ABS это хорошо или НЕТ????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
ABS это хорошо или НЕТ????
Йо...на в ... нах... все эти системы АБСы ..есы, ..ять найду предохранитель АБС в монтажном блоке и нах.. его вырву оттуда!
Сегодня утром взял машину из гаража, забрал жену из дома, поехали на работу. Перед перекрестком Красноармейской и Никитина плавно набирая скорость устремился вперед. Тут вдруг впереди резко тормозит "крузак" и едущая за ним двенашка тоже по тормозам и резко в право чтоб его в жопу не долбануть, а тут нах.. еду я сзади плавно набирающий скорость и уже ..ячущий эдак километров 60, я резко по тормозам, сработала йо...ая АБС, машина как пуля понеслась не тормозя, я руль в право, благо на ул. Никитина на перекрестке не было машин, я ушуршал на обочину, ладно что ничего не разбил и не расх..рил. Верите нет, ..ука с одной стороны АБС это хорошо, при торможении машина идет ровно прямо КАК КУВАЛДА НА НАКОВАЛЬНЮ НЕСЕТСЯ, но зато тормозной путь на гололеде или мокром покрытии увеличивается. Вот и я нажав на педаль тормоза вместо шуршания заблокированных колес и резкого торможения для избежания аварийной ситуации ,в ответ только услышал трещетку АБСки и уже вжался в сиденье и руль зубами схватил думая что щас распечатаю в ХЛАМ жопу двенашки, ладно хоть вырулил.
Б..ть потом холодным потом прошибло и коленки тряслись.
На х.. отключу АБС пока весна, а то убъюсь впи...! Теперь я понимаю почему некоторые не любят АБС и покупают машину без нее или отключают нафиг.
Сегодня утром взял машину из гаража, забрал жену из дома, поехали на работу. Перед перекрестком Красноармейской и Никитина плавно набирая скорость устремился вперед. Тут вдруг впереди резко тормозит "крузак" и едущая за ним двенашка тоже по тормозам и резко в право чтоб его в жопу не долбануть, а тут нах.. еду я сзади плавно набирающий скорость и уже ..ячущий эдак километров 60, я резко по тормозам, сработала йо...ая АБС, машина как пуля понеслась не тормозя, я руль в право, благо на ул. Никитина на перекрестке не было машин, я ушуршал на обочину, ладно что ничего не разбил и не расх..рил. Верите нет, ..ука с одной стороны АБС это хорошо, при торможении машина идет ровно прямо КАК КУВАЛДА НА НАКОВАЛЬНЮ НЕСЕТСЯ, но зато тормозной путь на гололеде или мокром покрытии увеличивается. Вот и я нажав на педаль тормоза вместо шуршания заблокированных колес и резкого торможения для избежания аварийной ситуации ,в ответ только услышал трещетку АБСки и уже вжался в сиденье и руль зубами схватил думая что щас распечатаю в ХЛАМ жопу двенашки, ладно хоть вырулил.
Б..ть потом холодным потом прошибло и коленки тряслись.
На х.. отключу АБС пока весна, а то убъюсь впи...! Теперь я понимаю почему некоторые не любят АБС и покупают машину без нее или отключают нафиг.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Зря ты так на АБС нападаешь!
Вот если бы у тебя его не было, то никуда бы ты не вырулил, и жопа крузака оказалась бы именно на ТВОЕМ месте водителя, т.к. руль то ты в право крутанул. А влево - там жена.
Просто надо понимать, что абс - это не для того, чтобы лучше тормозить, а чтобы в сугроб всегда урулить можно было.
У меня сегодня тоже, дура на пассате встала с левым поворотником, я ее объезжать справа, а она возьми и начни ехать дальше, а я справа на 40 км/ч уже по сугробу еду. Здесь что абс, что нет...
Главное с абс то, что тебя с ГАРАЗДО меньшей вероятностью закрутит на дороге при торможении.
Ты еще не пробовал на своей машине на голый лед выезжать?
Обалденные ощущения!
А для того, чтобы обмануть абс - надо самому работать педалью тормоза как АБС, у нее же задержка некоторая есть, перед тем как она срабатывает. Вот так и обманывать ее надо - частыми резкими нажатиями на педаль тормоза.
