Страница 1 из 2
					
				Параметры дисков на Паджеро 2.
				Добавлено: 19 янв 2009, 22:32
				 Albert100
				Стоят в магазине диски, на колпаке значек Митсу, 6-ти болтовые, вроде написано 139,7 или 137,9 

 что то такое точно не помню. Радиус 16 дюймов.
Подскажите правильные данные по дискам, вылет, ЦО, межболтовое и т.д.
Заранее благодарю!
ЗЫ: Вижу тема приклеплена, но нихера не шарю, что там да и как...в магазине затруднились ответить. 
ЗЫ2: Машинка у меня без расширительных накладок, кстати, но хочется, чтобы колеса были пошире типа 265.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 01:43
				 ZILLA
				ТТХ следующие: 6ть дырок PCD 139,7 ЦО 110 вылет +10 ширина 7 инчей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 14:46
				 Albert100
				В общем только был в магазине, значится так, ЦО 110, PCD 139,7.
Правда выле ЕТ -20, и ширина 8J.
Пойдет?
Были еще одни диски, но они были не очень симпатичные, там вылет был 0.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 19:07
				 Руслан
				На П2 штатный вылет +10, соответственно -20 даст расширение колеи по 3 см на сторону (будешь выглядить агресивней и больше пачкаться), ну и диск шире на 2.54 см. Ширина 8" как правило рекомендованная производителем ширина для ширины шины 265 мм и более.. вообще эту величину глянуть на сайте производителя резины. (хотя оговорюсь сразу Митцу комплектует этот размер шин 7" дисками)
Для примера BFG МТ:
http://www.off-road.ru/equipment/o_bfgmt.shtml
P.S. Правда, замечу, что теоритически увеличив вылет ты больше нагрузишь подшипники, что должно сказаться на их ресурсе, но ИМХО на практике этого не заметишь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 19:14
				 Albert100
				А где можно посмотреть как будут выглядеть такие колесья на машине, мож стоят  у кого с таким вылетом или фото есть 

Спасибо за ответы!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 19:24
				 Руслан
				Albert100
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=975
В этом альбоме моя машина на 31-х колесах (штатный размер) на дисках с -36м вылетом. Правда машина лифтована на 6 см. Фотографировал свежий бампер, но представления о вылете получиш.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 19:27
				 Albert100
				Руслан, спасибо за фото, ну теперь понятно как будет.
Кстати у меня машина без расширителей арок, хотелось узнать, они отдельно продаются?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 19:34
				 Руслан
				На спорты видел, на наши - новыми врятли. Я в результате тюнига снял - могу продать, но далеко.. да и не подойдут они тебе. Рекомендую оффроудные расширители т.к. я на этих дисках со штатным пластиком все время грязным:
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=10654 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 19:49
				 Albert100
				Интересные расширители, но не вкуприл как они выглядят на машине, просто крепяться на крыло?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 20:24
				 Руслан
				Да, саморезами (в комплекте) к нижней кромке крыла из под арки. В комплекте идут гибкие пластины-наплавляющие через которые и вкручивается самотрез - конструкция весьма прочная.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 21:12
				 Albert100
				Да классно 

 А какая у них ширина у резинок? Неужели сняли пластиковые расширители и одели эти???
Они же вроде уже штатных?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 21:22
				 Руслан
				Разные...
Те  в сцылке выше 2.5"
Эти
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=10623 
3.5"
У меня по другому сделано.. не резинки 
 
