Страница 1 из 1

Праворульній Паджеро 94

Добавлено: 20 янв 2009, 15:42
Remexon
Имею данную лошадку для поездок на природу и рыбалку. в принципе пока доволен практически ВСЕМ. Однако созрела авантюрнаю мысль переделать его на Левый руль. Может кто-то имеет опыт подобных переделок. Что из запчастей для этого нужно приобрести для переделки

Добавлено: 20 янв 2009, 15:45
Ermakoff
Форум почитай для начала, инфы море, ты не первый с такими мыслями.

Добавлено: 20 янв 2009, 16:12
Remexon
Ermakoff писал(а):Форум почитай для начала, инфы море, ты не первый с такими мыслями.
Не знаю... Поиск по форуму НИЧЕГО конкретно не дал!!!!

Добавлено: 20 янв 2009, 16:40
Kirill.msk
Remexon писал(а):
Ermakoff писал(а):Форум почитай для начала, инфы море, ты не первый с такими мыслями.
Не знаю... Поиск по форуму НИЧЕГО конкретно не дал!!!!
Вот например

http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/pajer ... /1640.html

Добавлено: 20 янв 2009, 16:48
ФилiпокЪ
А конкретно всего не вспомнишь. Торпеда, кусок рамы, рулевая машинка, блок педалей, подрулевой переключатель, кусок эл. проводки, печка. Зеркала, фары и ручка АКПП-по желанию.

Добавлено: 21 янв 2009, 04:24
lc200
а чем правый руль тебя неустраивает?

Добавлено: 21 янв 2009, 07:30
del60
Я переделал и не жалею,
из необходимого,-редуктор рулевой, панель в сборе (без обвеса в виде приборов и кнопок ), печка в сборе, накладка кузовная под дворники (хотя можно с колхозить и родную при наличии костоправного опыта) , грамотный сварщик кемпи, небоящийся электрик(грамотный), подрулевой переключатель (праволево, дворники) ну и самое главное желание ,вариянт с оформлением в гаи тоже не маловажен
, по времени -летом дело было , в гараже на все про все ушло около 1 месяца, можно былоб быстрее просто проблема была в одной ЗП на печку(пока привезли)
будут вопросы спрашивай, без проблем в галерее буду фотки выкидывать переодически нужных моментов(просто их много и коментировать надо)
по поводу устраивает не устраивает -каждому свое, мне не устроило переделал, езжу больше 2 лет , ноу проблем
кстати , себе комплект взял в Урумчи (китай) с ихнего паджеры 2 (качество впринципе нормальное) за 2 года нареканий ни к пластику ни редуктору нет

Добавлено: 21 янв 2009, 11:27
SL0N
Блин, прочитал по ссылке - дык проще машину поменять! :shock:

Добавлено: 21 янв 2009, 12:22
Kirill.msk
SL0N писал(а):Блин, прочитал по ссылке - дык проще машину поменять! :shock:
Основное всё-таки не объем работ, а регистрация изменений в конструкции ТС в ГИБДД. VIN от FRAME отличается :)