Страница 1 из 1
4D56 и -35 мороза... Что скажет Сибирь?
Добавлено: 18 янв 2009, 19:51
novlex
У нас на 21,22-е января передают до -45 град. Ну реально я думаю будет до -35 град. Машинка может в это время оказаться на улице.
Чего ждать и что делать?
1. Не пытаться вообще заводить?
2. Или не глушить?
3. Можно ли 10-15час подряд не глушить?
4. И что будет с соляркой (+антигель) при такой температуре если не глушить?
В -23 град заводилась максимум со второго тычка и потом здорово трясло 1-2мин. Это мой первый дизель... Надеюсь на понимание
Добавлено: 18 янв 2009, 20:45
Alkan
Если стоит на улице, то лучше не глушить, расход около 1 литра в час (у меня), в баке соляр подогревается обраткой, можно не глушить неделями.
9-10 января были в ваших краях, в Гурьевске, ночью мороз был вроде -25 с ветерком, я завёлся раза с 6-го, тяжело так в догонку, масло синтетика Тебойл 5W40 в двигле+ соляр с антигелем+ новый гелевый аккум. Второй Пыжик не завёлся, аккумы замёрзли, после их согревания и прикуривания от меня, и прогрева поддона паяльной лампой завёлся. УАЗик дизельный завёлся тож с попытки 6-й в догонку. Крузак 80-й дизельный заводили часа 3, с паяльной лампой и прикуркой от меня, тож завёлся вдогонку кое-как.
Потом на трассе Паджерик встал, саляру прихватило, отогрели бак паяльной лампой и поменяли топливный фильтр, завёлся.
Вывод; заправились гавённой солярой. Меня спас Антигель, а второй Пыжик и Крузак Антигель не лили.
Добавлено: 22 янв 2009, 15:12
Карбафос
Чё сазать.. умирает. У одноклассника был..-25 и ниже проблема завести, мёрзнет сволоч. Дизель тепло любит. Улица не для него..
Добавлено: 23 янв 2009, 11:54
пуля
Добавлено: 23 янв 2009, 17:58
novlex
Всем ответившим спасибо. Да и опыт уже приобрёл.
Добавлено: 23 янв 2009, 18:08
Capt970
А "быстрый запуск" во всасывающий коллектор не помогает? Или лампу паяльную туда же, при отсутствии оного?
Добавлено: 26 янв 2009, 15:26
Карбафос
Ага и пажарных вызвать сразу..
Добавлено: 01 фев 2009, 19:15
VAL101
я тож по морозам запарился заводить, главное - движок жалко! Ведь холодный пуск - это минус 300 км пробега
хотел уж было ставить Гидроник - да вовремя жаба задавила...
Поставил Северс-М - наш отечественный котел, от розетки. Благо первый этаж - удлинитель кинул, час прогрева - и движок теплый!
Заводится с пульта в -30 спокойно, никакого черного дыма и вибрации мотора. И в 7 раз дешевле гидроника. :smt023
Добавлено: 17 фев 2009, 15:55
biakus
Машина все время стоит на улице, автопрогрев каждые два часа, заводится без проблем, лью антигель, заправляюсь на Трансервисе. Последнюю неделю антигель не лил (заехать купить было некогда), без антигеля тоже все в норме
