Страница 1 из 3

Передаточные числа ГП +

Добавлено: 14 янв 2009, 07:30
Kozanostra
Привет!
Отдыхая на зимних каникулах, немного потреалил в лесу (аж рожок оторвал! На следующий день по фоткам искали где был, а где уже нет :lol:, повезло, нашли). На перевалах столкнулся с проблемой, на 4вд в подъём не хватает тяги, на пониженной более менее, а на обычной-просто глохнет. Короче, если ехать в говна, то когда налипнет грязь на колеса, может получиться, что и пониженной не хватит. В редукторах у нас всё прекрасно, но хотелось бы узнать, что с раздаткой?! Полазил по каталогам нашел вот такое.

Код: Выделить всё

CVT	  1	    2	    3	    4	    5	   6	  7	Задний ходГлавная передача

---	3.882	2.363	1.525	1.000	0.852	---	---	    ---    4.270
То есть мое ГП 4,27 (это вроде как число в раздатке :oops: , а может нет, поправте)
Как узнать это на пониженой или на повышенной и где узнать второе число пониженной/повышенной? Есть ли варианты понижайку побольше :roll: ?
P.S. Или как идеальный вариант, м-м.. не знаю как правильно выразить, но вот чтоб пример приблезительно: 4H до 1/2 после 1/2, а 4L до 1/4 после 1/8, ну вот как то так :oops: .

Добавлено: 14 янв 2009, 15:18
Kozanostra
Kozanostra писал(а): (это вроде как число в раздатке, а может нет, поправте)
Ошибся. ](*,) Матчасть


:crybaby: Сильно расстроился.

Добавлено: 14 янв 2009, 15:58
Glukc
угу скорость понизиться, зато тянуть будет огого :) у меня в оке ГП была 4.54 хотя двигло 11113, поменял на 4.1, стало веселее, кстати без тюнинга валов, едет не очень весело, на второй только до 70км\ч и шуму в машине дофига :D двигло на 3500об орет так что уши закладывает :lol:

Добавлено: 14 янв 2009, 16:14
Kozanostra
Коля
Я так понял ока с миником движками одинаковые, а как по ощущениям езды мы сильно отличаемся? Звук, динамика, и т.д.? Вобщем на наших машинках понижение сильно сделает грустную езду?

Добавлено: 14 янв 2009, 17:21
Glukc
движки разные, у оки 2 котла объемом 375 у миника 4 по 165, у оки момент 52Нм у миника 58 :) по динамике ока у атмосферного паджерика выигрывает на старте, потом начинает отставать, про турбового не знаю не ездил, по звуку конечно гораздо громче в оке, но после шумоизоляции становится терпимо, на 100км\ч можно разговаривать, слыша собеседника :D
если у тебя без турбины то ГП должна быть 6.14, а ниже вроде и некуда, либо у тебя ГП 5.6 тогда можешь поставить 6.14, у меня на мини такая, 100км\ч - 6000об :)
вот если на джуниора поставить ГП5.6 то он будет ездить как мини максималка будет не 140 а 120км\ч на одинаковых оборотах. ИМХО.
после миника на оку не хочу, ну если только поотжигать, и погонять, а для повседневной езды выберу миника, хоть и жрет больше, но и комфорта больше, и тем более по пробка не погоняешь :lol:

Добавлено: 14 янв 2009, 17:45
Kozanostra
Ты так же как и я в начале путаешь, главную пару в коробке и в редукторе моста. В редукторе моста у меня 6,571 можешь по амояме проверить (h58a0106999, код 34084), ГП коробки 4,270.
ссылки на свою модель:
http://www.souzmoto.ru/catalog/index.ph ... &rec=27645
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1999
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/10252/
На наших машинах ГП: min 2.222 и max 4.270.
Короче в редукторах мостов мы круче всей планеты, а вот в коробке у тазиков сосем :mad: :
_1__|_ 2__|_ 3__|_ 4__|_ 5__|_ГП_|
3,65 | 1,95 | 1,40 | 1,00 | 0,86 | 3,73 | G13b
3,82 | 2,04 | 1,49 | 1,05 | 0,90 | 3,90 | G13A
4,02 | 2,14 | 1,57 | 1,10 | 0,95 | 4,10 | ваз 2106
4,14 | 2,20 | 1,61 | 1,13 | 0,98 | 4,22 | Иж 2715
4,21 | 2,25 | 1,64 | 1,15 | 1,00 | 4,30 | Ваз 2101
4,35 | 2,32 | 1,70 | 1,19 | 1,03 | 4,44 | Ваз 2102
4,46 | 2,38 | 1,74 | 1,22 | 1,06 | 4,56 | Москвич 403
4,62 | 2,46 | 1,80 | 1,26 | 1,09 | 4,71 | Москвич 407
5,02 | 2,68 | 1,96 | 1,38 | 1,19 | 5,13 | Vitara
схема с http://samurai-club.ru

