Где-то отходит контакт

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Где-то отходит контакт

Сообщение Testudo »

Может уже спрашивал - не помню. Но проблему еще не решил.
Ситуация такая: после проезда кочки в машине отрубаются: вентилятор печки, стеклоподъемники, АКПП (судя по динамике переходит в аварийный режим - 2я передача).
После проезда следующей кочки (хорошей) все снова включается.
Уже неделю рою схемы, но никак не могу понять, где эти три вещи стыкуются. А то замерзнет нах тесть - зимой окошко покурить открыл, а они зависли, и печка сдулась, и машина не едет, что б кочку поймать... :twisted:

ЗЫ Машина П2 длиннобазный 2,8ТД, автомат, 96 г/в.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Где-то отходит контакт

Сообщение Sibo »

Testudo писал(а): Уже неделю рою схемы, но никак не могу понять, где эти три вещи стыкуются.
Плхо роешь.
Обрати внимание на контактную группу замка зажигания , там увидишь две цепи включения зажигания , тебе нужна переферийная.
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Sibo писал(а):Обрати внимание на контактную группу замка зажигания
+1
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Эту?
Изображение
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Да :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Тогда еще один вопрос. Как там она сделана? В камасутре написано только как из нее вынуть личинку. А что там внутри - это ремонту поддается?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Testudo писал(а): В камасутре написано только как из нее вынуть личинку.
Личинку это из замка, а контактная группа она отдельно снизу замка привёрнута.
Testudo писал(а):. А что там внутри - это ремонту поддается?
А это как повезёт :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ок, внизу так внизу - будем смотреть.
Всем спасибо за помощь!
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Когда контактную группу будешь разбирать, будь острожнее , а то можно шарики подпружиненные потерять.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Группу не стоит разбирать на ура , достаточно простучать её и окрестности чем нибудь ( например резиновой рукояткой увесистой отвёртки ) и по реакции печки определить примерно там ли копать.
Короче говоря , включите печку и простучите контактную группу и блок предохранителей-реле. Кто нибудь да отзовёться . Только без фанатизма , а то и плассмасу развалить можно :) .
Ответить

Вернуться в «Электрика»