Вот если бы у тебя его не было, то никуда бы ты не вырулил, и жопа крузака оказалась бы именно на ТВОЕМ месте водителя, т.к. руль то ты в право крутанул. А влево - там жена.
Просто надо понимать, что абс - это не для того, чтобы лучше тормозить, а чтобы в сугроб всегда урулить можно было.
У меня сегодня тоже, дура на пассате встала с левым поворотником, я ее объезжать справа, а она возьми и начни ехать дальше, а я справа на 40 км/ч уже по сугробу еду. Здесь что абс, что нет...
Главное с абс то, что тебя с ГАРАЗДО меньшей вероятностью закрутит на дороге при торможении.
Ты еще не пробовал на своей машине на голый лед выезжать?
Обалденные ощущения!
А для того, чтобы обмануть абс - надо самому работать педалью тормоза как АБС, у нее же задержка некоторая есть, перед тем как она срабатывает. Вот так и обманывать ее надо - частыми резкими нажатиями на педаль тормоза.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
[quote="to Николай"][/quote]
Я до этого ездил на ВАЗ 2105, так вот пока что в АБС я вижу положительного то что машина при торможении идет прямо, и ВСЕ.
То что я вырулил в право - это не заслуга АБС - она не для этого предназначена. Но порывшись сегодня в инете про статьи об АБС понял что я не одинок в своей нелюбви к данному устройству.
Во многих ДТП когда водитель резко нажимает на педаль тормоза что бы предотвратить ДТП до которого остались считанные метры и не дай бог при этом машину сорвало немного в занос, ВСЁ, АБС сделал свое грязное дело, машина въедет комунибудь в жопу или собъет. Т.к. при сработанной АБС тормозной путь увеличится и хоть что вы мне говорите тут, я на своей машине заметил, что при резком торможении и срабатывании АБС, у машины тормозной путь увеличивается, по крайней мере на снегу, гололеде.
Сегодня отключу предохранитель АБС или реле, короче заеду в сервис, попрошу убрать его пока гололед и весна, сойдет снег, опять воткну!
Я до этого ездил на ВАЗ 2105, так вот пока что в АБС я вижу положительного то что машина при торможении идет прямо, и ВСЕ.
То что я вырулил в право - это не заслуга АБС - она не для этого предназначена. Но порывшись сегодня в инете про статьи об АБС понял что я не одинок в своей нелюбви к данному устройству.
Во многих ДТП когда водитель резко нажимает на педаль тормоза что бы предотвратить ДТП до которого остались считанные метры и не дай бог при этом машину сорвало немного в занос, ВСЁ, АБС сделал свое грязное дело, машина въедет комунибудь в жопу или собъет. Т.к. при сработанной АБС тормозной путь увеличится и хоть что вы мне говорите тут, я на своей машине заметил, что при резком торможении и срабатывании АБС, у машины тормозной путь увеличивается, по крайней мере на снегу, гололеде.
Сегодня отключу предохранитель АБС или реле, короче заеду в сервис, попрошу убрать его пока гололед и весна, сойдет снег, опять воткну!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Был я тут в г Воронеже ставил машинку на учет.
Поставит поехал на тех осмотр. Та м меня поставили проверять тормоза.
Передние затормозили нормально, а вот задние как то не захотели сразу схватывать. Мне и говорят - у тебя коэффициент торможения не укладывается в норму и содрали 600р. Это только потом мне Артем сказал, что меня как лоха развели, что задние тормоза должны срабатывать когда передние схватились и наклонили машину, тогда срабатывает колдун и уже схватывают задние.
Но я к тому моменту этого не знал и был обеспокоен своей тормозной системой. Я решил ее проверить. Еду по длинной двусторонней улочке с двух сторон сугробы, разогнался прилично затормозил, сработала АБС. Далее решил попробовать тож самое с ручничком!!! - чтоб якобы задние тормоза сработали и я сравнил бы тормозной путь. Разогнался кило так до 60, резко педаль в пол и ручник.
Картина развивалась так - то что ручник может заклинить в верхней точке я знал и держал кнопку, но все ж это и произошло. Машина засвистела колесами по асфальту (видимо там не везде был лед) и начало крутить жопу против часовой стрелке через встречку и ее же - жопу в сугроб на противоположной стороне. Благо никого на дороге не было, только людей на остановке потешил. Замечу, что в данной ситуации к рулю вообще не прикасался!!!
