Помогите советом поставить в П1 лебёдку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Помогите советом поставить в П1 лебёдку

Сообщение алхимик »

Т-мах 9500 купил вчера за 15 700...
Наверное буду стационарно ставить вперёд.
стандартный бампер и кенгурин...
Подсобите чертежиком площадки, и рекомендациями - куда и как ставить. В тч и по электрике.
у мя если что 4Д56Т
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Кронштейн явно под лебедку слабоват с окнами - хотя Керосин его рекламирует.
Аватара пользователя
Fundo
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 19:17
Откуда: Москва

Сообщение Fundo »

Joker1970 писал(а):Кронштейн явно под лебедку слабоват с окнами
Кронштейны из 75 уголка, на ней пластины 4мм., усиленные косынками той же толщины
Крепление к раме на 6 болтов (лебедка к ней на 4) - ненадежно?
Швеллер 200/50/4 через эти кронштейны просто соединяет 2 продольные балки рамы, уже жестко соединенные (заводом-изготовителем данного самоездящего аппарата) по всей длине машины поперечными балками той же рамы. Чтобы деформировать площадку, необходимо сначало по диагонали сломать раму.
Вырезанные окна в горизонтальной полке швеллера не ослабляют его, он теперь работает как жесткая рама. Порвать эту раму 4 мм. толщины?... Гмм... Для Етого, наверное, надо вбетонировать машину в монолитную плиту, и рвать её за трос лебедки башенным краном.
Сегодняшние испытания с 12 метровым подъемом в 45 градусов и со смещением троса в 30 градусов от продольной оси машины показали, что о надёжности площадки моНа вообще не думать!
Pajero I/ 1987 г. / 2600 карб. / 3-х дверка
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»