Что сотворил с тормозами

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Что сотворил с тормозами

Сообщение KB »

Устроил легкий тюнинг передних тормозов, т.к. эффективность не устраивала, особенно летом. Поставили кулаки в сборе с суппортами, скобами и дисками от Спорта, т. к. диски у него больше по диаметру на 4 см., плюс сделали перфорацию для лучшего отвода колодочной пыли и охлаждения.

Изображение

Поскольку 15-е диски менять не планировалось, пришлось изрядно поработать болгаркой, т. к. естественно родные Ромашки не вставали :D
Также пришлось перепаять разъемы датчиков АБС, т.к. у Спорта на хвостах "мама", у П2 - "папа".

Изображение

Из-за небольшого различия в конфигурации поворотных кулаков после установки рулевых наконечников колеса неприлично сошлись вперед, пришлось сделать развал-сход.

Первые впечатления: ощущения при торможении изменились - требуется гораздо меньшее усилие при нажатии на педаль, колодки как бы прилипают к дискам, торможение равномерное, раньше надо было регулировать усилие нажатия на педаль. Окончательно все станет понятно летом в жаркую погоду на каком - нибудь спринте :D , а пока доволен!
Огромное спасибо за помощь Jimnikу и его команде, с которыми изобретали и возились 2 дня, чтобы научить наш боевой снаряд еще и останавливаться как нужно!
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
CHU-Bass
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение CHU-Bass »

А мне почему то кажется что У нас проблемы с задними суппортами? Хотя я поменял диски спереди и сзади + нов. колодки естественно и остался доволен !!!! Хотя работу вашу поддерживаю!! Малаццы!! :)
Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1201&pos=1
а вот это что такое и для какой цели ? У меня кажется такого нет :-)
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

CHU-Bass писал(а):А мне почему то кажется что У нас проблемы с задними суппортами? Хотя я поменял диски спереди и сзади + нов. колодки естественно и остался доволен !!!! Хотя работу вашу поддерживаю!! Малаццы!! :)
C задними суппортами у нас проблемы, если нет щита, с ним все пока нормально, правда колодок хватает на 3-4 тыс., если активно в говны ездить, да еще и спринт там устраивать :D
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
CHU-Bass
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение CHU-Bass »

KB писал(а):
CHU-Bass писал(а): C задними суппортами у нас проблемы, если нет щита, с ним все пока нормально, правда колодок хватает на 3-4 тыс., если активно в говны ездить, да еще и спринт там устраивать :D
Да...щитки у меня поотваливались...но промазываю направляющие оч. часто, сложного нет ничего!!! Тьфу тьфу тьфу...Задн. торм. пока не подводили! :)
Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а вот это что такое и для какой цели ?
- чудится мне, что не без рулевого демпфера на фото картинка... Ухо-ухо, мать перемать :)

А у меня пока щитки были колодки Лукас ходили долго. Щитки исчезли, кашияма внутренняя дохнет быстро...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

wolobuew

Демпфер ... оч полезная вещь!! .. У меня такой же стоит ... правда крепление к тяге пришлось делать ....
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а вот у меня крепление от тяги уже отвалилось...
и демпфер теперь в гараже лежит...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Николай

у меня самопал стоит ))) держит ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Тоже варили крепеж к тяге, держится.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Не варили, стоит самопал производства "Макс констракшен". Уже более полугода.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

Извините так и не понял. Что в итоге улучшается и для чего.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Яснее, чем написано выше, пожалуй не смогу объяснить :D :D
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

Волк писал(а):wolobuew

Демпфер ... оч полезная вещь!! .. У меня такой же стоит ... правда крепление к тяге пришлось делать ....
НУ тут только это написано.
А зачем этот демпфер, что он улучшает? Я так понимаю у меня на этотм месте стоит просто мет. тяга?
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

wolobuew

Основное назначение рулевых демпферов в подвеске внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя.
Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях.
Установленный рулевой демпфер помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески. Применение одиночных рулевых демпферов рекомендувано при использовании на автомобиле шин размером до 35".

А вообще - велкам в "Подготовку" - там про демпферы все уже изжевано ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»