Страница 1 из 2

Замена ремня ГРМ и тому подобное

Добавлено: 13 янв 2009, 15:35
Meshkot
Всем привет! Монтеро Спорт 1999 3,0

поменял тут ГРМ, а мастер блин не сказал что нужно с ремнем менять сальники. Откатался недельку - итог потек сальник распредвала (генератор весь в масле)
течет не сильно - поллитра в 2 месяца гдето.
вот так и езжу

сейчас подкопил деньжат надумал опять в кишки полезть.

Поискал по форуму - нашел что параллельно нужно менять:
помпу
натяжитель
ролики

Задал мастеру вопрос по поводу замены помпы и натяжителя с роликами - он ответил что раз помпа не шумит и не течет - нафиг ее менять? аналогичный ответ был и с натяжителем - типа они долго не ломаются. Ролики он покрутил - не гремят.
Пошел я на авторынок за запчастями. Искал помпу с натяжителем - продаваны тоже спрашивают: А че течет? если не течет нафиг менять?
А по поводу натяжителя говорят что он рееедко ломается что его только на заказ привозят.

Пробег у машинки 120 тыщ миль (не скручен судя по карфаксу - покупал на заказ со штатов)

Вот хочу у вас спросить
действительно ли не нада менять ролики, помпу и натяжитель раз так дела обстоят?
просто не хочу потом опять отдельно 100$ платить за работу по замене помпы или натяжителя.
Если накроется помпа я так понял она будет греметь и протекать
А что будет если накроется натяжителЬ???

Добавлено: 13 янв 2009, 16:06
volgstal
Meshkot писал(а):просто не хочу потом опять отдельно 100$ платить за работу по замене помпы или натяжителя.
Вот в этом все и дело! Никто не сможет сказать сколько еще проработает помпа после такого пробега, поэтому и рекомендуют ее поменять, дабы потом не лезть и не платить. Да и вообще забыть про замену помпы надолго. Это один взгляд на проблему. Есть и другой - когда потечет, тогда и заменим. В пользу этого взгляда свидетельствует то, то такого понятия, как регламентная замена помпы ( в отличие например от ремня ГРМ или сальников распредвалов) не существует. Решать каждому по своему, так как помпа достаточно дорогой узел.
Что касается роликов и натяжителя, то их стоимость не велика и лучше их поменять, чтобы не вышло как с сальниками.

Добавлено: 13 янв 2009, 16:14
vladimir_kp
Я бы поменял, пробег большой, зато спать спокойно будешь, просто потом отдельная замена помпы будет стоить уже не 100 баксов. Хотя когда менял на каре на ТО-90 помпу она была в отличном состоянии и щас катается в Пензе на другой каризме, подарил бывшему соклубнику :D

Добавлено: 13 янв 2009, 16:30
Meshkot
Цены в нашем городе таковы
Ролики грм 2 штуки - 43 бакса
помпа - 37,5 бакса
а натяжитель мать моя женщина 150$ да ещё и на заказ!!!

поетому то ролики и помпу поменять можно а вот с натяжителем проблема
Если накроется помпа я так понял она будет греметь и протекать
А что будет если накроется натяжителЬ???

Добавлено: 13 янв 2009, 16:54
vladimir_kp
Meshkot писал(а):А что будет если накроется натяжителЬ???
То ремень может перескочить выводы в лучшем случае регулировка в худшем попандос на клапана и т.д.

Добавлено: 13 янв 2009, 17:03
Meshkot
а натяжитель за 100-150$
это нормальная цена?

или же зарядили чтобы типа отстал от них
как думаете?

