Страница 1 из 2

Рывки при увеличении оборотов...

Добавлено: 23 янв 2009, 21:10
sovaro
Даже не знаю как тему обозвать,(не посылайте слишком далеко... :D )
Прокатился на днях около 1200 км,в процессе перемещений стал замечать,что при тапке на газ(обгон,разгон на трассе) машина начинает дергаться,по началу показалось- как с асфальта на лед и обратно,типа проскальзываний.Потом понял,не то.Набираешь скорость плавно(очень нежно),бежит как ни в чем не бывало,раскатывается 100-110 -120. Стоит сбавить скорость,а потом попытаться кого то обогнать, все,рывки!(экстремально я не вожу,давлю в пол не остервенело :D ) Да, и в подъем кажись таже песня...
Вот гадаю,что:коробка(уровень норма,масло нормальное)
топливный насос(и все что рядом)
свечи(не смотрел еще)
какие мысли?

Добавлено: 23 янв 2009, 22:54
vk2
если я правильно понял рывки похожи как при замёрзшей коробке ? типа педаль газа на одном уровне а обороты "гуляют"?

Добавлено: 24 янв 2009, 01:11
Kozanostra
летом было так же. в моем случае решение было, свечи + топливный фильтр.

Добавлено: 24 янв 2009, 15:01
Muscul
Однозначно согласен с Kozanostra. Проверь свечи,высоковольтные провода.Колпачки на свечи.Там в колпачках находясься пружинки, они вечно окисляються.
У меня такая же ситуация. При разгоне в середине получаеться провал. Нажимаешь на газ дальше резкое ускорение.Все что выше написал уже поменено. Остаёться поменять топливный фильтр и проверить,промыть форсунки. Если кто то сталкивался с похожей проблемой. Ждем советов

Добавлено: 24 янв 2009, 15:35
sovaro
vk2 писал(а):рывки похожи как при замёрзшей коробке ? типа педаль газа на одном уровне а обороты "гуляют"?
Рывки как при замерзшей, но педаль не на одном месте,просто идет набор оборотов(разгон,обгон),а при педали на одном месте вроде как ровно дышит...

Kozanostra
Muscul
Тоже как то хочется на это думать, тем более что не лазил еще ни разу ни в свечи,ни в топливный... :D Завтра "будем посмотреть" :D
ЗЫ. Уж больно не хочется косяков с акп :sad: Отпишусь...

Добавлено: 25 янв 2009, 15:56
sovaro
Сегодня глянул на свечи, состояние нормальное
Изображение
Muscul писал(а):в колпачках находясься пружинки, они вечно окисляються.
- окисления нет, все в идеале. Сами колпачки тоже в норме,провода на вид тоже, как вот проверить их на пробой?
Свечи конечно буду менять,хотя бы для сравнения(ну и на будущее)
Теперь на очереди топл.фильтр...

Добавлено: 25 янв 2009, 20:43
idled
sovaro писал(а): окисления нет, все в идеале. Сами колпачки тоже в норме,провода на вид тоже, как вот проверить их на пробой?
Свечи конечно буду менять,хотя бы для сравнения(ну и на будущее)
Теперь на очереди топл.фильтр...
Не свечи у тебя нормальные и провода скорей не причем год у тебя еще сравнительно свежий, фильтр может быть, но помоему датчик какой-нибудь или АКПП глючат и методом тыка едва-ли найдешь, на диагностику будет быстрей и наверно в итоге дешевле.

Добавлено: 27 янв 2009, 00:50
sovaro
idled писал(а):Не свечи у тебя нормальные и провода скорей не причем год у тебя еще сравнительно свежий,
Факт. Сегодня бенз.фильтр промыл,ничего страшного не намыл.Все разобрав(насос отдельно, фильтр отдельно...)проливал ацетоном в выходное отверстие и дул компрессором.Немного темного ацетона поначалу выдул,(даже и не грязь,а так...),а потом и вовсе чистый пошел.сеточка входная в идеале была.Собрал,поехал,без изменений :sad: Твоя правда,
idled писал(а):на диагностику будет быстрей и наверно в итоге дешевле.
,все думал -отделаюсь малой кровью...

Добавлено: 27 янв 2009, 06:02
Gavr13
У меня точно такая же проблема!!! Началось три недели назад. Надо же, только решил залезть на форум, а тут же первой темой моя беда.

