Подсос - обороты на 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Подсос - обороты на 4d56
Господа, насколько оборотов вытянутая до максимума ручка подсоса повышает холостые?
У меня до 1000, при том что холостой ход без подсоса 700-750.
Думаю, может у меня свободный ход педали газа слишком большой или тросик подтянуть надо?
У кого как на MPS 2.5TD 4D56t
У меня до 1000, при том что холостой ход без подсоса 700-750.
Думаю, может у меня свободный ход педали газа слишком большой или тросик подтянуть надо?
У кого как на MPS 2.5TD 4D56t
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
4D56
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подсос - обороты на 4d56
1000 на холдный чуть больше на прогретом, зависит много от эл. нагрузки фары, обогревы и т.д. Не парься, все нормально, не лезь в технику и она не подведетolegzolo писал(а):Господа, насколько оборотов вытянутая до максимума ручка подсоса повышает холостые?
У меня до 1000, при том что холостой ход без подсоса 700-750.
Думаю, может у меня свободный ход педали газа слишком большой или тросик подтянуть надо?
У кого как на MPS 2.5TD 4D56t

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Николай писал(а):А на правильных машинах ручной газ позволяет выбрать практически весь ход педали газа

Сочувствую, как же грется на стоянке?AlexB65 писал(а):А меня вообще нет подсоса Бугага
Временно Сузуки Джимни :)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Володя, когда я вытаскиваю рукоятку целиком - у меня остается 5мм хода педали газа до пола 8)
Это соответствует скоростному диапазону по трассе 120..140. - т.е. нах мне не надо.
Т.е. тема вместо круизконтроля вполне реальная - вот только страшно становится: когда выжимаешь сцепление - обороты никто не убавляет и двигатель на отсечку ложится.
Это соответствует скоростному диапазону по трассе 120..140. - т.е. нах мне не надо.
Т.е. тема вместо круизконтроля вполне реальная - вот только страшно становится: когда выжимаешь сцепление - обороты никто не убавляет и двигатель на отсечку ложится.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Блин у тебя же П2, на МПС по другому ходНиколай писал(а):Володя, когда я вытаскиваю рукоятку целиком - у меня остается 5мм хода педали газа до пола 8)
Это соответствует скоростному диапазону по трассе 120..140. - т.е. нах мне не надо.
Т.е. тема вместо круизконтроля вполне реальная - вот только страшно становится: когда выжимаешь сцепление - обороты никто не убавляет и двигатель на отсечку ложится.

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Николай писал(а):А на правильных машинах ручной газ позволяет выбрать практически весь ход педали газа 8)
AlexB65 - ты просто не искал
Т.е. действительно -подсоса нет, есть ручной газ
vladimir_kp писал(а):Николай писал(а):А на правильных машинах ручной газ позволяет выбрать практически весь ход педали газаТ.е. ты можешь поднять обороты этак до 4000??? У меня где то 25-30% хода педали выбирает.
Сочувствую, как же грется на стоянке?AlexB65 писал(а):А меня вообще нет подсоса Бугага

Стоит сигналка мудреная. Пока машин не прогрееться обороты 1100-1200, потом 900 или 800 не помню.
А вообще вещи все эти нужные конечно и подсос и подогрев и аккум. Ну чтож делать, зато машин за символические деньги досталься. На то время тыщ на 150-200 дешевле вышло, чем если в России брать.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Да как сказать. Пока что я ни разу не ощутил свою ущербность. Подзаряжаю акум раз в год в ноябре. Меняю все фильтра перед зимой, антигельчик STP или Castrol, масло 0W40 на зиму и при -25 недавно было никаких проблем. Так что пока не вижу в этом всем необходимости, а так не помешало бы конечно!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Как на добром старом карбюраторе 126Н , чуть нажимаешь на газ, и тянешь ручку "подсоса". Пока на обкатке больше 2500 не пробывал, но ход есть.Нравится на пустом МКАДе, 80 км/ч ручку на себя, и вот круиз контроль... Ничего не сломается, и не собъется, "подсос" это обычный ручной газ как на УАЗике
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Тоже хочу поковыряться и настроить так чтобы на трассе вместо круиз-контроля использовать- вытянул и на прямой пилишь 100-110. все никак руки не дойдутНиколай писал(а):А на правильных машинах ручной газ позволяет выбрать практически весь ход педали газа 8)
AlexB65 - ты просто не искал
Т.е. действительно -подсоса нет, есть ручной газ
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007