Так вот к чему я.
Если нет этой вот пресловутой АБС, на дороге лед и практически у всех у нас нет шипов, при резком торможении и повороте руля наших короткобазных коротышей так раскрутит, что можно будет собрать не только жопы но и морды, только уже на встречке.
А самому сымитировать АБС при резком маневре оч. сложно.
Так что Денис Вячеславович пусть лучше будет. Сугроб это ж не жопа круизера, да и свой нос я думаю было бы жалко.
Сам периодически тренируюсь таким вот штукам на пустынных улицах, т.к. пока еще толком не знаю как машина с этим АБС себя ведет.
Поставит поехал на тех осмотр. Та м меня поставили проверять тормоза.
Передние затормозили нормально, а вот задние как то не захотели сразу схватывать. Мне и говорят - у тебя коэффициент торможения не укладывается в норму и содрали 600р. Это только потом мне Артем сказал, что меня как лоха развели, что задние тормоза должны срабатывать когда передние схватились и наклонили машину, тогда срабатывает колдун и уже схватывают задние.
Но я к тому моменту этого не знал и был обеспокоен своей тормозной системой. Я решил ее проверить. Еду по длинной двусторонней улочке с двух сторон сугробы, разогнался прилично затормозил, сработала АБС. Далее решил попробовать тож самое с ручничком!!! - чтоб якобы задние тормоза сработали и я сравнил бы тормозной путь. Разогнался кило так до 60, резко педаль в пол и ручник.
Картина развивалась так - то что ручник может заклинить в верхней точке я знал и держал кнопку, но все ж это и произошло. Машина засвистела колесами по асфальту (видимо там не везде был лед) и начало крутить жопу против часовой стрелке через встречку и ее же - жопу в сугроб на противоположной стороне. Благо никого на дороге не было, только людей на остановке потешил. Замечу, что в данной ситуации к рулю вообще не прикасался!!!
Так вот к чему я.
Если нет этой вот пресловутой АБС, на дороге лед и практически у всех у нас нет шипов, при резком торможении и повороте руля наших короткобазных коротышей так раскрутит, что можно будет собрать не только жопы но и морды, только уже на встречке.
А самому сымитировать АБС при резком маневре оч. сложно.
Так что Денис Вячеславович пусть лучше будет. Сугроб это ж не жопа круизера, да и свой нос я думаю было бы жалко.
Сам периодически тренируюсь таким вот штукам на пустынных улицах, т.к. пока еще толком не знаю как машина с этим АБС себя ведет.
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

Мне каца вот как раз для этого она и предназначена.ToropovDV писал(а):То что я вырулил в право - это не заслуга АБС - она не для этого предназначена.
При блокированных колесах...

И есть такое мнение что тормозной путь с АБС увеличивается не зимой а ЛЕТОМ
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

to Valdemar
Я просто хочу сказать , то что При сработанной АБС на гололеде, тормозной путь машины увеличиться, нежели при торможении без АБС, единственный плюс в сторону не занесет и не развернет и то пр УСЛОВИИ что дорога ровная и не имеет уклонов, тогда и АБС не поможет, машину развернет.
И какая мне разница будет повернуло мою машину или нет жопой в сторону если я могу избежать столкновения и попадания на бабки. Пусть лучше развернет. Тем более при нормально отрегулированной и рабочей тормозной системе машиан должан и так равномерно тормозить и не уходить в сторону на ровной поверхности дороги, если только там не чистый лед.
Я просто хочу сказать , то что При сработанной АБС на гололеде, тормозной путь машины увеличиться, нежели при торможении без АБС, единственный плюс в сторону не занесет и не развернет и то пр УСЛОВИИ что дорога ровная и не имеет уклонов, тогда и АБС не поможет, машину развернет.