Как это случилось: до этого момента все было нормально. Ехал в аэропорт, скорость где-то 80-90, впереди длинный ровный участок, даю газу, тапку в пол, и вдруг рывки вперед-назад. Вот с этого момента началось.
Когда это происходит: обычно такие рывки происходят когда обороты сильно возрастают при резком нажатии на педаль газа, машина в этом случаи разгоняется очень плохо. Типичный пример – светофор на подъеме, если разгонятся медленно все в порядке, если быстро (педаль в пол) – то с рывками и машина разгоняется плохо. Вообще при резком увеличении оборотов машины «чихает».
При умеренной езде, при очень плавном разгоне, машина работает очень хорошо, все переключения плавные, разгон равномерный.

Очень надеюсь на решение, буду следить за темой.

P.S.: перед сном очень переживал и думал над этой проблемой, мне приснилось что у меня украли форсунки. Может стоит промыть форсунки?

Добавлено: 27 янв 2009, 09:27
zofik
И у меня таже ситуация. Уже больше года так езжу. Плавный разгон нормально. Но как только пытаешься когото обогнать например с 80 км/ч - типа режима кикдауна, юниор переключается вроде на 2 передачу(или первую), а потом назад на 3ю, и так рывками, что скорость в итоге только падает. Уже несколько раз так на трассе пришлось резко уходить по тормозам ибо не успевал обогнать. Причём если заранее разгоняться медленно (не включается режим кикдауна), то нормально догоняю до 100 км/ч на 3й передаче.
В связи с этим в последней поездке начал уже вручную включать рычаг на L, а после обгона переключать назад на D. Неудобно, но что поделать. Без этого режима нашим малышам на трассе делать нечего.

Добавлено: 27 янв 2009, 09:46
Vladimir_N-sk
Gavr13 писал(а):P.S.: перед сном очень переживал и думал над этой проблемой, мне приснилось что у меня украли форсунки. Может стоит промыть форсунки?
Мне спецы в похожей ситуации предложили начать с простого, поменять свечи, промыть форсунки... Но после первой операции, замены свечей, все прошло.... Так что начни со свечей :wink:

Добавлено: 27 янв 2009, 09:47
vk2
быть может виной бензонасос сам? а не фильтр и свечи... ну как бы логично предположить

Добавлено: 27 янв 2009, 11:50
sovaro
Gavr13 писал(а):У меня точно такая же проблема!!!
очень понятно написал, точно как у меня, 1 в 1. Наверное и форсунки глядеть надо,но думаю все же сперва
idled писал(а):методом тыка едва-ли найдешь, на диагностику будет быстрей и наверно в итоге дешевле.
- тоесть на диагностику. Да еще и то что я пока делал(посмотрел на свечи :D и продул фильтр), не исключило этих вопросов.На вид свечи гуд, а на деле ?,стало быть попробую поменять,буду видеть результат.Фильтр может и чистый теперь,а вот насос то еще надо бы тестануть :D !
Vladimir_N-sk писал(а):Но после первой операции, замены свечей, все прошло....
НАДЕЮСЬ И УПОВАЮ :D !
Gavr13 писал(а):P.S.: перед сном очень переживал и думал над этой проблемой, мне приснилось что у меня украли форсунки. Может стоит промыть форсунки?
- Это только если со вторника на среду, или с четверга на пятницу :D :D :D

Добавлено: 11 фев 2009, 17:46
sovaro
Ну вот все и решилось по этой теме!Диагностика показала вобщем нормальное состояние по всем параметрам, вердикт был - СВЕЧИ и(или) ФОРСУНКИ. Заказал свечи,пришли(правда по ходу заказа EXIST три раза отмену делал и повышал цену) В итоге свечи RZ 0038034 Ngk DC-PR7E по 185руб.\шт.Замена свечей проблему решила,рывков нет,авто стало заметно пошустрей :D СПАСИБО ВСЕМ :smt035
ЗЫ. Завтра пробег на 1000км, проведу замерчики по расходу(со старыми свечками есть данные на том же маршруте)Интересно сравнить

Добавлено: 13 фев 2009, 08:48
Gavr13
:smt110 побегу завтра за свечами. я так понял на турбовый движок можно обычные поставить? не иридиевые?

:smt101 а кстати какой диаметр свечного ключа нужен? 16мм?

