При замене двигла - какой вариант предпочесть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

При замене двигла - какой вариант предпочесть?

Сообщение алхимик »

1. Купить контрактник с документами? (дорого)
2. Купить галлоперовский движок? - должно быть дешевле?
3. Купить двигло без документов? поставить и ездить... у меня всё равно номера коррозией побиты.......
4. Купить убитый, стуканутый движок и откапиталить?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

а это зависит сколько ты собираешься еще ездить на этой машине и что у тебя прописано в ПТС по номеру движка ...

мона взять б/у без доков и ездить пока машина не сдохнет ))) или продавать только по доверке ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Тут зависит от многого. Сколько сам готов отдать за движок?
Сколько готов вложить в капиталку?
Сколько потом ездить собираешься на этом авто?
Сам ответишь себе на эти вопросы и сделаешь вывод.
Двигло без документов сложнее будет найти чем целиком машинку без документов. В Москве сейчас частенько попадаются экземпляры которые в утилизацию снимают. Все что по доверенности машинки катаются больше 3-х лет и не связывались с бывшим владельцем, как правило уже анулированы. Никто не захочет платить налоги, если он машину не эксплуатирует. Ему проще пойти в ГАИ и снять машину с учета. Зачастую так и делается. Машина и с документами, и с номерами, а с учета снята, несуществует ее. Так что поищи в Москве донора себе, целиковую на запчасти. И будешь обеспечен запчастями.
А там из двух движков соберешь себе один.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
orb
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение orb »

Я тебе советую купить корйца, тем более они стали выпускать трехлитровые дизеля и кстати довольно не плохого качества, по цене будет дешевле чем контрактный японец, а тут ещё и гарантия прибавиться! :)
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

На машине хочу ездить пока кто-то из нас не пойдёт в утиль... то есть продавать я её не собираюсь...
в птс фотки что мол коррозия, не видно номера... то есть экспертизу делали....

сейчас УЖЕ вкладываю в движок, но по совету озаботился покупкой другого...
То есть мне нужен живой не убитый 4D55T, ну или 56... если встанет....
Поэтому устроит вариант с наименьшими затратами и хорошим качеством!
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Мы все бы так хотели, с наименьшими затратами и хорошим качеством. :)
В таком случае ищи от Галопера, будет дешевле и можно посвежее найти.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Сегодня звонил дилеру Хенде - в Питере Таганрогский шорт-блок от Портера предлагают за 90 тысяч. Срок поставки 30 дней, предоплата 50%.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Нифига себе....
56Т контрактный стоит недорого! Вот сюда посмотри!
http://www.avtoportal.ru/profile/7957.html
Правда это в Москве... Но я думаю что могут отправить. Ребята толковые. Я у них себе контрактник ставил.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Kesov
Позвонил. Двигатель 70 + 14 перекидка +6 расходники =90. гарантия месяц. Комплектация - полная кроме стартера.
Движки есть в наличии. Работа занимает неделю.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

я когда столкнулся с такой проблемой, предпочёл купить контрактник.
И ещё не разу не пожалел...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Дим, полагаю тебе контрактник обошелся дешевле чем 90тыр
А новый двигатель все-таки новый.
вот только с нестандартщиной я бы не играл, типа 3 литра и пр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»