И какая мне разница будет повернуло мою машину или нет жопой в сторону если я могу избежать столкновения и попадания на бабки. Пусть лучше развернет. Тем более при нормально отрегулированной и рабочей тормозной системе машиан должан и так равномерно тормозить и не уходить в сторону на ровной поверхности дороги, если только там не чистый лед.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Проверил вчера, с включенной АБС тормозной путь на дороге состоящей из 100% укатанного снега УВЕЛИЧИВАЕТСЯ значительно, в метрах не замерял, пробовал после работы вечером. Одно НО машину разворачивает без АБС, приходится рулем работать. Бляго на пятерке ездил и не раз попадал в заносы, так что более менее можно проконтролировать занос. Хотя один раз на пятере сорвало круто развернуло и я полетел в столбешник своей левой водительской дверью, бахнулся в сугроб и рядышком со столбом встал, вот впечатлений было.Valdemar писал(а):Мне каца вот как раз для этого она и предназначена.ToropovDV писал(а):То что я вырулил в право - это не заслуга АБС - она не для этого предназначена.
При блокированных колесах...см. выше
И есть такое мнение что тормозной путь с АБС увеличивается не зимой а ЛЕТОМ
ВСЕ РАВНО МНЕ АБС НЕ НРАВИТСЯ И ДЛЯ МЕНЯ ОНА НЕ УДОБНА!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
ABS это хорошо или НЕТ????
Дело в том что пятёрка совсем по другому устроена, в частности мосты далее разнесены, поэтому её менее крутит. У меня была нива, почти такое же расстояние между мостами как у джуниора. Как её только не крутило на гололёде, один раз чуть не въехал благо руль развернул и на газульку нажал а то в автобус бы влетел.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По своему опыту, скажу что к АБС я привыкал очень долго. После того как первый раз купил авдотью с АБС несколько раз бывал в ситуациях, когда тормозищь, перед тобой задница очередной дорогой машинки, а машина не тормозит... Тогда тоже казалось, что АБС только во вред. Но по прошествии нескольких лет, начал понимать, что в тех ситуациях когда срабатывает АБС, машина без АБС также не будет тормозить, ее прото понесет вперед, да еще с неконтролируемым разворотом (!!). Желание пользоваться АБС это конечно дело каждого (кто-то наверное отключает), но когда к АБС привыкаешь, без нее уже ездить не хочется... Я думаю и ты привыкнешь, а отключить всегда можно. При этом в Паджере АБС просто супер, например по сравнению с ауди, мне нравится гораздо больше. При этом надо понимать, что АБС это не панацея, а только полезная вещь, которая не позволит снести машину в неконтролируемый занос из-за резкого торможения и обльше ничего.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тормозной путь. Он с АБС длиннее, если покрытие сухое. В этом случае заблокированные колеса тормозят лучше. На скользком покрытии это не так, разница тормозного пути сокращается. Какова эта разница - было бы интересно посмотреть результаты испытаний, наверняка где-то в интернете есть. Надо поискать.
Основное же преимущество, как и говорит Вольдемар - это сохранение управляемости. Если колеса блокируются, машина идет юзом и положение передних колес никак не влияет на траекторию. основа безопасного вождения как раз в том, чтобы кинематическая связь двигатель - трансмиссия - колеса - дорога была постоянной, тогда машина остается управляемой.

Основное же преимущество, как и говорит Вольдемар - это сохранение управляемости. Если колеса блокируются, машина идет юзом и положение передних колес никак не влияет на траекторию. основа безопасного вождения как раз в том, чтобы кинематическая связь двигатель - трансмиссия - колеса - дорога была постоянной, тогда машина остается управляемой.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
От чего бы так? Единственный случай, когда, на мой взгляд, это однозначно имеет место быть - это сухие сыпучии грунты, когда перед заблокированными колёсами собирается валик грунта. В остальных случаях трение скольжения никто не отменял.Andrei V6 3.5 писал(а):Тормозной путь. Он с АБС длиннее, если покрытие сухое. В этом случае заблокированные колеса тормозят лучше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Да, похожая ситуация может возникнуть на дороге покрытой снежно-иодяной кашей. Катящееся колесо подминает под себя эту смесь создавая плотный пограничный слой над основным покрытием. К сожалению трение между этим слоем и дорогой минимальное. Колесо на машине не оборудованной ABS, при торможение заблокируется и разрушит скользкую подложку, в результате чего с некоторой вероятностью оно може добраться до твёрдого покрытия под ней. Если там не лёд, то торможение будет более эффективное. С ABS же, система не даст колесу заблокироватся, а соответсвенно эффективность торможения будет ограничена трением поверхностьного слоя, читай минимального.
