Страница 1 из 4

Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фирму!

Добавлено: 23 янв 2009, 11:14
prompt81
Про вязкость, я понял. А вот производитель. Вот ZIC допустим можно? Я просто не принципиально не верю, что качество оригинального японского или какого-нить супербрендовогонастолько высоко как и его ценник. Кто, что заливает? :?:

Добавлено: 23 янв 2009, 19:05
sovaro
prompt81 писал(а):Кто, что заливает? :?:
Изображение - ДВИГАН
Изображение - КОРОБКА
Все в соответствии с:
http://www.oil.autobiz.ru/search/mmc/pajero%20mini/

Добавлено: 23 янв 2009, 19:11
Glukc
Изображение ARAL 10W40в двигатель
Изображение-КОРОБКА

Добавлено: 23 янв 2009, 19:21
WhiteRabbit
ZIC насколько знаю-это восстановленное масло, б/у так сказать.

Добавлено: 23 янв 2009, 23:06
vk2
Изображение SHELL HELIX ULTRA 5W40 в двигатель

в коробке до сих пор не менял :oops:

Добавлено: 24 янв 2009, 01:30
Verner
sovaro
Ремонтировали на днях Джуниор (меняли загнутые клапана) Движок засран - ужаснулись. Оказалось товарищ ездит на Энеосе.

Добавлено: 24 янв 2009, 16:22
sovaro
Verner писал(а):Оказалось товарищ ездит на Энеосе.
Ну спасибо,напрягнул :? Завтра гляну ... Твои предпочтения? Доверюсь на 100%(и пусть у тебя дизель :D )

Добавлено: 24 янв 2009, 17:00
Verner
sovaro писал(а):
Verner писал(а):Оказалось товарищ ездит на Энеосе.
Ну спасибо,напрягнул :? Завтра гляну ... Твои предпочтения? Доверюсь на 100%(и пусть у тебя дизель :D )
Мой дизель не причём, у меня сейчас четыре машины и дизеля и бензинки во всех Мобил, это не реклама, просто лью его уже 10 лет и точно уверен что покупаю не палево. Главное достоинство Мобила это хорошая моющая способность.
А по поводу Энеоса, может он левое какое лил, незнаю, но я его точно лить не буду :D

Добавлено: 24 янв 2009, 17:57
sovaro
Verner писал(а):А по поводу Энеоса, может он левое какое лил, незнаю, но я его точно лить не буду
При таком сроке пользования данным маслом,да еще не на 1 машине,поневоле сложится устойчивое и компетентное мнение на основании собственного опыта :D . В моем случае - "Весна покажет,кто где срал!" :D В Апреле менять .Внешне по работе двигла нареканий пока нет.

Добавлено: 25 янв 2009, 06:01
prompt81
Понятно, значит в движку, только лучшее, в автомат токо оригинал.

Добавлено: 25 янв 2009, 06:55
Seryi
Уважаемые, не заморачивайтесь оригинальными маслами в автомат (впрочим, как и в движку) !!
Ведь давно известно НИ ОДИН производитель авто в мире не производит масла для этих авто. Сам встречал SP III , сделанное в Америке ( по моему был Шеврон). Удачи.

Добавлено: 25 янв 2009, 10:04
Malish2
vk2 писал(а):Изображение SHELL HELIX ULTRA 5W40 в двигатель
Лью его же в свою машинку. наверное, больше этого делать не буду. Разговаривала со специалистом, он мне достоверно объяснил и показал, почему 5w/40 лучше не лить. Буду зимой использовать 10w/40.

Добавлено: 25 янв 2009, 11:34
vk2
Malish2
поподробнее плиз... :shock:
может он это обьяснял наличием турбинки у вашего автомобиля :?

приведу доводом цитату для чайников:
5w40 только синтетика! Разница между 5w40 и 10w40 следующая: вязкость у них одинаковая,число 40; вторая цифра 5 и 10 указывает на то,что у "5" - масло не густеет при низкой температуре дольше и сохраняет свои текучие свойства,а у "10" начинает густеть раньше,двигатель сложнее прокрутить ( это я тебе на пальцах объясняю ),то есть у масла "5" больший диапазон при низкой температуре. Ну и самое главное то,что 10w40 полусинтетика,а 5w40 синтетика! Полусинтетика-это минералка с синтетическими присадками ( точне с набором присадок ),а синтетика это уже другое совсем. Синтетика окисляется меньше,горит меньше,сохраняет вязкостные характеристики ( стабильно ) во всем своем температурном диапазоне,а следовательно - лучше все-таки защищает!
вот меня и удивило почему он так мог советовать :shock:
хотя может у вас просто холодно не бывает :D

Добавлено: 25 янв 2009, 20:50
idled
Seryi писал(а):Уважаемые, не заморачивайтесь оригинальными маслами в автомат (впрочим, как и в движку) !!
Ведь давно известно НИ ОДИН производитель авто в мире не производит масла для этих авто
+1
У меня конечно не автомат, но с 2006г. езжу на лукойле и движек чистый :D .
vk2 писал(а):вот меня и удивило почему он так мог советовать
А ты посмотри в мануале чего японские производители советуют, еще больше удивишься :)

Добавлено: 25 янв 2009, 21:23
vk2
ну писатель мануала не озадачивался нашими погодными условиями :D

Добавлено: 25 янв 2009, 21:55
idled
vk2 писал(а):ну писатель мануала не озадачивался нашими погодными условиями
Конечно у нас зимой лучше нижняя цифра вязкости-5, но и 10 будет нормально, не буду вдаваться в теорию почему "жидкое" масло вредновато для пожилых машинок(яндекс рулит :) ). У каждого свои расчеты, но скажи сколько раз этой зимой было ниже -20град.
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 янв 2009, 22:45
vk2
да неделями держится -25, щас -5 и прям что лето наступило.
если масло не кушает то можно и "жидкое" - в том же яндексе пишуть...

Добавлено: 25 янв 2009, 22:59
idled
vk2 писал(а):если масло не кушает то можно и "жидкое" - в том же яндексе пишуть...
Да я с этим и не спорю. Я говорю, что не возможно для б\у машин да еще в разных областях проживания дать единую и неповторимую рекомендацию по применению масла. В каждом случае надо подходить индивидуально, ну или по предпочтению хозяина :) , но ориентироваться надо на то, что рекомендовано с поправкой на климат. Вот у меня например предыдущий козяин залил 0\50 синтетика и японская вроде(банку видел), и не менял 20тыс., спрашивается на какой х... это надо, я удивляюсь как еще сальники не текут после этого, чернота была в движке страшная, два раза масло менял через 1000км пока отмыл(мне вобще-то машинка хорошая попалась пока то что сломалось, сломал сам)

Добавлено: 05 фев 2009, 16:50
warbast
Сегодня поменял масло в коробке.Купил АТF SР-3 оригинал в ж/б.Менял на стенде.В ручную не захотелось возиться,да и масло уж очень дорогое 2000 руб за 4 литра.Интересно,на сколько км.хватит?

Добавлено: 05 фев 2009, 23:56
sovaro
Просто следи за состоянием и уровнем! :D