Добавлено: 13 янв 2009, 18:51
КватрОвый
Где-то около правильной цифры... :)

Добавлено: 13 янв 2009, 19:10
МАХНО
На ТО-60 однозначно меняются Ремень ГРМ это значет и автоматом ленивый и натяжной ролик + технолагичная особбеность двиготелей 6G72 и 6G74 помпа + вальные сальники, только в этом случаи двигло будет ходить хоть 1000000, в противном случаи вам горантирован метало римонт (кольца,поршня и т.д)

Добавлено: 13 янв 2009, 19:26
SNOOPER
Meshkot писал(а):помпа - 37,5 бакса
Не вздумайте "такую" ставить :)
А то об этом можно и не мечтать:
vladimir_kp писал(а):зато спать спокойно будешь,
:)

Добавлено: 14 янв 2009, 05:58
Integrator
Самое простое (но не дешевое) выполнить все по карте ТО (на форуме выложено). Чтоб мозг не ломать я так и сделал. Натяжитель около 100$ эт уже со скидкой (Алматы). :)

Добавлено: 14 янв 2009, 08:48
Meshkot
помпа фирмы JMB made in Japan

нормальная фирма?

Добавлено: 14 янв 2009, 09:00
Meshkot
Объясните мне ламеру пожалуйста ещё
Ролики натяжителя (2 штуки) и натяжитель ремня грм это одно и то же
или 2 разные вещи которые нужно купить???

просто по карте ТО нету такой вещи как Натяжитель

есть только ролики натяжителя

Добавлено: 14 янв 2009, 09:07
vladimir_kp
МАХНО писал(а):На ТО-60 однозначно меняются Ремень ГРМ
???? :?: Всегда было на ТО-90.

Добавлено: 14 янв 2009, 09:14
sokol
Meshkot писал(а):Объясните мне ламеру пожалуйста ещё
Ролики натяжителя (2 штуки) и натяжитель ремня грм это одно и то же
или 2 разные вещи которые нужно купить???

просто по карте ТО нету такой вещи как Натяжитель

есть только ролики натяжителя
Натяжитель - это гидравлическая хрень которая работает от системы смазки ДВС и толкает натяжной ролик. Как то так на пальцах.
Т.е. ролик роликом о вот гидравлический цилиндрик отдельно надо покупать. Мне кстати оглашали за все 13 т.р. все оригинал (помпа с прокадкой (5600р), сальники коленвала и распредвалов, ролики, гидронатяжитель, ремень)

Добавлено: 14 янв 2009, 12:49
volgstal
sokol писал(а):Натяжитель - это гидравлическая хрень которая работает от системы смазки ДВС и толкает натяжной ролик. Как то так на пальцах.
Не согласен! Чисто механическое устройство. Я его сам в руках держал.

Добавлено: 14 янв 2009, 12:55
volgstal
Meshkot писал(а):бъясните мне ламеру пожалуйста ещё
Ролики натяжителя (2 штуки) и натяжитель ремня грм это одно и то же
или 2 разные вещи которые нужно купить???

просто по карте ТО нету такой вещи как Натяжитель

есть только ролики натяжителя
Вот здесь все изображено.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19599360
Надо: 03152, 03158, 03178,03110. Без 03258Р можно обойтись.
Не забудь про болт крепления шкива коленвала 03013.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=17827840

Добавлено: 14 янв 2009, 13:16
alex271277
а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?

Добавлено: 14 янв 2009, 13:29
vladimir_kp
Все что касается ГРМ лучше менять сразу и полностью, скупой платит дважды, слишком большие последствия могут быть, остальное не так критично, можно и поэкономить на з/ч

Добавлено: 14 янв 2009, 13:54
Meshkot
volgstal
Вот здесь все изображено.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19599360
Надо: 03152, 03158, 03178,03110. Без 03258Р можно обойтись.
Не забудь про болт крепления шкива коленвала 03013.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=17827840
О май гад
это и есть весь натяжитель????
его в обяз меняют?

в карте то увидел только помпа, прокладка помпы, ролики, сальники и сам ремешок

а по той ссылке хрен знает сколько деталей

з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?

Добавлено: 14 янв 2009, 13:58
sokol
volgstal писал(а):
sokol писал(а):Натяжитель - это гидравлическая хрень которая работает от системы смазки ДВС и толкает натяжной ролик. Как то так на пальцах.
Не согласен! Чисто механическое устройство. Я его сам в руках держал.
Этож как же ж так то?
Механическую деталь ГИДРОнатяжителем не назовут!
Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)