А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?

Сообщение AntonR »

Я понимаю что крутой джипер на такое не решиться. Но я за все время владения своим авто (скоро будет год) включал 4вд один раз в том месте куда я больше никогда не поеду. Сейчас зимой расход составляет около 14 литров в смешанном режиме. Знакомый купил туксона турбодизель. Привод только на перед, расход у него 8-9 в смешанном цикле. Вывешиваю у себя переднее колесо, пробую вращать. Колесо конечно вращается но чувствуется что внутренность переднего моста совместно с холодным маслом оказывают приличное сопротивление свободному вращению колеса. Вот и возникла такая идея - демонтировать оба передних шруса для снижения расхода. Хочу спросить - А кто нибудь такое пробовал и на сколько снизился расход?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Расход уменьшится, но незначительно.
Изменить расход радикально поможет смена автомобиля :)
Серьезно. Зачем покупать такую машину, чтобы потом снимать "карданы", "шрузы" и пр. экономя при этом стакан бензина на 100 километров?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Влад на Pajero писал(а):экономя при этом стакан бензина на 100 километров
Влад, это теория или практика?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Можно снять. Хуже не будет. Вопрос - будет ли лучше... ИМХО проще продать Паджеро и купить галлопер с ручными хабами. При чём лучше атмосферный. У нас в семье такой был - по трассе 8 литров... Правда и динамики нет.

По теме - 14 - это много, смотри стиль вождения, топливную и тормоза....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Pol@ATOM
А на галлопере тот же самый двиг и коробка что и на паджере. Отчего тада нет динамики?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

AntonR писал(а): Влад, это теория или практика?
Конечно, теория. Я не знаю на сколько снятие шрузов уменьшит расход в численном выражении.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Pol@ATOM писал(а):проще продать Паджеро и купить галлопер с ручными хабами
Свой Раджеро купил у друга. Если б у него был галлопер может быть купил бы галлопер. Продавать не хочется. Нравиться машина.

Если 14 много. Будем разбираться. Стиль вождения спокойный. Пока такой расход списываю на прогревы и на зиму в целом.
Последний раз редактировалось AntonR 19 янв 2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

AntonR

Поставь ручные хабы ...

Из опыта - с отключенными хабами расход падает где-то на литр не больше.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Волк писал(а):AntonR

Поставь ручные хабы ...

Из опыта - с отключенными хабами расход падает где-то на литр не больше.
Спасибо. Литр это не много и не мало.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Волк писал(а):Поставь ручные хабы ...
+1, при отключеных ручных хабах шруса не крутятся, то есть меньшее сопротивление качению и извлекать ничего не надо, да и в добавок знаешь, что всегда можно включить полный привод
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

этож скока надо сэкономить горючки чтоб окупилась установка ручных хабов. сам когда-то думал про хабы, но решил что это экономически нецелесообразно
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Вернер! АУ! :o
Серега, срочно нужен ликбез! :?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Блин, уважаемый автор, ИМХО напрягать мозг из за расхода 14 литров СОЛЯРЫ как то, мягко выражаясь, некультурно. А что тогда делать владельцам бензиновых Паджер? Вешаться? Выше уже правильно сказали - продай(те) Паджеру и купи(те) дизельный недопривод. А снимание ШРУСов это издевательство над нормальным джипом.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?

Сообщение Инженер »

AntonR писал(а):Я понимаю что крутой джипер на такое не решиться. Но я за все время владения своим авто (скоро будет год) включал 4вд один раз в том месте куда я больше никогда не поеду. Сейчас зимой расход составляет около 14 литров в смешанном режиме. Знакомый купил туксона турбодизель. Привод только на перед, расход у него 8-9 в смешанном цикле. Вывешиваю у себя переднее колесо, пробую вращать. Колесо конечно вращается но чувствуется что внутренность переднего моста совместно с холодным маслом оказывают приличное сопротивление свободному вращению колеса. Вот и возникла такая идея - демонтировать оба передних шруса для снижения расхода. Хочу спросить - А кто нибудь такое пробовал и на сколько снизился расход?
Мой друг! Советую не заморачиваться с данным вопросом. :cry:
Расход топлива от крутящихся ШРУСов крайне незначителен и даже ничтожен. Вот когда Ваш обезполноприводненный внедорожник не сможет тронутся с места на скользкой дороге или не дай Бог Вы застрянете в луже, которую легко проезжают Жигули, вот тогда будет мучительно больно... :cry: Крутится сам приводной вал, а не мост. Поэтому Вашему автомобилю по большому счету по хрену, есть там ШРУС или нет. На асфальте конечно! :wink:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сержж »

AntonR
Вы меня простите но Вы "маньяк и извращенец", не надо уродовать машину лучше смените, ну а если нравится паджера то купите на маторе 2.4 или пинин.
С уважением Сергей.
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Инженер писал(а):Вернер! АУ! :o
Серега, срочно нужен ликбез! :?
А что тут Юра скажешь? :roll:
Можно не только на топливе сэкономить, но и на ШРУСах! Потом выкинуть вместе с приводами передний мост и кардан нах, а если задаться целью то и раздатку в топку! Сделать заднеприводной вариант в чистом виде. :D И только после этого расход упадёт на безумные пару литров! :lol:
AntonR
Не там копаешь, хочешь минимального расхода: поменяй масла в трансмиссии на синтетику, доведи топливную систему и двигатель(компрессия небось ниже плинтуса) до идеала, поменяй колёса на шоссейные и накачай до нормы, отрегулируй ступицы и тормозные суппорта.
И вообще что ты хочешь от машины 92г.в. 5дв зимой? 14л нормальный расход, по крайней мере в нашем городе.
AntonR писал(а):Сейчас зимой расход составляет около 14 литров в смешанном режиме.
Что в твоем понимании смешанный режим?
AntonR писал(а):Знакомый купил туксона турбодизель. Привод только на перед, расход у него 8-9 в смешанном цикле.
Сравнивать разные машины некорректно.
ПС Не поленился и сходил на Туксан-клуб: средний расход топлива в городе 12литров. :twisted:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Благодарю всех за помощь и советы. Шрусы скорей всего демонтировать не буду. Но все что можно сделать из недорогих работ по снижению расхода сделаю.
Во всяком случае еще раз проверю режим работы хабов. При вывешенном переднем колесе, с колесом вращается передний кардан(двигатель при этом не работает). Доберусь до гаража попробую с заведённым двигателем.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

AntonR писал(а):Во всяком случае еще раз проверю режим работы хабов.
А у тебя их нет :D если у тебя не парт-тайм, а супер-селект конечно. Их надо установить, а не проверить.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Fakir писал(а):
AntonR писал(а):Во всяком случае еще раз проверю режим работы хабов.
А у тебя их нет :D если у тебя не парт-тайм, а супер-селект конечно. Их надо установить, а не проверить.
Cупер-селект конечно! Вообще я думал что хабы находятся в переднем мосту. Схемы SS смотрел. Просветите пожалуйста.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Снимаешь крышки ступиц ( на шести болтах), и вместо них ставишь хабы. Насколько знаю, должны встать без переделок и доделок. Если что, поправте кто знает лучше.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»