Маслосъёмный колпачки на 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Гена
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:10
Откуда: Москва

Маслосъёмный колпачки на 6G72

Сообщение Гена »

Сдравствуйте люди добрые! Я вот тут планирую поменять маслосъёмные колпачки да всё некак несоберусь с духом както боиздно туда лесть. Может ктонибуть подскажет хлопотное это дело? Ато гад дымит при резго нажатии педали газа аж страшно становится за окружающую среду.
pajero 95 v3000 24
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ну возни достаточно. Сымать впуск, крышки, коромысла. Инструментик нать для рассухаривания. И главное клапан не уронить в цилиндр, а то потом будет незапланированная операция по снятию-установке голов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

проще отдать мастеру, чесслово
я делал месяц назад - отдал 3000р. (работа + колпачки), ну и еще прибавить 350р. за сальники распредвалов - меньше дня работы и никаких проблем
если делать самому и не иметь в исходном варианте инструменты, то получается примерно такая же сумма, ибо покупать инструмент лучше заведомо нормальный, а это нифига не дешево...
Аватара пользователя
Гена
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Гена »

Ясненько! а по поводу инструмента я тут вот подумал для рассухаривания подойдёт съёмник от жигулей я так по картинкам посматрел в принцепе примастырить можно его. Вы как думаете? а ещё вопросик я некак немогу понять как можно неснимая головки рассухарит клапан и при этом собрать его обратно? я так ещё непробывал, на нашем автопроме всегда снимал голову.
pajero 95 v3000 24
Аватара пользователя
sergeye
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 19:15
Откуда: москва

Сообщение sergeye »

GWG писал(а):проще отдать мастеру, чесслово
я делал месяц назад - отдал 3000р. (работа + колпачки), ну и еще прибавить 350р. за сальники распредвалов - меньше дня работы и никаких проблем
если делать самому и не иметь в исходном варианте инструменты, то получается примерно такая же сумма, ибо покупать инструмент лучше заведомо нормальный, а это нифига не дешево...
Это наверное цены в Омске, в Москве глобально дороже, осенью менял ГРМ, ролики, натяжмтель, маслачки, гидрики, сальники, ну и само сабой расходники-прокладки, резинки..., вся ента радость вместе с работой обошлась порядка 55 тыр, но точно помню что за замену маслачков объявили 18 тыр без материала!
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Гена писал(а):Ясненько! а по поводу инструмента я тут вот подумал для рассухаривания подойдёт съёмник от жигулей я так по картинкам посматрел в принцепе примастырить можно его. Вы как думаете? а ещё вопросик я некак немогу понять как можно неснимая головки рассухарит клапан и при этом собрать его обратно? я так ещё непробывал, на нашем автопроме всегда снимал голову.
возьмите кусочек мягкой проволоки,я использовал оловянную...сворачиваете маленький крючок и вставляете аккуратно вместо свечи,чтобы удержать клапан от падения
удачи в ремонте и полного привода!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

sergeye
Коллега, вас бессовесно ободрали. Замена мск и гидриков - 10 тыс рэ, и то я думаю завышенно. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

sergeye писал(а):Это наверное цены в Омске
да, конечно, в Омске
но могу сказать что если бы я пошел к официалам или в большой автоцентр - мне бы заломили такую сумму, что дешевле было бы купить голову (точнее две :) ) в сборе с живыми сальниками :)
Аватара пользователя
sergeye
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 19:15
Откуда: москва

Сообщение sergeye »

Возможно, небыло выбора, срочно уезжал в командировку, и я просто констатирую факт :(
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Гена писал(а): а ещё вопросик я некак немогу понять как можно неснимая головки рассухарит клапан и при этом собрать его обратно? .
Берешь свечку зажигания, разбиваешь керамику и вместо нее привариваешь штуцер. Вкручиваешь вместо свечки, на него одеваешь шланг и подключаешь к компрессору. Включаешь воздух и он удерживает клапан в закрытом состоянии. Все легко и просто!
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Monster писал(а):Вкручиваешь вместо свечки, на него одеваешь шланг и подключаешь к компрессору. Включаешь воздух и он удерживает клапан в закрытом состоянии. Все легко и просто!
:D :D :D
Было лет десять назад, делал "легко и просто" Ауди 4.2 :sad:
А "кто то" проходя компрессор выключил, понял я это когда клапан упал в цилиндр :shock: Вот тогда и началось "легко и просто" :D
Аватара пользователя
Гена
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Гена »

Спасибо люди добрые ! бегу в магазин покупаю колпачки и в бой главно чтоб всё получилось хотя руки вроде оттуда растут будем надеятся что всё получится а за такие цены каторые в сервисе гнут я раз 10 сниму и поставлю головы !
pajero 95 v3000 24
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

SNOOPER писал(а):
Monster писал(а):Вкручиваешь вместо свечки, на него одеваешь шланг и подключаешь к компрессору. Включаешь воздух и он удерживает клапан в закрытом состоянии. Все легко и просто!
:D :D :D
Было лет десять назад, делал "легко и просто" Ауди 4.2 :sad:
А "кто то" проходя компрессор выключил, понял я это когда клапан упал в цилиндр :shock: Вот тогда и началось "легко и просто" :D
Да уж, добрые ребята... :lol:
Ну это уже недостатки того места где делал, а не недостатки данного способа... :wink:
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»