"Тупит"..не знаю что делать..

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Жук
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:47
Откуда: Astana

"Тупит"..не знаю что делать..

Сообщение Жук »

Народ..помогите..млин уже не знаю..что осталось заменить..
Я сам с Астаны..Казахстан.

Проблема в следующем:
Ехал на трассе под 120 км/ч, проехал уже почти 800 км, и почувствовал небольшой толчок..машина себя стала вести так, будто кто за "задницу" держит..давлю на газ..на пару секунд задумывается, потом резкий толчок и поехал..обороты при 80 км/ч не превышали 1500. И еще..при резком нажатии на газ..слышались переливы какие то..будто вода по трубкам пошла..непонятно..Приехал домой, поставил во дворе. Утром..ой млин..весь антифриз вытек. Пришлось на эвакуаторе везти на СТО, обнаружили небольшую трещину в радиаторе. Купил поменял..Звук "переливов" ушел..но проблема с оборотами млин..осталась..Так же..давишь на газ..отпускаешь..задумывается..потом..бух..и поехал..Через время загорелся SES..
Повез опять на СТО к мастеру на диагностику..обнаружил ошибку 0421..поменял 1 лямбда зонд передний..свечи, провода, топливный фильтр..поехал..но млин ТРОИТ..так же как и было..поездил 20 км..опять загорелся SES..
Поехал обратно..мастер утверждает..что не троит..а с какого хрена..после каждого похода к нему загорается SES%..и так же тупит..
Запарился поехал на другое СТО..там мастер согласился что троит..выдалась вся та же ошибка..кстати..этот же мастер..мне как то..блок управления чинил..поменяли еще 2 лямбда зонда..и выехал..через 30 км..загорелась лампа SES и также тупит как и тупил..
Запарился я в конец..ни одного нормального мастера..
Перечислю что я проделал за последние четыре дня:
1. Думал..что тупит из за АКПП - поменяли полностью масло. Обошлось в 200 у.е.
2. Свечные провода, свечи, топливный фильтр, чистка инжектора, форсунок. Обошлось млин..почти в 700 у.е.
3. Провел 4 компьютерных диагностики..стоимостью..42 у.е за каждую.

Сижу голову ломаю..потратил до фига..но как тупила машина..так и тупит..
Может поможете?
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
Жук
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:47
Откуда: Astana

Сообщение Жук »

Может кто подсказать..какие обороты должны быть..к примеру..на 80, 100, 120 км/ч?
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

сразу на вскидку на 80 и 100 сказать не могу, на машине надо посмотреть, а на 120 км/ч где то 3000-3100 оборотов
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Жук писал(а):Может кто подсказать
Snooper вот только 3 дня назад выкладывал эти фото. Поищи.
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

Жук
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Спецов нет,это ты верно заметил. :( На Mercur что на Таха-Хусейна не заезжал?
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Жук
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:47
Откуда: Astana

Сообщение Жук »

gunsman писал(а):сразу на вскидку на 80 и 100 сказать не могу, на машине надо посмотреть, а на 120 км/ч где то 3000-3100 оборотов
На 120 - еле дотягивает до 2500(
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ошибка 0421 это не лямбда, а катализатор!!!!!!! его перегрев!!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Жук
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:47
Откуда: Astana

Сообщение Жук »

ёп...как проверить?
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
Жук
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:47
Откуда: Astana

Сообщение Жук »

Еще одно:
По данным диагностики первого мастера:
Data Stream:
BOX2 BANK2 S1 - 2695,1 (данные не меняются..показывают один показатель)
BOX2 BANK2 S2 - 156,2 ( данные меняются)

BOX1 BANK2 S1 - 234,1 (данные меняются)
BOX1 BANK2 S2 - 234,7 ( данные меняются)

По данным диагностики второго мастера:
все 4 лямбда зонда работают..и показания меняются..когда на холостых..и наборе оборотов.

И как терь быть?
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Похоже что каталик умирает - соты оплавились и плохо пропускают выхлопные газы - поэтому и тупит... Скоро вообще не заведется - надо либо выбивать каталики и обманывать лямбду либо покупать новый каталик (около 1000 евро)...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

Michael35 писал(а):Похоже что каталик умирает - соты оплавились и плохо пропускают выхлопные газы - поэтому и тупит... Скоро вообще не заведется - надо либо выбивать каталики и обманывать лямбду либо покупать новый каталик (около 1000 евро)...
+1. похоже на трассе он хорошенько прогрелся и поплавился. или бензин плохой или просто время его пришло
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Жук
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:47
Откуда: Astana

Сообщение Жук »

Как определить какой именно катализатор?

Можно еще два вопроса:

1. По городу гололед, включаю HOLD, толку мало, машину ведет, хотя ездию на шипованных. Включаю полный привод, машина слушается. Начитался на форуме..и теперь думаю..включать полный привод, или нет. Чем больше читаю форум..тем больше путаюсь..Можно короткий ответ - можно или нельзя..
2. При включении полного привода включается зеленая лампочка подключения..НО при поворотах, раздается стук..такое ощущение будто что то задевает раму..

И еще..как определить КАКОЙ ИМЕННО КАТАЛИЗАТОР необходимо менять..в моей машине..кажется их ТРИ.
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Жук писал(а):1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI
VIN номер плиз :)
Жук
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:47
Откуда: Astana

Сообщение Жук »

JA4MT31HXXP035932
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
Жук
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:47
Откуда: Astana

Сообщение Жук »

Вижу на форуме есть ребята с Караганды,может кто поможет с мастером? Я бы приехал.
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Я пробил VIN. Действительно катализаторов 3.
1. MR 404703
2. MR 404705
3. MR 385643
По поводу того, какой подлежит замене сказать не могу.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Жук писал(а):На 120 - еле дотягивает до 2500(
А часом "OD\off" на приборке не горит?
Integrator писал(а):Snooper вот только 3 дня назад выкладывал эти фото. Поищи.
Вам не подойдёт :sad: у Вас 4.272 передаточное, а у меня 4.900
Жук писал(а):2. При включении полного привода включается зеленая лампочка подключения..НО при поворотах, раздается стук..такое ощущение будто что то задевает раму..
Так и должно быть, ведь у Вас рессоры, а на полном в поворотах энергии кудато надо дется, вот и стучит серьгами об раму.
Кстати втулки проверте :)
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

а не может просто всего навсего из-за бензанасоса,я бы сначала его проверил
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

а не может просто всего навсего из-за бензанасоса,я бы сначала его проверил
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

а не может просто всего навсего из-за бензанасоса,я бы сначала его проверил :!:
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»