Страница 1 из 3
Давление в колесах 1.4 или 1.8
Добавлено: 18 янв 2009, 11:27
Muscul
Brigestone 205/70/15
1.8-очень жестко.Управляемость нормальная.Расход город 10л
1.4-комфортнее.Мягче.Управляемость не изменилась. Расход город 10л
Добавлено: 18 янв 2009, 18:47
Glukc

странно то что расход не изменился, а динамика разгона поменялась? у меня если колесо одно спустит, то динамика меняется в худшую сторону.
Добавлено: 18 янв 2009, 18:48
DenisM
у меня справа, когда открываешь дверь- наклейка- на ней размерность шин, их код, и рекомендованное давление-1,8.
Я его и придерживаюсь.
Добавлено: 18 янв 2009, 18:55
Glukc
значит так FEDIMA F-MUD 215/75/15 - 2.0 расход 10
1.8 расход чуть больше 10, где-то 12
при давлении 0.8 максималка 60км\ч
ёкогама летняя пришла с мини 175/80/15 при 1.8 трясет и колеса деревянные, комфортно было ездить при 1.1 расход не мерил но он не изменился при понижении давления - резина очень жесткая.
ёкогама IG20 зимняя 205/70/15 динамика чуть хуже чем на 175 расход такой же зато ничего не трясет и не гремит
Добавлено: 18 янв 2009, 21:41
Muscul
У меня тоже жетсковата резина, но мне нравиться.Динамика не изменилась совершенно.Максималка хоть все 140. Разницы не чувствуеться. Единственная разница только в ощущеннии кочек. Заметно мягче стала проходиться "гребёнка" и надолбы снега на асфальте.Раньше при 1.8 была на них зубодробилка, сейчас при 1.4 палучился приближенный вариант легкогого авто. Очень нравиться.
Проходимость по снегу не изменилась. По льду вроде бы чуть по лучше. грязь месит превосходно при любом давлении
Добавлено: 19 янв 2009, 08:46
VanVin
Тут есть еще одно соображение... точность показаний манометра. Возможно, его погрешность тоже вносит свою лепту. Мне приходится мерить давление не манометром компрессора (он врет безбожно), а отдельным, специально для этого купленным.
Добавлено: 19 янв 2009, 13:41
Muscul
Мерил на проверенном манометре
Добавлено: 21 янв 2009, 14:29
Denis
на 1.4 у моего выкат слабее, медленнее разгонятся и не катится с горки, там где Спепвагон катится не снижая скорости. Но если нужно постоянно возить пассажиров на заднем сидении - то на задние колеса больше 1.5 лучше не ставить, иначе много новых слов услышишь в свой адрес и адрес Юниора
Добавлено: 22 янв 2009, 11:14
Muscul
Какая резина?Помимо мягкости ты еще и продлеваешь жизнь подвески. Неужели на другой резине так увеличеваеться расход. Стоимость элементов подвески все равно по деньгам должна перекрывать
Добавлено: 22 янв 2009, 13:13
Verner
Muscul писал(а):Какая резина?Помимо мягкости ты еще и продлеваешь жизнь подвески. Неужели на другой резине так увеличеваеться расход. Стоимость элементов подвески все равно по деньгам должна перекрывать
Да вот ни фига не перекроет! Подвеска у Джуниора практически неубиваема. А вот бенза покушать он любит.
При пониженом давлении расход увеличивается значительно! Но надо принять для себя решение или я экономлю на топливе или катаюсь с комфортом.
Для себя на Паджере сделал так: поставил амортизаторы Айромен и перекачал колёса (сейчас 2.4) расход по трассе упал на 2 литра.
В комфорте ничего не потерял за счёт хороших (дорогих) амов, но выигрываю на топливе. Сдаётся мне что стоимость амов я быстро отобью

Добавлено: 22 янв 2009, 13:47
idled
Verner писал(а):При пониженом давлении расход увеличивается значительно! Но надо принять для себя решение или я экономлю на топливе или катаюсь с комфортом.
+1
Не понял чего здесь обсуждать, ведь достоверно известно снижаешь давление увеличивается расход топлива и износ резины, но мягче ехать, каждый качает как ему нравится или как в данный момент необходимо.
А если постоянно думать о подвеске двигателе и т.д. тогда лучше машину в гараже тряпочкой протирать. Кстати тогда, те кто поставил резину больше стандартной, да мож еще и диски с другим вылетом и лифтанул, вообще убивцы подвески

Добавлено: 22 янв 2009, 14:27
Verner
idled писал(а):Кстати тогда, те кто поставил резину больше стандартной, да мож еще и диски с другим вылетом и лифтанул, вообще убивцы подвески

А как же! Ещё какие убивцы!