Тоже самое на гравии, заблокированное колесо сгребает рассыпаные камушки перед собой и тормозится о плотный утрамбованный слой внизу. С ABS колесо катится, утрируя конечно, как на маленьких шарикоподшипниках по поверхности.
Тоже самое на гравии, заблокированное колесо сгребает рассыпаные камушки перед собой и тормозится о плотный утрамбованный слой внизу. С ABS колесо катится, утрируя конечно, как на маленьких шарикоподшипниках по поверхности.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вопорос только в том, что сильнее - трение скольжения или трение качения. Вот пытаюсь найти эту информацию. Конечно же, это сильно зависит от грунта.Monterorider писал(а):От чего бы так? Единственный случай, когда, на мой взгляд, это однозначно имеет место быть - это сухие сыпучии грунты, когда перед заблокированными колёсами собирается валик грунта. В остальных случаях трение скольжения никто не отменял.Andrei V6 3.5 писал(а):Тормозной путь. Он с АБС длиннее, если покрытие сухое. В этом случае заблокированные колеса тормозят лучше.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Во! Вроде нашел!
http://www.polad.ru/index.php3?page=bus ... tml&flag=1
Цитирую:
"Также и тормозной путь автомобиля с заблокированными колесами длиннее"
"на всех типах покрытия снижается тормозной путь (исключения - рыхлый снег, песок, гравий)"
Так что теперь все понятно
и наезды на АБС - необоснованны
если, конечно, она работает правильно.
И еще: в офф-роуде АБС все-таки лучше отключать, так как при диагональном вывешивании на склоне если она сработает, то последствия могут быть катастрофическими. На Паджеро -2 АБС не отключается автоматически на пониженной передаче.
http://www.polad.ru/index.php3?page=bus ... tml&flag=1
Цитирую:
"Также и тормозной путь автомобиля с заблокированными колесами длиннее"
"на всех типах покрытия снижается тормозной путь (исключения - рыхлый снег, песок, гравий)"
Так что теперь все понятно



И еще: в офф-роуде АБС все-таки лучше отключать, так как при диагональном вывешивании на склоне если она сработает, то последствия могут быть катастрофическими. На Паджеро -2 АБС не отключается автоматически на пониженной передаче.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Ну на счет ссылки на тесты АВТОВАЗа с АБС вы погорячились, АВТОВАЗ ничего хорошего сделать не может, на его машинах хорошо ездить в отдаленных селах и убить не жалко и запчасти дешевые и их много.Andrei V6 3.5 писал(а): Цитирую:
"Также и тормозной путь автомобиля с заблокированными колесами длиннее"
"на всех типах покрытия снижается тормозной путь (исключения - рыхлый снег, песок, гравий)"(
Сюда еще надо добавить и гололед и вообще все скользкие покрытия - на них машина оборудованная ABS пойдет прямо как пуля и очень красиво заедет впереди идущему авто в зад!
На своей машине пробовал по укатанному снегу разогнаться и затормозить, я уже писал об этом выше. Без АБС машину заносит немного боком, но это можно поправить выкручивая руль и тормозной путь меньше. С АБС машина идет прямо, но как пуля и тормозной путь длиньше. У нас в Сибири снег лежит с ноября по апрель месяц - итого почти полгода. Снег на дорогах убирается редко, чистые дороги от снега только в то время когда у нас долго не валит снег, после снегопадов его не убирают, и лично мне ездить с АБС гораздо не безопаснее чем без таковой! В выходные упражнялся тормозить с включенной АБС-кой и без нее. Так вот БЕЗ НЕЕ гораздо приятнее тормозить т.к. торомзной путь меньше на скользком покрытии. К тому же АБС у меня работает нормально, дядька садился за руль и тормозил и вылез из-за руля сказав, что АБС работает, машину в сторону не уводит, торможение есть!
