Страница 1 из 2

Жидкость ATF

Добавлено: 15 янв 2009, 18:08
Andreys
Собрался поменять жижу в автомате, но наткнулся на проблему.
Вообщем так: коробка у меня W4AW3, по книжке идет Dextron II или эквивалент, но она вся красная, а меня залита желтая. Происхождение жидкости мне не известно. Объездил все магазины в городе, из желтых у них только ориг. мерседес или ESSO LT71141.
Можно ли смешать эту желтую с Dia Queen SP3? И какие могут быть последствия?
Или как вариант слить старую, смешать ее с новой красной и нагреть градусов до 150, а дальше посмотреть не свернется ли она.
Если нет, то смело заливать.

Добавлено: 16 янв 2009, 06:44
Seryi
Жидкость в АКПП у Вас желтая просто потому что уже старая. Изначально она была красная. Жижа мерс и ESSO совсем для других коробок. В Вашу АКПП лучше залить DEXRON III или IIIH (например, Mobil 220 или Mobil D/M). Менять , как я понимаю, будете методом слива- залива? Если так, то сделать это надо 3 раза, уйдет на замену около 12 литров масла. Это будет почти 100% замена. Опыты по смешиванию и нагреванию уже проводились ( см журнал "За рулем"), краткий вывод : смешивать можно все.Удачи.

Добавлено: 16 янв 2009, 09:15
Egores 89
А ATF D2 подойдет если написанно под копотом на табличке ATF SP2 и ниже просто ATF 2 :)

Добавлено: 16 янв 2009, 11:26
ZILLA
Andreys
Не надо лить Д3 и иже с ним. Мобил 220 - вобщето Дексрон 2.
Дексрон 2 счза делает ЗИК. Очень неплохая жидкость.

Egores 89
Да, можете спокойно лить Д2.

Д3 в отличии от Д2 имеет другие свойства и не сильно хорошо может повлиять на ваши сильно не новые фрикционы. Попросту коробка может гикнутся.

Добавлено: 16 янв 2009, 12:34
Andreys
ZILLA писал(а):Не надо лить Д3 и иже с ним.
Так для ММС вроде только оригинал идет, а из оригинала только SP3 осталость.

То есть лучше залить обычный декстрон 2 чем оригинальное от ММС?

Добавлено: 16 янв 2009, 12:49
Andreys
Seryi писал(а):Жидкость в АКПП у Вас желтая просто потому что уже старая. Изначально она была красная.
А фильтр менять надо или так можно слить-залить?
Если надо, то придется снимать поддон, а там прокладка, можно будет потом на герметик высокотемпературный посадить?

Добавлено: 16 янв 2009, 13:25
ZILLA
Andreys
У меня в коробку можно вобще лить Д1. НО его уже давно нет в природе. По паспорту авто тоже написанно митсушное масло, но залил ЗИК Д2. До этого в коробке было тексако - гавно страшное. Счаз коробка и переключается плавней и греется меньше.

А по поводу фирменного масла - не скажу ничего. Оно только стоит дороже, а так тот же самый Д2.

Масло менял сам в гараже с ямой. Смену делал методом частично замены. Откручивал пробку а акпп, сливал, потом доливал до уровня, давал поработать на хх с переключением селектора в разных положениях, и опять слив, залив. Из 16 литров осталось 5.

ПРи сьёме поддона лучше иметь новую прокладку акпп, т.к. при сьёме поддона она может порватся. Фильтр менять по любас.

ЗЫ: Земляку привет. :)

Добавлено: 16 янв 2009, 17:20
Andreys
ZILLA писал(а):Фильтр менять по любас.
А там вроде сеточка стоит, которую промыть можно?
Или там одноразовый фильтр?
ZILLA писал(а):ПРи сьёме поддона лучше иметь новую прокладку акпп
А формирователь прокладок не покатит?

Добавлено: 16 янв 2009, 17:37
ZILLA
Andreys
ЛУчше не рисковать (это я про прокладку акпп).
Тип фильтра зависит от типа коробки. У вас AW3 коробка, там фильтр уже не сеточка металлическая.

На коробках для 2.5 дизелей и 3.0 бензинок - фильтр металлическая сеточка.

Добавлено: 16 янв 2009, 18:17
Andreys
ZILLA

Хреновенько, фильтр 5 дней ждать надо, а я хотел уже завтра менять.

:sad:
Решил брать ЗИК вместо оригинала. 4л-680р.

