Страница 1 из 1

Не едет 4Д56 что смотреть?

Добавлено: 16 янв 2009, 21:07
байкер
Пропала тяга на старом L 200,мотор стандартный 4Д56 с турбиной.На неё и грешу.Куда лезть,что искать?Как проверить давление натдува и клапана?Всем спасибо за советы!!! :cry:

Re: Не едет 4Д56 что смотреть?

Добавлено: 17 янв 2009, 15:08
Zexel
байкер писал(а):Пропала тяга...
Если за один день пропала, значит залил в бак какой нибудь гадости...

Добавлено: 17 янв 2009, 15:13
байкер
В том то и весь прикол,что салара в баке неделю без дозаправки плещится.

Добавлено: 17 янв 2009, 15:53
Николай
байкер - ну и что, что неделю
отстоялась неск. дней парафины фильтр забили - вот и не едет.
или воды в фильтр засосало, и тоже не едет.

Ну, а если надумаешь турбу менять - велкам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970

Добавлено: 17 янв 2009, 16:42
Sedoy
байкер
Дак ты ничего не написал о симптомах, поэтому ничего сказать тоже нельзя ))
Попробуй для начала поставить банку под фильтр и слить оттуда жидкость, а потом напиши, что получилось. Грязь есть, вода?

Добавлено: 17 янв 2009, 17:27
байкер
Предистория.Неделю назад заправился на Лукойле,перед заправкой налил Ликвимолевский антигель.Вчерась Вебасту включил,снег сгрёб и покатил.Мотор вышел в нормальный тепловой режим,тапок в пол,не едет!Обороты не поднимает выше 2.5 примерно,под нагрузкой не едет-в гору.Катался примерно три часа,если бы саляр замёрз в фильтре,отогрелся бы за это время.
Как и куда подключить манометр,давление натдува проверить?
Может каталитик рассыпался,есть ли он там?

Добавлено: 17 янв 2009, 17:42
Sedoy
Предыстория пойдет для жены )) напиши плз: заводится прекрасно или с трудом? как изменился режим работы двигателя, дымность какая нибудь появилась и в каких режимах? свист турбины слышен? трубки от турбины на интеркулер не порвались где нибудь? перепуск и EGR шевелятся при перегазовках или их заклинило? вакуум насос работает (тормоза не тугие?)
начни с простого, все же посмотри слив, есть там примеси? и фильтр по возможности замени (давно менял?), заодно дунешь в магистраль, вдруг сетка топливозабора забилась грязью

Добавлено: 17 янв 2009, 17:52
байкер
Сейчас уже в машин не полезу,темно.Все трубки на месте,заводится нормально,режим работы ДВС-не развивает мошь,дыма нет,перепуск и ЕГР не смотрел,с тормозами всё окей.
Завтра фильтр махну,в бак дуну,по колёсам постучу и отпишусь о результатах.
Всем спасибо за советы,про топливозаборник сам не допёр.

Добавлено: 17 янв 2009, 18:57
Николай
В бак дуть надо в топливную систему, чтобы парафины отстали от топливозаборной сетки.
дуть надо компрессором, а не ртом.
признаки 100% нехватки топлива.
Как же по твоему атмосферники ездят

Добавлено: 18 янв 2009, 20:57
байкер
Проблемма устранена на 3 сигарете,в момент вдумчивого осмотра подкапотного пространства.
Первая сигарета.
Пришёл,включил Вебасту,начал думать,снимать ли интеркуллер для доступа к фильтру или руки разодрать?.
Вторая сигарета.
Подёргал патрубки турбины,постучал по колёсам,помыл стёкла размораживателем,достал мобилу и начал названивать в Рольф знакомому инженеру.
Третья сигарета.
Инженер к трубе не подходит,видимо с утра в запаре.Стою,наблюдаю в сотый раз ДВС и взгляд зацепляется за ТНВД.В области троса газа лежит потерянная пару дней назад пластиковая крышка с канистры.Отбросив в сторону третий окурок полез вытаскивать.
Хепи энд.

Добавлено: 19 янв 2009, 08:46
SL0N
Гы. :)
Все бы так чинилось. :)