. жду супер мастера, он у них залётный. цена ремонта ABS от 10 до 20 т.р. хочу сам по колодкам пройтись, контакты глянуть, только где они находятся не знаю, книга по ремонту есть, но пока не смотрел, в машине осталась, а машину завтра забираю, да и хотелось бы от вас дельный совет услышать, я с ремонтом уже на 120т.р. попал.ПААМААГИТЕ!!! ММС 2001г.в. 3 литра, бензин, XLS

Добавлено: 12 янв 2009, 08:53
Dimmm
А как себя ведет лампа включению полного привода???)) не мигает?? горит правильно во всех положениях?)

ABS может отключаться из-за не правильно работающего вакуумного клапана включения переднего моста)

смотри тему - "Не включается передний мост"))))))

Добавлено: 12 янв 2009, 12:49
WAIS
У меня что-то похожее было, те же симптомы, правда весь задний контур АБС, все излазили, а оказалось, разъем на жгуте проводов под сиденьем-ковром переднего пассажира..

Снимаешь задний порожек и под ковер, кто-то еще и передний порожек откручивает

P.S.
Часто соскакивает, если что то тяжелое кладут под сиденье, ну или очень интенсивно пылесосят :D

Добавлено: 12 янв 2009, 18:35
partizan09
спасибо за совет под сиденьем, есть грешок впихиваю я туда аптечку, завтра попробую. всё остальное работает как и раньше, у меня такая байда с зеркалами была, колодку вынул сунул и всё заработало. ММС 423. блин, чё за непруха, по надобности выехал ночью, и ещё один косяк нашёл, теперь АКПП выёживается, как газульку не топчи, переключается не выше 2200 об/мин, хотя диагностику делали, усё в норме было, и масло и фильтр поменяли в АКПП, чё за хрень ко мне прицепилась, не пойму. 3 часа ночи, пора спать, завтра, тоесть сегодня попробую разобраться с АБС. ММС 423.

Добавлено: 20 янв 2009, 20:23
partizan09
пипец, приехали, сгорел ЭБУ. починили вроде, теперь ищут КоЗу, за рабочий б/у ЭБУ просят 19000 деревяшек, это если не заработает родной, народ, обращайте внимание на зарядку, я профукал и попал. полгода не мог заехать на диагностику, хотя было всё элементарно, лампочки начали моргать свыше 3000 об/мин, когда добрался до диагностики, пациент уже был больше мёртв, чем жив, зарядка доходила до 16 с лишним вольт, мастера говорят, что проблема с АКПП и с АБС, была в ЭБУ, посмотрим после.

Добавлено: 20 янв 2009, 20:56
SNOOPER
partizan09 писал(а):что проблема с АКПП и с АБС, была в ЭБУ,
С этого места поподробние? И вообще кто сгорел?

Добавлено: 21 янв 2009, 00:55
partizan09
хто, хто, реле регулятор напряжения, эта штука в генераторе стоит, ушёл я задумчивый и озабоченный от мастеров, неважно, что там сломалось, генератор всё равно снимать, главное вовремя к мастерам на диагностику заехать и делать сразу, цена вопроса по ремонту генератора около 5000 деревяшек, а сейчас я и не знаю на сколько мне счёт выставят . а началось с того, что лампы (все,которые включены) начали подмаргивать, несильно (напруга на борту была 16.4 вольта), рывками, не постоянно, но заметно, через полгода загорелась АБС, и ЧЕК, почти одновременно, и АКПП начала хандрить (небыло сигнала от датчика дроссельной заслонки) стирать ошибки не получалось, они тут же снова вылазили, когда сняли ЭБУ, вонизма горелым стояла, итог: сгоревший ЭБУ и попадос на деньги, обидно. я на СТО уже оставил 120000, капремонт двигла, тормоза, ремни , жидкости, ходовка, вообщем много, что сделали, и очень хорошо сделали, считаю деньги они эти честно заработали, а этот косяк на моей совести, и ведь знал, не пацан уже, что надо генератор делать, но......... теперь подумываю вольтметр, да и доп. датчик давления масла поставить ММС 2001г.в.