Добавлено: 16 янв 2009, 18:19
Andreys
А кто какие масла в автомат заливает?

Добавлено: 17 янв 2009, 06:34
Seryi
Не надо снимать поддон и фильтр.Если уж он чем то забился, то это значит, что в коробке какая то поломка(редко, но бывает, что предыдущий владелец доездился до того, что масло стало гуталином - тогда ужможно снять и помыть фильтр). Герметик на поддон можно, под фильтр обязательно прокладочка.
По поводу масел в автомат. Эта же самая коробка (30-40LE) стоит на множестве машин: тойота,вольво,джип,митсубиси,хюндай,киа,итд. И что теперь в неё лить - тойотовское, вольвовское и тд масло???
Есть универсальные масла (как и в двигатель). Кстати, спецификация DEXRON разработана дженерал моторс, у форда - MERCON и есть еще другие. Так что если на баночке с маслом есть упоминание нескольких спецификаций, то это универсальное масло.
Кстати, немного модифицированная короба этого типа стоит на TLK- 100 и масло в ней тойота тип T-IV. Удачи.

Добавлено: 17 янв 2009, 18:25
Andreys
Всем спасибо за помощь.

Seryi

Сегодня сменил на MMC Dia Queеn SP III 1300 за 4л, поддон не снимал т.к. формирователь прокладок сохнет 24ч. Жидкость слилась ЧЕРНАЯ, по цвету от отработки не отличить. Слилось около 4л200гр. Пришлось еще докупать. Наверное стоит еще разок сменить чуть позже, а заодно и прокладочку новою на поддон поставить.
Seryi писал(а):под фильтр обязательно прокладочка.
А где ее искать? старая не пойдет?

Добавлено: 17 янв 2009, 22:38
ZILLA
Andreys
Неправильно масло меняете коллега. Правильный метод самостоятельно смены я описывал выше. Счаз у вас в коробке смесь старого и нового масло приблизительно в 50 на 50. НЕ гут.

Добавлено: 17 янв 2009, 23:23
SL0N
Заливаю в свой 4AW2 Mobil ATF220. Нареканий нет.

Добавлено: 18 янв 2009, 05:52
Seryi
Для ANDREYS.
Прокладочку под фильтр можно взять из ремкомплекта( дубликата) для коробки. Такие выпускаются в Америке. Но зачем она Вам, если фильтр не снимали?? А если старая целая то можно ее и оставить. В дубликате также есть прокладка и на поддон.
4 литра на замену конечно мало!!!Меняйте сливом-заливом еще как минимум два раза, а лучше до тех пор, пока не будет сливаться чистое масло. SPIII- хорошее масло и служить будет 40-50 тысяч,D2 и D3 служит 20-25 тысяч (зависит от манеры езды). Удачи.

Добавлено: 18 янв 2009, 19:22
Andreys
ZILLA писал(а):Неправильно масло меняете коллега. Правильный метод самостоятельно смены я описывал выше. Счаз у вас в коробке смесь старого и нового масло приблизительно в 50 на 50. НЕ гут.
Собираюсь чуть покататься, а потом еще слить-залить.
Seryi писал(а):Прокладочку под фильтр можно взять из ремкомплекта
Seryi писал(а):Но зачем она Вам, если фильтр не снимали??
Следующую смену хочу с промывкой фильтра сделать.

Добавлено: 05 май 2009, 22:29
BONIVUR
а где написан тип коробки?и я вроде видел внизу какой то фильтр на коробке, это что?

Добавлено: 05 май 2009, 23:02
Andreys
BONIVUR писал(а):а где написан тип коробки?и я вроде видел внизу какой то фильтр на коробке, это что?
У вас V4AW3

Добавлено: 06 май 2009, 16:52
mike
я себе залил SHELL Декстрон 3 коробка была абсолютна пустой и гидротрансформатор тоге т.к. менялась коробка проездил много км полет нормальный уже 2 года ,в ближайщем будущем хочу поменять частично сливкой и заливкой на такоеже.

P.S ZIC делает вроде не плохие масла но вот мешать зик ни с какими другими маслами нельзя из за их другой системы перегонки как она называется не помню, но могу сказать одно была у меня девятка ездил на зике на 140 тыщах при заводке утром секунды 3 был слышен стук распредвала после мотор шептал , перешол на Шел и проездил еще 120 тыщ км но етого стука по утрам нислышал больше ни разу!