P.S. Чей то мы от колёс отшли: пора разделять тему.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 10:37
				 capt
				без расширителей уже с вылетом минус2 мм при 8дюймах шириной машина быстро напоминает кусок грязи. В итоге поставил +10 и расширители Arrigoni (EGR тоже делал раньше)
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 13:01
				 Сrankshaft
				Можно я тоже спрошу в этой теме ?
Как раз сейчас занимаюсь подбором литых дисков и резины для лета и не хочу ошибиться при покупке.
Кузов у меня без расширителей и пластикового обвеса и ставить не то не другое я не собираюсь.
Рассматриваю два варианта: купить б/у оригинал от П2 , или новые реплики с параметрами оригинальных дисков.
Сомнения в следующем: оригинал - но б/у и к тому же вызывает сомнение то ,что его активно продают за очень небольшие деньги (к примеру б/у оригинал на Volvo стОит дороже нового не оригинала вдвое)  , реплики же кетайского производства если честно не вызывают особого доверия (могу ошибаться).
Посоветуйте что выбрать , в чем недостатки оригинальных литых дисков , на какого производителя реплик обратить внимания и какую модель дисков можно смело покупать ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 17:38
				 Albert100
				Сrankshaft писал(а):Можно я тоже спрошу в этой теме ?
Как раз сейчас занимаюсь подбором литых дисков и резины для лета и не хочу ошибиться при покупке.
Кузов у меня без расширителей и пластикового обвеса и ставить не то не другое я не собираюсь.
Рассматриваю два варианта: купить б/у оригинал от П2 , или новые реплики с параметрами оригинальных дисков.
Сомнения в следующем: оригинал - но б/у и к тому же вызывает сомнение то ,что его активно продают за очень небольшие деньги (к примеру б/у оригинал на Volvo стОит дороже нового не оригинала вдвое)  , реплики же кетайского производства если честно не вызывают особого доверия (могу ошибаться).
Посоветуйте что выбрать , в чем недостатки оригинальных литых дисков , на какого производителя реплик обратить внимания и какую модель дисков можно смело покупать ?
похоже у вас такой же авто как у меня без пласт. расширителей, а что значит лонг, в каком месте он длиннее?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 17:51
				 Руслан
				Сrankshaft
По реплике не скажу - не знаю.
ИМХО у нас падение цены на оригнальные б/у вызвано повальным желанием вкатить большие колёсья, для чего как минимум не годится вылет +10 .. да и ширину желательно увеличить. Да и потом б/у с П2 это значит как правило 8-16 лет б/у 

 Так что сравнение с вольво не совсем коректно.
Оригинал - нормальные диски для стоковой резины - главное смотреть насколько б/у.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 18:47
				 Сrankshaft
				[
а что значит лонг, в каком месте он длиннее?
 
в длину ,потому что 5 дверейдлинная база LONG WAGON.
Albert100  машина почти такая же (кузов) как ваша , только с турбиной и сзади пружины .
Купил я ее с дисками -14 и они выступали за габариты кузова - хоть от мойки не отъезжай , вот сейчас озадачен дисками.
Приглянулись мне вот такие диски  
http://www.puldisk.ru/?id=20&ibID=158 но смущает диаметр ЦО 108мм должно ведь быть 110мм  или они не для П2 ?
Руслан спасибо за ликбез! просто я еще не совсем привык к ценам и  всему остальному потому и сужу по Вольве т.к. она у меня была перед Pajero.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2009, 08:24
				 Руслан
				Сrankshaft
Влезут
А вообще, господа с машинами без расширителей:
отсутствие расширителей обычно указывает на комплектацию GL на которую, есля я правильно помню, ставили железные узкие диски и еще более плюсовым вылетом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2009, 11:18
				 Сrankshaft
				 отсутствие расширителей обычно указывает на комплектацию GL на которую, есля я правильно помню, ставили железные узкие диски и еще более плюсовым вылетом. 
 
Совершенно верно , стояли и сейчас я на них езжу, стальные диски , вот только их параметры я не знаю.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2009, 11:21
				 Руслан
				Сrankshaft
Попробуй по экзисту помотреть какие диски по твоему вину предлагают.  Не удивлюсь если там 6" вылет +33 ... т.к. штаная резина 235-я.. потому и не пачкают даже без расширителей:)
А вообще на диски долно быть, возможно  с обратной стороны.