Из Нижнего Новгорода отзовитесь!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
serik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:34
Откуда: Нижний Новгород

Из Нижнего Новгорода отзовитесь!!!

Сообщение serik »

Уважаемые Паджероводы из Нижнего! Подскажите куда обратиться по ремонту и диагностике. На Ворошиловском был ,Что-то не очень. Проблема в том, что после морозов с утра не смог завестись. Соляра до форсунок доходит, свечи вроде нормальные, но на всякий случай заказал новые. Почему-то кажется, что стартер как-то легко крутит. Может кто чего подскажет?
Pajero-2 1996г. 2.8TD 4M40 МКПП Super Seleсt 265/75R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

По больше бы информации. Как ты диагностировал что соляра доходит? Свечи вроде нормальные или точно нормальные. Чем проверял? Система управления свечами включает свечи перед пуском или нет? Солярка летняя или зимняя. Сколько цилиндров схватывало при пуске? Машину удалось таки завести или нет? Тот факт что стартер легко крутит это может свечи все дохлые или блок управления не включает их, предохранитель.

Я сам не совсем из Нижнего, я из Дзержинска. Если в Нижнем не найдёшь грамотного специалиста то пиши в личку. Договоримся.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

serik
компресию проверь и наличие масла в двигателе а то как то подозрительно что легко крутит.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

dema писал(а):serik
проверь наличие масла в двигателе а то как то подозрительно что легко крутит.
Да уж очень подозрительно.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Информации действительно надо бы побольше.
Крутить в морозы легко врятли будет.
По поводу куда обратиться. Я сам то не из нижнего. Но в ваших краях есть человек котороый довольно профессионально ТНВД делает. Вот сайтик попробуй с ним связаться. может поможет .
http://www.dieselmaster.ucoz.ru/ там и номер аси его найти можно. так что пробуй.
А соляра то не летняя залита?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Obstinate
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Obstinate »

мастер по дизелям в НиНо +79503780499 Андрей
Много всего
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Я бы начал с предохранителя свечей подогрева в любом случае.
Подаются ли 12 вольт на шину свечей, правильное ли сопротивление у свечей и тд, в соседних ветках написано много :)

Хотя может все это уже пробовал делать?
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
serik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение serik »

Спасибо всем кто откликнулся. Проблему решил. Дело было в реле подогрева свечей. Щелчок был слышен, но + на шину не подавался. Хорошо что реле разборное. Снял, разобрал, почистил контакты, поставил на место, все заработало. Правда свечи поставил новые,чтоб не думалось.
Pajero-2 1996г. 2.8TD 4M40 МКПП Super Seleсt 265/75R15
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Вот а у меня дело было в одной свече. Я конечно заводился, но движок очень колбасило первые несколько секунд.

Свечи где ставил? Или сам? Какие свечи, сколько вышло? Я в НН обычно в Агат езжу, так как машина на гарантии, в МСк в Рольф Химки
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
serik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение serik »

Свечи ставил сам. NGK CY-55 заказал в магазине, 4400 комплект с доставкой. У меня две свечи не работали. Перед снятием включил прогрев, когда вывернул свечи, две оказались сырыми, хотя амперметр показывал сопротивление 0.26Ом. Правильно кто-то писал, что проверять лучше визуально, подсоеденив к аккумулятору.
Pajero-2 1996г. 2.8TD 4M40 МКПП Super Seleсt 265/75R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»