Страница 1 из 3
ARB - IRON MAN - DOBINSONS
Добавлено: 13 янв 2009, 18:22
ЕНОТ
Друзья,
Встал вопрос замены подвески на усиленную.
Хочу менять:
1. Аммы по кругу
2. Пружины
3. Торсионы
4. Возможно все сайленты.
Интересно ваше мнение о трех производителях.
ARB - IRON MAN - DOBINSONS
Что лучше что хуже, за что не стоит переплачивать и т.д.
Может что то еще сразу поменять можно до кучи...
Добавлено: 13 янв 2009, 18:48
Vo-ha
как говорится из трёх зол надо выбрать наименьшее, это будет IRON MAN, уж потом ARB, ну а если DOBINSONS, то лучше вообще ничего не менять (образно)
Добавлено: 13 янв 2009, 19:24
Инженер
Vo-ha писал(а):как говорится из трёх зол надо выбрать наименьшее, это будет IRON MAN, уж потом ARB, ну а если DOBINSONS, то лучше вообще ничего не менять (образно)
Володя! Откуда такие познания?
Неужели все испробовал на себе?
Между прочим, все вышеперечисленные производители делают свою подвеску не в Малаховке, а в Австралии. И уровень их практически одинаковый. Это мнение инженеров-экспертов лицензирующих и сертифицирующих данную продукцию то-же не в Тарасовке. Еще есть Old Man Emu и Tough Dog между прочим.
Читайте больше внедорожной литературы, где мнения участников оффроадных соревнований не рекламно-заказные, а основанные на практике и все поймете сами.
Так, что претендуя на место эксперта нужно быть объективным. Или писать (это мое личное мнение? IMHO)

Добавлено: 13 янв 2009, 19:30
yurikm
Инженер
Юр, а разве Tough Dog чета для нас делает? я думал что тока для Кукурузы
Добавлено: 13 янв 2009, 19:33
Ilia_83
Инженер писал(а):Еще есть Old Man Emu
А чем от ARB отличается???
Добавлено: 13 янв 2009, 20:54
Инженер
yurikm писал(а):Инженер
Юр, а разве Tough Dog чета для нас делает? я думал что тока для Кукурузы
Не много, но делает
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_188_198 вот например.
Или вот
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_188_189
Добавлено: 13 янв 2009, 20:56
Инженер
Ilia_83 писал(а):Инженер писал(а):Еще есть Old Man Emu
А чем от ARB отличается???
Ничем. Просто ОМЕ подразделение АRB производящее повеску.

Добавлено: 13 янв 2009, 22:05
Alex Eight
ЕНОТ
исключительно вопрос религии.
сколько отзывов "-" столько и "+" по каждому.
меньше "-" у ОМЕ.
у меня религия такая по порядку - ОМЕ, айронмен, добинсы.
стоит у мну ОМЕ.
ПС. я не претендую на истину и все сказанное имхо.
Добавлено: 13 янв 2009, 22:30
Инженер
А я себе на Спорта сборную солянку буду внедрять. "Что в наличие" называется. Торсионы и задние амортизаторы ОМЕ или Добинсон( что придет раньше), передние аморты и пружины Тач-Дог или Айромен. И не парюсь. Все-достойно.
Добавлено: 13 янв 2009, 22:56
yurikm
Еслибы были Доги в наличии то взял бы. Но был Добинсон, взял его, пока не пожалел. Надо попробовать, чтобы сравнивать.
Только демфер колхозить придется, у мну нету уха на раме (((
Демфер будет Собачий ))
Добавлено: 14 янв 2009, 00:00
OPTIMA
Я за ОМЕ, но у меня стоят пружины и торсионы ОМЕ, амы Айрон мен (когда брал ОМЕ не было в наличии), в общем доволен, но торсионы устал подтягивать (машина часто сильно загружена), пружины отличные, бывает в спорт гружу 800кг...
Добавлено: 14 янв 2009, 00:47
Vo-ha
Инженер писал(а):Vo-ha писал(а):как говорится из трёх зол надо выбрать наименьшее, это будет IRON MAN, уж потом ARB, ну а если DOBINSONS, то лучше вообще ничего не менять (образно)
Володя! Откуда такие познания?
по отзывам Юрик, по отзывам! Люди у меня в мастерской каких только девайсов не ставили :smt110
Добавлено: 14 янв 2009, 09:27
Инженер
Ну так и я про то-же!
У тебя в мастерской!
Но это Володя, не весь внедорожный мир!

