Куплю оригинальные диски на П4
Добавлено: 22 янв 2009, 01:11
Куплю оригинальные диски на П4, 17или 18 радиус, можно с зимней или летней резиной.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Mannlicher писал(а):Родные колеса R-18 5 шт. Резина Dunlop grandtrek AT-20
Пробег до шиномонтажа.Цена-75 т.р.
Цена более менее удобоваримая, но вот поищю я еще диски на 17, потому как на 18 выбор резины значительно меньшеЗапасный писал(а):продам 4 диска родных диска за 20 тысяч.. 18 радиус...если нужно 5, то можно 5 дисков....но цена пропорционально увеличится...
Посмотрел по интернет шино гамазинам, как вариант на лето либо гудричь а/т либо купер стт, на 18 резины вообще не увидел, хотя может плохо искалЗапасный писал(а):выбор меньше где? в гараже? в магазинах и по объявам 18-х побольше будет
Я такой комплект от 120 прадика за 30 000 продать не могу уже 2 месяцаij1319 писал(а):Есть родные диски 17 с резиной Хокапилита зимней
XL 265/65 R17 116XL - 4 шт
Получил в нагрузку к П4, пробег 0 км. так и лежат в чехлах.
отдам за полцены - всего 50000р.
Космонавты, оторванные от реальности.Poluprovodnik писал(а):А я вообще не понимаю откуда ребяты такие ценники берут... 75т.р.... 50т.р......
Ну уж не такие и оторванные,при попытке заменить штатные 18 диски на 20-е,обратившись к официалам на предмет наличия последних получил ответ,что штатные 18 диски совсем не плохие и уж тем более совсем не дешевые,ценник был озвучен в районе 27 тысячJEKA писал(а):Космонавты, оторванные от реальности.Poluprovodnik писал(а):А я вообще не понимаю откуда ребяты такие ценники берут... 75т.р.... 50т.р......
Зачем обязательно покупать оригинальные диски (где как минимум 30-40% вы переплачиваете за марку Mitsubishi), а тем более покупать непосредственно у официального дилера Mitsubishi? Оригинальный диск, заказанный и купленный, например, через exist.ru будет стоить ощутимо дешевле, чем у официалов, а ведь exist.ru далеко не самый дешевый поставщик в Москве.valdemar MP4 писал(а):Ну уж не такие и оторванные,при попытке заменить штатные 18 диски на 20-е,обратившись к официалам на предмет наличия последних получил ответ,что штатные 18 диски совсем не плохие и уж тем более совсем не дешевые,ценник был озвучен в районе 27 тысячJEKA писал(а):Космонавты, оторванные от реальности.Poluprovodnik писал(а):А я вообще не понимаю откуда ребяты такие ценники берут... 75т.р.... 50т.р......за 18 диск,так что при нехитрых арифметических действиях можно посчитать реальную стоимость комплекта с резиной (пусть даже по 7 тысяч за колесо,хотя средняя цена 9-10 на 18 размер) и может быть цена в 75 тысяч уже не покажется такой чудовищной!
По поводу альтернативы согласен на все сто(хотя вопрос стоял про конкретные диски,а не ЧТО поставить и по какой цене).JEKA писал(а):Зачем обязательно покупать оригинальные диски (где как минимум 30-40% вы переплачиваете за марку Mitsubishi), а тем более покупать непосредственно у официального дилера Mitsubishi? Оригинальный диск, заказанный и купленный, например, через exist.ru будет стоить ощутимо дешевле, чем у официалов, а ведь exist.ru далеко не самый дешевый поставщик в Москве.valdemar MP4 писал(а):Ну уж не такие и оторванные,при попытке заменить штатные 18 диски на 20-е,обратившись к официалам на предмет наличия последних получил ответ,что штатные 18 диски совсем не плохие и уж тем более совсем не дешевые,ценник был озвучен в районе 27 тысячJEKA писал(а):
Космонавты, оторванные от реальности.за 18 диск,так что при нехитрых арифметических действиях можно посчитать реальную стоимость комплекта с резиной (пусть даже по 7 тысяч за колесо,хотя средняя цена 9-10 на 18 размер) и может быть цена в 75 тысяч уже не покажется такой чудовищной!
Необходимо учитывать, что есть вполне достойные предложения по вменяемым ценам у сторонних производителей, например, Stilauto (если Вы не в курсе, то именно у этой итальянской компании официальные дилеры Mitsubishi закупают литые диски для ограниченных версий Pajero (Exclusive, Dakar). Кроме того на Российском рынке присутствует большое количество предложений по дискам Реплика, которые аналогичны по внешнему виду оригинальным дискам, имеют вполне приемлемым качество, но при этом стоят 150-200$ за один диск R20.
Еще не надо забывать, что есть поставки немного б/у дисков и резины, например, из США - мне приятель отправлял из США хромированные оригинальные диски R18 (в идеальном состоянии) с новой резиной на Lexus GX470 за 1000$ (можно было найти еще дешевле), у официального дилера Lexus в России один такой литой диск стоил бы дороже 1000$.![]()
Кто ищет, тот всегда найдет.
Ситуация с ценой на б/у оригинальные литые диски (а также на любой тюнинг), которые были ранее куплены у официального дилера, очень похожа на ситуацию с ценами на швейцарские часы, купленные у официального дилера в России – как только Вы вышли из магазина, цена новых швейцарских часов автоматически падает, причем в лучшем случае на 10-20%. Недавно я продал хромированные литые диски R18 на Lexus RX330 с практически новой резиной Michelin (жена за лето наездила около 4 тысяч км) за 800$, притом, что только резину я год назад покупал новую за 1200$ и диски стоили около 1000$ (правда на тот момент благосостояние жителей России было существенно лучшеПо поводу альтернативы согласен на все сто(хотя вопрос стоял про конкретные диски,а не ЧТО поставить и по какой цене).
Когда официальные дилеры продавали ограниченные версии MMC Pajero (Exclusive, Dakar) озвучивалась совершенно иная версия о качестве дисков.Когда я спросил у ОД по поводу Exclusive(хотел именно их) мне ответили что по качеству они со штатными рядом не стояли и стОят чуть не в два раза дешевле,не знаю может разводят (про качество).
20” диски для наших дорог - спорное приобретение, хотя на вкус и цвет, все фломастеры разные.В итоге плюнул на это дело и остался при своих (дисках).
Спасибо, пока не пробовал, жду потепления.ЗЫ Как резина![]()