откуда ГП 6,14 и 5,6 ткните ссылку откуда такие цифирки, а то сомнения гложут, я может не там ссылки смотрю? :oops:

Добавлено: 14 янв 2009, 18:07
Glukc
Да, я попутал чутка извиняюсь :oops:
http://www.souzmoto.ru/catalog/index.ph ... &rec=27715 вот мой мини, и ГП 2.222 так как коробка автомат, про редуктор я немного ошибся, по памяти циферки сказал
хотя если смотреть сюда, то получается что редуктор 7.14 то есть есть куда понижать. а вот ГП только 2х типов, можно конечно еще от джуниора посмотреть. короче если полазиешь по сайту и посмотришь разные машины найдешь разные редукторы, а ГП только 2 штуки :)

Добавлено: 15 янв 2009, 21:18
idled
Kozanostra писал(а):Ты так же как и я в начале путаешь, главную пару в коробке и в редукторе моста. В редукторе моста у меня 6,571 можешь по амояме проверить (h58a0106999, код 34084), ГП коробки 4,270.
ссылки на свою модель:
В коробке нет главной передачи, в коробке есть 1-я, 2-я,.... и задняя пердачи.
Главная передача "ГП" это именно передаточное отношение в редукторе моста.
У нас есть еще понижающая передача в раздатке, но по моему раздатки у нас у всех одинаковые.
А смотреть надежней в капсе или на амаяме.
В капсе например если вбить только тип кузова например Н57А,
он выдает полный список передаточных отношений редукторов которые ставятся на джуниор.

Добавлено: 15 янв 2009, 23:06
Kozanostra
idled писал(а):В коробке нет главной передачи, в коробке есть 1-я, 2-я,.... и задняя пердачи.
idled писал(а):Главная передача "ГП" это именно передаточное отношение в редукторе моста.
Перечитай матчасть, где я ссылку дал выше 8 и 9 картинка снизу в коробке стоит главная пара (на картинках справа) она и задает общий тон для коробки.
И сколько тогда на пониженой, где чила раздатки глянуть?

Добавлено: 15 янв 2009, 23:44
Glukc
числа раздатки вроде проскакивали на форуме, Verner писал.

Добавлено: 15 янв 2009, 23:48
Kozanostra
Подождем Vernerа. (Слишком много инфы слегка запутался.)

Добавлено: 16 янв 2009, 09:15
idled
Kozanostra писал(а):Перечитай матчасть, где я ссылку дал выше 8 и 9 картинка снизу в коробке стоит главная пара
Главная передача стоит в коробке у переднеприводных машин, редуктор с дифом у них там, а не в мосту. У нас же по определению заднеприводные машинки.
А на разных сайтах типа каталогов много чего можно найти, я например находил, что у джуниора 4-двери и он пятиместный :D

Добавлено: 16 янв 2009, 14:57
Kozanostra
Вобщем idled прав, я затупил.
Вывод:
мини
H51A
Изображение
H53A
Изображение
H56A
Изображение
H58A
Изображение
джуниор
H57A
Изображение

:crybaby: Оказывается чемпион по ГП 7.142 миник в 51 кузове, но минус 2вд-овый.

idled или Glukc отредактируйте сообщения, чтоб в одну полосу смотреть.

Добавлено: 17 янв 2009, 18:37
Verner
Передаточные числа в раздатке Джуниора:
Повышеная 1:1.2
Пониженая 1:2
Как-то так или очень близко(десятых долей не помню)
Подозреваю что у Мини также, но не уверен.

Добавлено: 17 янв 2009, 23:15
idled
Verner писал(а):Как-то так или очень близко(десятых долей не помню)
Хорошая у тебя память :D
Изображение
Verner писал(а):Подозреваю что у Мини также, но не уверен.
Одинаковые они у всех.

Добавлено: 18 янв 2009, 02:30
Kozanostra
:sad: то есть если с редукторами еще, что то можно сделать, то раздатка это все? оформленный вариант и выше/ниже ни сделать?
idled откуда картиночка?

Добавлено: 18 янв 2009, 10:00
idled
Kozanostra писал(а): откуда картиночка?
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/paje ... tml#active

Добавлено: 18 янв 2009, 13:31
Kozanostra
спасиб. :)

Добавлено: 16 фев 2009, 16:49
Kozanostra
Verner
Сергей подскажи повышеная которая на 4Н она же идет и на 2Н, то есть идет как наша прямая передача?

Добавлено: 16 фев 2009, 18:34
Verner
Если ты имеешь в виду передаточное число на 2Н и 4Н, то да оно одинаково.