Т-мах 9500 купил вчера за 15 700...
Наверное буду стационарно ставить вперёд.
стандартный бампер и кенгурин...
Подсобите чертежиком площадки, и рекомендациями - куда и как ставить. В тч и по электрике.
у мя если что 4Д56Т
Помогите советом поставить в П1 лебёдку
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Помогите советом поставить в П1 лебёдку
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Кронштейны из 75 уголка, на ней пластины 4мм., усиленные косынками той же толщиныJoker1970 писал(а):Кронштейн явно под лебедку слабоват с окнами
Крепление к раме на 6 болтов (лебедка к ней на 4) - ненадежно?
Швеллер 200/50/4 через эти кронштейны просто соединяет 2 продольные балки рамы, уже жестко соединенные (заводом-изготовителем данного самоездящего аппарата) по всей длине машины поперечными балками той же рамы. Чтобы деформировать площадку, необходимо сначало по диагонали сломать раму.
Вырезанные окна в горизонтальной полке швеллера не ослабляют его, он теперь работает как жесткая рама. Порвать эту раму 4 мм. толщины?... Гмм... Для Етого, наверное, надо вбетонировать машину в монолитную плиту, и рвать её за трос лебедки башенным краном.
Сегодняшние испытания с 12 метровым подъемом в 45 градусов и со смещением троса в 30 градусов от продольной оси машины показали, что о надёжности площадки моНа вообще не думать!
Pajero I/ 1987 г. / 2600 карб. / 3-х дверка