При замене двигла - какой вариант предпочесть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
При замене двигла - какой вариант предпочесть?
1. Купить контрактник с документами? (дорого)
2. Купить галлоперовский движок? - должно быть дешевле?
3. Купить двигло без документов? поставить и ездить... у меня всё равно номера коррозией побиты.......
4. Купить убитый, стуканутый движок и откапиталить?
2. Купить галлоперовский движок? - должно быть дешевле?
3. Купить двигло без документов? поставить и ездить... у меня всё равно номера коррозией побиты.......
4. Купить убитый, стуканутый движок и откапиталить?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а это зависит сколько ты собираешься еще ездить на этой машине и что у тебя прописано в ПТС по номеру движка ...
мона взять б/у без доков и ездить пока машина не сдохнет ))) или продавать только по доверке ...
мона взять б/у без доков и ездить пока машина не сдохнет ))) или продавать только по доверке ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тут зависит от многого. Сколько сам готов отдать за движок?
Сколько готов вложить в капиталку?
Сколько потом ездить собираешься на этом авто?
Сам ответишь себе на эти вопросы и сделаешь вывод.
Двигло без документов сложнее будет найти чем целиком машинку без документов. В Москве сейчас частенько попадаются экземпляры которые в утилизацию снимают. Все что по доверенности машинки катаются больше 3-х лет и не связывались с бывшим владельцем, как правило уже анулированы. Никто не захочет платить налоги, если он машину не эксплуатирует. Ему проще пойти в ГАИ и снять машину с учета. Зачастую так и делается. Машина и с документами, и с номерами, а с учета снята, несуществует ее. Так что поищи в Москве донора себе, целиковую на запчасти. И будешь обеспечен запчастями.
А там из двух движков соберешь себе один.
Сколько готов вложить в капиталку?
Сколько потом ездить собираешься на этом авто?
Сам ответишь себе на эти вопросы и сделаешь вывод.
Двигло без документов сложнее будет найти чем целиком машинку без документов. В Москве сейчас частенько попадаются экземпляры которые в утилизацию снимают. Все что по доверенности машинки катаются больше 3-х лет и не связывались с бывшим владельцем, как правило уже анулированы. Никто не захочет платить налоги, если он машину не эксплуатирует. Ему проще пойти в ГАИ и снять машину с учета. Зачастую так и делается. Машина и с документами, и с номерами, а с учета снята, несуществует ее. Так что поищи в Москве донора себе, целиковую на запчасти. И будешь обеспечен запчастями.
А там из двух движков соберешь себе один.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Я тебе советую купить корйца, тем более они стали выпускать трехлитровые дизеля и кстати довольно не плохого качества, по цене будет дешевле чем контрактный японец, а тут ещё и гарантия прибавиться! 

П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
На машине хочу ездить пока кто-то из нас не пойдёт в утиль... то есть продавать я её не собираюсь...
в птс фотки что мол коррозия, не видно номера... то есть экспертизу делали....
сейчас УЖЕ вкладываю в движок, но по совету озаботился покупкой другого...
То есть мне нужен живой не убитый 4D55T, ну или 56... если встанет....
Поэтому устроит вариант с наименьшими затратами и хорошим качеством!
в птс фотки что мол коррозия, не видно номера... то есть экспертизу делали....
сейчас УЖЕ вкладываю в движок, но по совету озаботился покупкой другого...
То есть мне нужен живой не убитый 4D55T, ну или 56... если встанет....
Поэтому устроит вариант с наименьшими затратами и хорошим качеством!
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нифига себе....
56Т контрактный стоит недорого! Вот сюда посмотри!
http://www.avtoportal.ru/profile/7957.html
Правда это в Москве... Но я думаю что могут отправить. Ребята толковые. Я у них себе контрактник ставил.
56Т контрактный стоит недорого! Вот сюда посмотри!
http://www.avtoportal.ru/profile/7957.html
Правда это в Москве... Но я думаю что могут отправить. Ребята толковые. Я у них себе контрактник ставил.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
я когда столкнулся с такой проблемой, предпочёл купить контрактник.
И ещё не разу не пожалел...
И ещё не разу не пожалел...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500