
Поскольку 15-е диски менять не планировалось, пришлось изрядно поработать болгаркой, т. к. естественно родные Ромашки не вставали

Также пришлось перепаять разъемы датчиков АБС, т.к. у Спорта на хвостах "мама", у П2 - "папа".

Из-за небольшого различия в конфигурации поворотных кулаков после установки рулевых наконечников колеса неприлично сошлись вперед, пришлось сделать развал-сход.
Первые впечатления: ощущения при торможении изменились - требуется гораздо меньшее усилие при нажатии на педаль, колодки как бы прилипают к дискам, торможение равномерное, раньше надо было регулировать усилие нажатия на педаль. Окончательно все станет понятно летом в жаркую погоду на каком - нибудь спринте

Огромное спасибо за помощь Jimnikу и его команде, с которыми изобретали и возились 2 дня, чтобы научить наш боевой снаряд еще и останавливаться как нужно!