Добавлено: 13 фев 2009, 11:05
Kozanostra
Gavr13 писал(а):а кстати какой диаметр свечного ключа нужен? 16мм?
фак -> свечи

Добавлено: 17 мар 2009, 17:49
svm
Господа! Преклоняюсь перед вашим опытом и прошу вас помочь советом. :(
Позавчера была ужасная метель, я кое как приехал на машине с работы- все было хорошо(Машина стоит на улице). Всю ночь дуло но под утро стихло. Я на обеде завел машинку работала она ровно но в салоне был слышен какой-то гул, будто выхлопной коллектор сечет, открыл капот вроде нормально, вобщем поездил шум постепенно пропадал. Вчера завелась нормально, поездил-все было отлично. Сегодня утром кое как завелась раза с 8-го и по-моему не на всех цилиндрах потом чихнула и стала работать ровно, я подождал минут 10 пока прогрелась, включил скорость (коробка автомат)-в это время обороты упали до 500 и появилась жуткая вибрация, я выключил скорость, стала работать ровно. вобщем проблема так и не пропала и походу я выяснил следующее: при резком нажатии на педаль газа двигатель как бы затухает и начинает трястись но через секунду набирает обороты как обычно. Раньше при включении замка зажигания во второе положение, в районе бензобака был слышен звук похожий на работу моторчика-теперь не слышно. И самое печальное что при резком нажатии на педаль газа на горячем двигателе в районе 1-го 2-го цилиндра (в момент затухания сопровождающиеся вибрацией) слышны металлические постукивания. Сегодня загнал машину в гараж к знакомому, направил на нее обогреватель, все просушил, но проблема не пропала. Смотрел воздушный фильтр, все в норме, без фильтра работает еще хуже... открывал бак думал может пробка забилась-нет. Пока ехал до гаража: до середины нажатия на педаль газа машина почти не едит и (вибрация), за середину начинает ехать и вибрация пропадает. На холостых после прогрева работает идеально. Я два месяца назад поменял ремень ГРМ думаю может болт ослабился да шкив сдвигается, но дым из трубы как всегда нормального цвета, после прогрева почти не видим. Вроде описал картину понятно, прошу помощи!!! :(

Добавлено: 17 мар 2009, 19:15
idled
svm писал(а):до середины нажатия на педаль газа машина почти не едит и (вибрация), за середину начинает ехать и вибрация пропадает.
Тут сразу не угадаешь. Я бы вначале проверил датчик положения дроссельной заслонки. Его можно проверить стрелочным омметром(цешкой), когда его поворачиваешь сопротивление доложно изменятся плавно(проверяется на снятом датчике между средним и одним из крайних выводов) . А начальные его установки обсуждались, FAQ первая ссылка. И еще свечи, высоковольтные провода и катушки(мож пробивает где когда оборотов добавляешь). Так-же если не менял топливный фильтр после покупки машины и его не мешало-бы заменить.
svm писал(а):Я два месяца назад поменял ремень ГРМ думаю может болт ослабился да шкив сдвигается, но дым из трубы как всегда нормального цвета,
А че на дым смотреть, сними крышку пластиковую и посмотри(пощупай) мож он у тебя ослаб и перескочил на зуб.
А лампочка "чек" не горит?
Да и бензином левым случайно не заправлялся?
svm писал(а):Смотрел воздушный фильтр, все в норме, без фильтра работает еще хуже... открывал бак думал может пробка забилась-нет.
А тему с начала прочитал :) , люди при таких симптомах в первую очредь свечи меняют, помогает говорят.

Добавлено: 18 мар 2009, 06:22
svm
1. На педаль газа реагирует адекватно (без нагрузки при плавном нажатии) я не думаю что дело в датчике положения дроссельной заслонки.
2. Крышку сегодня обязательно сниму, вчера до 2 ночи просушивал содержимое под капотом.
3. Ни одна лампочка не горит.
4. заправляюсь на заправке, бадяжат заразы, но про проблемы из-за топлива я ни от кого не слышал.
5. Свечи сегодня буду менять. и фильтр попробую если разберусь. Ночью отпишусь!

Добавлено: 18 мар 2009, 19:31
idled
Да по пунктам 1 и 3 выходит датчик не виноват.
svm писал(а):но про проблемы из-за топлива я ни от кого не слышал.
Не знаю какой бенз у вас, а вот у ребят свечи летят точно из-за бенза(присадки видимо какие то агрессивные) .
Glukc где то писал что через семь тысяч меняет, ужас я на жиге наши свечи через 7тыр менял. И у sovaro свечи на вид нормальные, а неработают. У меня свечи с япии которые стояли(сколько там прошли неизвестно, но много) и предыдущий хозяин здесь накатал на них 24тыс. и нормально все работало без рывков и пербоев, заводился нормально. А когда их вывернул удивился что все нормально было, электроды уже наполовину сгорели зазор больше двух милиметров :shock: . Так что свечи яповские на нормальном бензе очень долго ходят.
svm писал(а):и фильтр попробую если разберусь.
Если запасной есть разберешся, если нет то под заказ или крепление фильтра пределывать, под фильтр которые в магазинах свободно. У меня например под десяточный переделано можно под шнивовский.
P.S. может это дерганье еще как нибудь с АКПП связано, у меня механика так что в этом я несоветчик :)