Но лично я АБС отключил и езжу с уверенностью того, что заторможу перед машиной которая резко ударит по тормозам, если вовремя приму меры, а не въеду ей со всей дури в жопу!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В рассуждениях каждого из вас есть доля истины. Возьму на себя смелость подвести итог:
1. Трение покоя больше трения скольжения. В теории. Т.е. НЕ заблокированные колеса сокращают тормозной путь. На этом постулате и основана АБС. Но это в теории! На практике, кажется "За рулем" проводил опыты, на скользком покрытии при хорошей зимней резине заблокированные колеса дают меньший тормозной путь! Видимо, сказывается взаимодействие поверхности резины и льда. На асфальте картина другая - там все соответствует теории.
2. Незначительное уменьшение тормозного пути в гололед при заблокированных колесах, ИМХО, никак не может компенсировать потерю управления. Ибо если у тебя передние колеса юзят (а они юзят первыми), как руль ни крути, машина будет лететь прямо... в крузак, например. Поэтому, ездя на машине без АБС, постоянно приходится в критических ситуациях ее иммитировать.
3. Можно быть уверенным, что если влетел с АБС, без нее влетел бы и подавно. Действительно, грамотный гонщик сможет лучше управлять и тормозить машиной, нежели всякая там электроника. Но, господа, кто из нас сможет проявить качества хорошего гонщика в критической ситуации? Сколько раз меня крутило на трассе при резком торможении... Несколько раз чуть не догонял чужую задницу, в последний момент заставляя себя приотпустить педаль тормоза.
Мое мнение однозначно - АБС есть гуд. Я тоже семь месяцев в году езжу по скользким покрытиям. Без АБС гораздо хуже. Хотя бы возможность уйти с траектории, по которой тебя несет, в сугроб, дорогого стоит.
1. Трение покоя больше трения скольжения. В теории. Т.е. НЕ заблокированные колеса сокращают тормозной путь. На этом постулате и основана АБС. Но это в теории! На практике, кажется "За рулем" проводил опыты, на скользком покрытии при хорошей зимней резине заблокированные колеса дают меньший тормозной путь! Видимо, сказывается взаимодействие поверхности резины и льда. На асфальте картина другая - там все соответствует теории.
2. Незначительное уменьшение тормозного пути в гололед при заблокированных колесах, ИМХО, никак не может компенсировать потерю управления. Ибо если у тебя передние колеса юзят (а они юзят первыми), как руль ни крути, машина будет лететь прямо... в крузак, например. Поэтому, ездя на машине без АБС, постоянно приходится в критических ситуациях ее иммитировать.
3. Можно быть уверенным, что если влетел с АБС, без нее влетел бы и подавно. Действительно, грамотный гонщик сможет лучше управлять и тормозить машиной, нежели всякая там электроника. Но, господа, кто из нас сможет проявить качества хорошего гонщика в критической ситуации? Сколько раз меня крутило на трассе при резком торможении... Несколько раз чуть не догонял чужую задницу, в последний момент заставляя себя приотпустить педаль тормоза.
Мое мнение однозначно - АБС есть гуд. Я тоже семь месяцев в году езжу по скользким покрытиям. Без АБС гораздо хуже. Хотя бы возможность уйти с траектории, по которой тебя несет, в сугроб, дорогого стоит.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Согласен с Yurik!
Вспмнил из школы, что при страгивании груза с места усилие на динамометре падает, а значит трение скольжения действительно меньше! Плюс деформация шины должна увеличивать трение качения (хотя в обычных условиях с этим явлением борются).
Вспмнил из школы, что при страгивании груза с места усилие на динамометре падает, а значит трение скольжения действительно меньше! Плюс деформация шины должна увеличивать трение качения (хотя в обычных условиях с этим явлением борются).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Тоже поддерживаю Yurik'а.
Сейчас АБС не работает (пока не нашел в чем проблема). Недавно на МКАД'е в гололед тормознул (не расчитал усилие), меня кинуло с крайней левой, в крайнюю правую. Хорошо что рядом никого не было ... Что то не очень легко поймать машину на полном приводе
Когда АБС работало, то были положительные имоции при его работе
. Мое мнение на трассе лучше с ним, чем без него.
Сейчас АБС не работает (пока не нашел в чем проблема). Недавно на МКАД'е в гололед тормознул (не расчитал усилие), меня кинуло с крайней левой, в крайнюю правую. Хорошо что рядом никого не было ... Что то не очень легко поймать машину на полном приводе

Когда АБС работало, то были положительные имоции при его работе

MPS 4D56 2011 АКПП