Решил я проверить работают ли режимы 4HLc и 4LLc (так как с момента попуски так и не пробовал их).
Ну вот стою на прямой на 4WD и включаю 4HLc. Начинает мигать ораньжевый индикатор блокировки межосевого... еду неспеша... загорается постоянно. Ну, думаю проверю с пониженной. Останавливаюсь, врубаю на коробке P и пытаюсь установить режим 4LLc. И тут на тебе, все индикаторы привода (колеса и оранжевый индикатр) гаснут! Вернул рычаг в положение 4WD а они сцуко так и не загораются! Все перепробовал, хотят загоратся. При этом если включить 4HLc начинает мигать индикатор блокировки дифф, а колева так и не хотят. Думал лампочки, проверил - все целые.
Посоветуйте, может у кого была такая ерунда? Может датчики положения какие-нибудь замерзли (на улице -19). По ощущениям раздатся переключается нормально.
Раздатка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
. При этом если включить 4HLc начинает мигать индикатор блокировки дифф, а колева так и не хотят
там ещё режим есть,нейтраль называется,для лебёдки механической
горит только квадрат оранжевый между зелёными колёсами,воткни рычаг чуть дальше
там ещё режим есть,нейтраль называется,для лебёдки механической
горит только квадрат оранжевый между зелёными колёсами,воткни рычаг чуть дальше
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям