Непонятная ситуация с катализаторами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Непонятная ситуация с катализаторами
Здравствуйте! Почитал форумы, решил поставить неоригинальный универсальный катализатор, заехал к ребятам, у которых уже как-то банку подваривал, все посмотрели, посчитали. В выходные собираюсь ехать к ним. Но сегодня посмотрел по екзисту стоимость оригинала. Стоимость не понравилась, но еще больше непонравилось, что он показывает, что у меня 3 катализатора и в общей сложности 6 лямбда зондов. http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=36524032 Но я сегодня стоял под машиной и видел, что от штанов к коллектору идут 2 трубы и никаких банок и тем более датчиков там нет. Проясните пожалуйста, где я запутался и как правильно должно быть) Спасибо[/url]
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
По вопросам катализаторов было много тем, так что воспользуйся поиском.Mark Polyanichko писал(а):Проясните пожалуйста, где я запутался и как правильно должно быть
Существуют два стандарта:
1. Три катализатора и четыре датчика
2. Один катализатор и два датчика


MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза