1kz на Pajero2
Добавлено: 20 янв 2009, 17:30
Люди кто знает как воткнуть 1KZ на паджеро2 подскажите. зарание спасибо
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А что ты хочешь узнать? Чертежи, размеры, опыт эксплуотации?artemBK999 писал(а):Люди кто знает как воткнуть 1KZ на паджеро2 подскажите. зарание спасибо
забавно, то есть, гора технических проблем, с которыми придется столкнуться тебе известна.artemBK999 писал(а):в основном чертежи и размеры
А смысл? Проще пыжовый кузов на кукурузную раму поставить и будя тебю счастья в придачу с передним мостом.artemBK999 писал(а):Люди кто знает как воткнуть 1KZ на паджеро2 подскажите. зарание спасибо
Тотже вопрос .Verner писал(а):Нет таких чертежей, поставишь - будут.
А зачем тебе KZ на Паджеру?
artemBK999 писал(а): Люди кто знает как воткнуть 1KZ на паджеро2 подскажите.
в основном чертежи и размеры
+1.Grim Reaper писал(а):artemBK999 писал(а):
Люди кто знает как воткнуть 1KZ на паджеро2 подскажите.
в основном чертежи и размеры
Смысл какой? КЗ хуже 4М40. Тебе тоетофилы напели? Не верь им.
Про комплект конструкторской документации хорошо пошутил.
Интересно, здесь вообще хоть 1 человек знает ЕСКД?
Никто такого бреда не делал. Если ты сошел с ума и решил
окончательно, то, если есть голова, руки или деньги,
Насчет минимальных переделок - эт ты очень погарячился.Grim Reaper писал(а): ничего
сложного нет. Встанет с минимальными переделками.
Главное - выставить движок без перекосов и найти хорошего
электрика. Можно комплектом поставить всю трансмиссию.
Разве уже? Я что то упустил? Ты уже ездишь?Grim Reaper писал(а):Я поставил себе 1ХД-ФТ.
Очень плохой выбор для котлеты.АЛС писал(а):Имеет смысл только при постройки катлеты
А ты этого не знал?artemBK999 писал(а):Так получается каробку тоже менять придётся, или просто над той покалдовать
Нда, похоже ты нихуа ни понял из того что я написал.artemBK999 писал(а):знал но просто на волговский двежок воткнули коробку и роздатку от нивы значет и тут подумать можно
Речь идет о 1KZ-T. ТНВД там механический. Коробчатых их до фига с Прадо 90,95. Кардан там слева. На Прадах 3.4 и Паджерах 3.5 автоматы одинаковые, электрика разная. Состыковать и механику, и автомат нетрудно. После стыковки с ФТ, когда слету там не стыкуется вообще ничего, мне все пофигЖипер писал(а): Насчет минимальных переделок - эт ты очень погарячился.
Механически - да, просто.
НО - 1КаЗет намного более электронный чем 1HD-FT, более того их почти не бывает коробчатых (видел всего один раз).
И мозги дрыга ОЧЕНЬ сильно завязаны на мозги автомата.
Я даже не предполагаю - где найти спеца, способного состыковать 1KZ и автомат Пыжа.
Так что для установки 1KZ в Пыжа нуно 1KZ+автомат+проводка+табло+много бабок+много времени.
Оправдать это можно тока одним - ты Джипер-вечный строитель (по Минделю).![]()
Разве уже? Я что то упустил? Ты уже ездишь?[/quote]Grim Reaper писал(а):Я поставил себе 1ХД-ФТ.
Хде речь идет о мехТНВД? Покажи пальчиком.Grim Reaper писал(а):Речь идет о 1KZ-T. ТНВД там механический.
Частично согласен - кардан слева на 185-х Сурфах и 90-х Прадах.Grim Reaper писал(а):Кардан там слева.
Ага тока - мозги совсем разные.Grim Reaper писал(а):На Прадах 3.4 и Паджерах 3.5 автоматы одинаковые,
Если мехТНВД то да, НО - см. выше.Grim Reaper писал(а):Состыковать и механику, и автомат нетрудно.