Можно заказать - Proflex. Стоит он правда совсем не гуманно. Типа, вечные. Только я и Дедушка Мономаксы убили. То-же говорили - навсегда.

А вот спрос на Добинсон во всем мире растет! Почему это происходит?

Добавлено: 14 янв 2009, 10:13
ЕНОТ
У приятеля на кукурузере стоит АРБ(ОМЕ). Стоит уже 2 года.
И где он только не ездил. все с ними ОК.
В остальном вопрос вот еще какой:
АРБ(ОМЕ) стоит в 1.5 раза дороже АйронМена и Добинсона.
Действительно ли он лучше в 1.5 раза? или так 50%, за имя?
Если, например, смотреть АРБ-шный обвес, то он вне конкуренции и стоит своих денег однозначно...
Добавлено: 14 янв 2009, 10:28
Joker1970
Инженер писал(а):Ну так и я про то-же!
У тебя в мастерской!
Но это Володя, не весь внедорожный мир!

Можно заказать - Proflex. Стоит он правда совсем не гуманно. Типа, вечные. Только я и Дедушка Мономаксы убили. То-же говорили - навсегда.

А вот спрос на Добинсон во всем мире растет! Почему это происходит?

Тогда лучше сразу стойки FOX ставить по цене автомобиля и не париться

Добавлено: 14 янв 2009, 11:05
DeDyWka
А я за мир во всём мире!!!
Не бывает вечных подвесок!!! Поэтому, как уже сказали выше - дело религии/вкуса/денег чо ставить! Мая имха - надо ставить что есть в наличии, кстати, все в курсе - Австралия подняла закуп.цены? Пока будете выбирать, можно с носом остаться...

Добавлено: 14 янв 2009, 11:07
zont
Согласен с Владимиром на 100%. У меня Айронмэн по кругу, как только машину не загружал (этим летом на рыбачий ездили, 4 чела+шмурдяк на четверых) ни разу торсионы не подтягивал. А у Nub1an торсионы ОМЕ подтягиваться перестали.

А про Дубинсон на форуме отрицательных отзывов навалом. Да и потом человек спрашивал конкретно про трех производителей. Так что: Айронмэн, ОМЕ, Добинсон.

Добавлено: 14 янв 2009, 12:27
Vo-ha
Инженер писал(а):
А вот спрос на Добинсон во всем мире растет! Почему это происходит?

чо сам не знаешь? патамушта реклама рулит

Добавлено: 14 янв 2009, 18:53
AZaZZeLLo
Инженер + 1000000000000.
У меня стоят добинсоны уже больше полугода, юзаю в жёстких условиях (в "иппенях" каждые выхи) и гружу порой по полтонны, так по сей день, славу богу, полёт нормальный.
ЗЫ
У Добинсонов был очень большой косяк с подвеской на Кукурузу 7-ой серии (не верите мне - спросите у тех, кто их продаёт). Инженеры австралийские, чегой-то обшиблись в просчётах, от сюда и пошло общее плохое отношение к этой марке.
ЗЗЫ
Так, что это, пожалуй, оптимальное сочетание цена-качество. (ИМХО)
Добавлено: 15 янв 2009, 00:36
wersa
у меня мономаксы по звезде пошли и пружины оме просели, все говно кроме мочи!
А добинсон говно! (с) Якут