Вот только я свои передние рычаги уже третий год в спорте пытаюсь убить, ни фига не получается
Наверное надо у полированых поучиться, а то у них постоянно всё ломается

Добавлено: 23 янв 2009, 10:33
Muscul
Ну вот старики зашли. Не известно что еще страшнее для подвески каждодневная езда по чудо дорогам города Смоленска, или 10-20 соревнований в год. Кто уверен в обратном,могу провести экскурсию по городу. Потом по другому запоете.А насчет темы,создавал ее ,потому что интересно, ведь у меня на моей резине расход не изменился.А полированные это кто? Мне что обязательно фотографии с природы в говне выкладывать. Вы что думаете я музыку поставил,сидения обшил и теперь машину только тряпочкой тру?Половину машины уже поменял после бывшего хозяина-редиски, который за ней не следил. И не бегаю как щенок безпомощный по сервисам,а сам своими руками и головой тружусь.
Добавлено: 23 янв 2009, 10:49
Glukc
да по грязи меньше убивается, машина мягче идет

я даже эксперимент проводил поменял в один день, стойки стабилизатора и втулки на 2х машинах на джуниоре и мини, миник машина все время ездил по асфальту, джуниор и по асфальту и по грязи, был на 2х соревнованиях, не простаивали, куда-то ездили, итог та что ездила по асфальту - яйца гремят и резинки разбиты,
у второй люфт поменьше резинкам в норме, так как я поставил полиуретановые. резина на минике зимняя мягкая липучка якогама, на джуниоре мудьё федима. вывод: полиуретановые втулки -гуд, асфальт саильнее насилует подвеску из-за глубоких выбоин и ям (особенно стыки на мостах, ужас почему нормально сделать не могут), грязь это хорошо едет мягко как лямузин.
Добавлено: 23 янв 2009, 11:07
Muscul
Я бы насчет полиуритановых частей не спешил хорошо отзываться. Сами они живучее, но жестче. За счет этого вибрация и удары сильнее передаються на другие части подвески и кузова
Добавлено: 23 янв 2009, 11:57
idled
Muscul писал(а):А полированные это кто? Мне что обязательно фотографии с природы в говне выкладывать....
Чет ты общую фразу слишком эмоционально воспринял

тебя никто не имел ввиду. Просто есть такая категория людей который из-за каждой царапины в истерику впадают.
А насчет дорог, ты хоть в городе живешь где какие-то дорогие есть, не то что у нас

А вооще-то в провинции почти везде асфальт положен еще в советские времена, так что ваши дороги не эксклюзив.
Glukc писал(а):итог та что ездила по асфальту - яйца гремят и резинки разбиты,
Я резинки на стабилизаторе два раза в год меняю, яйца прошлый год поставил от РАФ4 пока стоят.

Добавлено: 23 янв 2009, 13:12
Muscul
Яйца без проблем подошли?Почему от рав4.
Добавлено: 23 янв 2009, 13:28
Glukc
idled
от рафа подлинее будут? или такие-же?стоимость больше\меньше? я вот думаю чтоб перекоса не было справа подлинее поставить...
Добавлено: 23 янв 2009, 14:48
idled
Muscul писал(а):Яйца без проблем подошли?Почему от рав4.
Подошли. От РАФ потому что в магазине такие были, мне если заказывать надо два раза в город мотаться(это минимум 1000руп.) и еще ждать. Поэтому взял из того что было и подходило. Была еще от галанта, тоже подойдет, но в наличии была только одна стойка. Еще смотрел от бехи то-ли 3-й то-ли 5-й, у них диаметр резьбы больше в наши дырки не влезет, а длина подходит.(ну и цена у них по 700)
Glukc писал(а):от рафа подлинее будут? или такие-же?стоимость больше\меньше?
По длине уже и не помню, наверно такие-же примерно если не запомнил(5-10мм туда сюда для меня было не принципиально) . Стоимость вроде около 400руб. но точно дешевле чем от галанта, та 600 с хвостиком была. Но эти цены не показатель, в другом магазине будут другие, не говоря уже о другом городе.
Добавлено: 23 янв 2009, 17:38
Verner
idled писал(а):
Я резинки на стабилизаторе два раза в год меняю
А ты викинь стабилизатор
