"Тупит"..не знаю что делать..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
"Тупит"..не знаю что делать..
Народ..помогите..млин уже не знаю..что осталось заменить..
Я сам с Астаны..Казахстан.
Проблема в следующем:
Ехал на трассе под 120 км/ч, проехал уже почти 800 км, и почувствовал небольшой толчок..машина себя стала вести так, будто кто за "задницу" держит..давлю на газ..на пару секунд задумывается, потом резкий толчок и поехал..обороты при 80 км/ч не превышали 1500. И еще..при резком нажатии на газ..слышались переливы какие то..будто вода по трубкам пошла..непонятно..Приехал домой, поставил во дворе. Утром..ой млин..весь антифриз вытек. Пришлось на эвакуаторе везти на СТО, обнаружили небольшую трещину в радиаторе. Купил поменял..Звук "переливов" ушел..но проблема с оборотами млин..осталась..Так же..давишь на газ..отпускаешь..задумывается..потом..бух..и поехал..Через время загорелся SES..
Повез опять на СТО к мастеру на диагностику..обнаружил ошибку 0421..поменял 1 лямбда зонд передний..свечи, провода, топливный фильтр..поехал..но млин ТРОИТ..так же как и было..поездил 20 км..опять загорелся SES..
Поехал обратно..мастер утверждает..что не троит..а с какого хрена..после каждого похода к нему загорается SES%..и так же тупит..
Запарился поехал на другое СТО..там мастер согласился что троит..выдалась вся та же ошибка..кстати..этот же мастер..мне как то..блок управления чинил..поменяли еще 2 лямбда зонда..и выехал..через 30 км..загорелась лампа SES и также тупит как и тупил..
Запарился я в конец..ни одного нормального мастера..
Перечислю что я проделал за последние четыре дня:
1. Думал..что тупит из за АКПП - поменяли полностью масло. Обошлось в 200 у.е.
2. Свечные провода, свечи, топливный фильтр, чистка инжектора, форсунок. Обошлось млин..почти в 700 у.е.
3. Провел 4 компьютерных диагностики..стоимостью..42 у.е за каждую.
Сижу голову ломаю..потратил до фига..но как тупила машина..так и тупит..
Может поможете?
Я сам с Астаны..Казахстан.
Проблема в следующем:
Ехал на трассе под 120 км/ч, проехал уже почти 800 км, и почувствовал небольшой толчок..машина себя стала вести так, будто кто за "задницу" держит..давлю на газ..на пару секунд задумывается, потом резкий толчок и поехал..обороты при 80 км/ч не превышали 1500. И еще..при резком нажатии на газ..слышались переливы какие то..будто вода по трубкам пошла..непонятно..Приехал домой, поставил во дворе. Утром..ой млин..весь антифриз вытек. Пришлось на эвакуаторе везти на СТО, обнаружили небольшую трещину в радиаторе. Купил поменял..Звук "переливов" ушел..но проблема с оборотами млин..осталась..Так же..давишь на газ..отпускаешь..задумывается..потом..бух..и поехал..Через время загорелся SES..
Повез опять на СТО к мастеру на диагностику..обнаружил ошибку 0421..поменял 1 лямбда зонд передний..свечи, провода, топливный фильтр..поехал..но млин ТРОИТ..так же как и было..поездил 20 км..опять загорелся SES..
Поехал обратно..мастер утверждает..что не троит..а с какого хрена..после каждого похода к нему загорается SES%..и так же тупит..
Запарился поехал на другое СТО..там мастер согласился что троит..выдалась вся та же ошибка..кстати..этот же мастер..мне как то..блок управления чинил..поменяли еще 2 лямбда зонда..и выехал..через 30 км..загорелась лампа SES и также тупит как и тупил..
Запарился я в конец..ни одного нормального мастера..
Перечислю что я проделал за последние четыре дня:
1. Думал..что тупит из за АКПП - поменяли полностью масло. Обошлось в 200 у.е.
2. Свечные провода, свечи, топливный фильтр, чистка инжектора, форсунок. Обошлось млин..почти в 700 у.е.
3. Провел 4 компьютерных диагностики..стоимостью..42 у.е за каждую.
Сижу голову ломаю..потратил до фига..но как тупила машина..так и тупит..
Может поможете?
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
Жук
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Спецов нет,это ты верно заметил.
На Mercur что на Таха-Хусейна не заезжал?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Спецов нет,это ты верно заметил.

MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
ошибка 0421 это не лямбда, а катализатор!!!!!!! его перегрев!!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Еще одно:
По данным диагностики первого мастера:
Data Stream:
BOX2 BANK2 S1 - 2695,1 (данные не меняются..показывают один показатель)
BOX2 BANK2 S2 - 156,2 ( данные меняются)
BOX1 BANK2 S1 - 234,1 (данные меняются)
BOX1 BANK2 S2 - 234,7 ( данные меняются)
По данным диагностики второго мастера:
все 4 лямбда зонда работают..и показания меняются..когда на холостых..и наборе оборотов.
И как терь быть?
По данным диагностики первого мастера:
Data Stream:
BOX2 BANK2 S1 - 2695,1 (данные не меняются..показывают один показатель)
BOX2 BANK2 S2 - 156,2 ( данные меняются)
BOX1 BANK2 S1 - 234,1 (данные меняются)
BOX1 BANK2 S2 - 234,7 ( данные меняются)
По данным диагностики второго мастера:
все 4 лямбда зонда работают..и показания меняются..когда на холостых..и наборе оборотов.
И как терь быть?
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Похоже что каталик умирает - соты оплавились и плохо пропускают выхлопные газы - поэтому и тупит... Скоро вообще не заведется - надо либо выбивать каталики и обманывать лямбду либо покупать новый каталик (около 1000 евро)...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
+1. похоже на трассе он хорошенько прогрелся и поплавился. или бензин плохой или просто время его пришлоMichael35 писал(а):Похоже что каталик умирает - соты оплавились и плохо пропускают выхлопные газы - поэтому и тупит... Скоро вообще не заведется - надо либо выбивать каталики и обманывать лямбду либо покупать новый каталик (около 1000 евро)...
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Как определить какой именно катализатор?
Можно еще два вопроса:
1. По городу гололед, включаю HOLD, толку мало, машину ведет, хотя ездию на шипованных. Включаю полный привод, машина слушается. Начитался на форуме..и теперь думаю..включать полный привод, или нет. Чем больше читаю форум..тем больше путаюсь..Можно короткий ответ - можно или нельзя..
2. При включении полного привода включается зеленая лампочка подключения..НО при поворотах, раздается стук..такое ощущение будто что то задевает раму..
И еще..как определить КАКОЙ ИМЕННО КАТАЛИЗАТОР необходимо менять..в моей машине..кажется их ТРИ.
Можно еще два вопроса:
1. По городу гололед, включаю HOLD, толку мало, машину ведет, хотя ездию на шипованных. Включаю полный привод, машина слушается. Начитался на форуме..и теперь думаю..включать полный привод, или нет. Чем больше читаю форум..тем больше путаюсь..Можно короткий ответ - можно или нельзя..
2. При включении полного привода включается зеленая лампочка подключения..НО при поворотах, раздается стук..такое ощущение будто что то задевает раму..
И еще..как определить КАКОЙ ИМЕННО КАТАЛИЗАТОР необходимо менять..в моей машине..кажется их ТРИ.
1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI -JA4MT31HXXP035932-
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
А часом "OD\off" на приборке не горит?Жук писал(а):На 120 - еле дотягивает до 2500(
Вам не подойдётIntegrator писал(а):Snooper вот только 3 дня назад выкладывал эти фото. Поищи.

Так и должно быть, ведь у Вас рессоры, а на полном в поворотах энергии кудато надо дется, вот и стучит серьгами об раму.Жук писал(а):2. При включении полного привода включается зеленая лампочка подключения..НО при поворотах, раздается стук..такое ощущение будто что то задевает раму..
Кстати втулки проверте

- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск