Вопросы. Собирательная

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Вопросы. Собирательная

Сообщение Harley Davidson »

итак, насобиралось... залез в тачанку... матерился, но что делать? пришлось ковырятся...
1) при повороте руля гудит... очень смахивает на траблы с рулевым механизмом. насколько я понимаю, возможно что: а) клапана глючат, б) раз подтекание - прокладки\сальники агукнулись...
собсно вопрос:
1.1) возможно ли искать ремкомплект этого юнита (рулевого механизма), или сразу нужно искать целиком?
1.2) если нужно искать целиком, то на что обращать внимание, если, к примеру БУ? типа, признаки живого/мертвого?
1.3) Как-то странненько... левый рычаг мокрый... на механизме - мокрость, а в бачке уровень "жидкости" в норме... даже не в прогретом состоянии... я так понимаю, что вытечь должно было порядком... откуда ж оно тогда течет???? и что тогда течет???
пардон, но ща ставить тачанку на прикол не прет... потому не разбираю сам :)

2) постоянно засоряется форсунка брызгалки омывателя задного стекла (то, что на задней двери). задрала уже... ктонить имеет методику борьбы с этим? кроме читстить струной :)
2.1) я када распылитель сам снимал... пардон... выдернул из двери эту хрень (как она называется) уголковую, на которую и одевается распылитель в резиновом корпусе... как он ваще в двери крепится?? чей-то я не понял...

3) ящик на задней двери, на который вешается номер... разбит, собака... вопрос в том, что либо ремонтировать то, что есть, делать новый (как я вижу, типа в ходожника играть), либо искать БУ-шный... если БУ-шный... сколько может стоять така хрень? понятно, что в зависимости от состояния... но просто чтоб прикинуть порядок, что лучше, сделть с нуля, или все ж за копейки взять старый :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы. Собирательная

Сообщение DarkTom »

Harley Davidson писал(а):1) при повороте руля гудит... очень смахивает на траблы с рулевым механизмом. насколько я понимаю, возможно что: а) клапана глючат, б) раз подтекание - прокладки\сальники агукнулись...
звук похожий на визг? открой бачок гидроусилителя при заведенном двигателе затем заглуши двигатель, если из бочка выплюнет жидкость, ищи сальник насоса ГУР, они бывают отдельно, бывают в ремкомплектах, подходящий простой сальник не прокатывает :D
Harley Davidson писал(а):1.3) Как-то странненько... левый рычаг мокрый... на механизме - мокрость, а в бачке уровень "жидкости" в норме... даже не в прогретом состоянии... я так понимаю, что вытечь должно было порядком... откуда ж оно тогда течет???? и что тогда течет???
это нормальная ситуация, ездей пока не начнет жидкость уходить.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: Вопросы. Собирательная

Сообщение Harley Davidson »

DarkTom писал(а):звук похожий на визг? открой бачок гидроусилителя при заведенном двигателе затем заглуши двигатель, если из бочка выплюнет жидкость, ищи сальник насоса ГУР, они бывают отдельно, бывают в ремкомплектах, подходящий простой сальник не прокатывает :D
не, не на визг... характерный такой.. резина скользит по металлу. проверил натяг ремня (уже не воду дую). намана. причем, только при попытке нагрузить насос (при повороте руля). Причем, руль таки догрузился... тяжеловатый такой. не вопрос как бы для меня 8) :), но он тяжелее, чем обычно... непорядок! :D
DarkTom писал(а): это нормальная ситуация, ездей пока не начнет жидкость уходить.

та то понятно, но! 1) под машинкой уже пятнышко... и 2) когда на....нется, то будет уже поздно, тогда нужно будет быра-быра чейнджуть, а не репу чухать, чего это он... я ща и пытаюсь приготовиться... от судьбы не уйтить :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы. Собирательная

Сообщение DarkTom »

Harley Davidson писал(а):не, не на визг... характерный такой.. резина скользит по металлу. проверил натяг ремня (уже не воду дую). намана. причем, только при попытке нагрузить насос (при повороте руля). Причем, руль таки догрузился... тяжеловатый такой. не вопрос как бы для меня 8) :), но он тяжелее, чем обычно... непорядок! :D
на заведеднном движке открой бачок ГУРа и попроси кого-нибудь руль покрутит, понаблюдай за жидкостью.
Harley Davidson писал(а):та то понятно, но! 1) под машинкой уже пятнышко... и 2) когда на....нется, то будет уже поздно, тогда нужно будет быра-быра чейнджуть, а не репу чухать, чего это он... я ща и пытаюсь приготовиться... от судьбы не уйтить :)
разбирать редуктор, наваривать вал и менять сальники, замена редуктора на б/у смысла не имеет или имеет но не на долго :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: Вопросы. Собирательная

Сообщение Harley Davidson »

DarkTom писал(а):на заведеднном движке открой бачок ГУРа и попроси кого-нибудь руль покрутит, понаблюдай за жидкостью.
Ок, сделаю...
DarkTom писал(а): разбирать редуктор, наваривать вал и менять сальники, замена редуктора на б/у смысла не имеет или имеет но не на долго :)
так вот в том-то и вопрос... либо брать БУ, но сделать (пока есть чуть времени), что ты написал, либо сразу готовить дополнения к бюджету на N франклинофф на новый редуктор. что будет дешевше? если в цене варианты равны, то, конечно, ищем новье. если разница существенна - то ищем БУ, дорабатываем (это ш и шлифовать вал нада будет? кстать, а требования по биению и отклонению от цилинтричности известны? так, чтоб и мне они стали известны :))
вот собсна и вопрос в чем... заготовить дрова, пока лето, а не героически преодолевать сопротивление грузовика без ГУ :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

брать б/у и восстанавливать, страый после замены положить в запас или продать.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: Вопросы. Собирательная

Сообщение Harley Davidson »

DarkTom писал(а):на заведеднном движке открой бачок ГУРа и попроси кого-нибудь руль покрутит, понаблюдай за жидкостью.
сделал... масло - никуда не ходит... как стояло, так и стоит :)
но есть явный шум... механический... только при догрузкой рулем... качаешь его влево-вправо и он так... типа гудеть начинает... напонимает разбитый редуктор.
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы. Собирательная

Сообщение DarkTom »

Harley Davidson писал(а):сделал... масло - никуда не ходит... как стояло, так и стоит :)
но есть явный шум... механический... только при догрузкой рулем... качаешь его влево-вправо и он так... типа гудеть начинает... напонимает разбитый редуктор.
масло должно ходить вверх-вниз на величину ~5мм, похоже на засранный клапан насоса ГУР, или проблемы с крыльчаткой насоса, разбери насос, продуй всю систему, замени ATF...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: Вопросы. Собирательная

Сообщение Harley Davidson »

DarkTom писал(а): масло должно ходить вверх-вниз на величину ~5мм, похоже на засранный клапан насоса ГУР, или проблемы с крыльчаткой насоса, разбери насос, продуй всю систему, замени ATF...
не, ну оно шаволица... но не на 5 мм :) просто по отблескам я вижу, что двигается, только не придал этому значения...

но все ж разберу... нужно будет дисительно убить денег-другой... расковырять :)

типа пасип... :prayer:
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Начни с замены масла.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

вот... расковырял все...
за 60 км вытекло через редуктор до нижней метки...
будем чиница.. :)
Изображение
Изображение
кстати, а шаровый бол сошки кто-то снимал без сьемника? а то в талмуте писано, что сьемник спец. нада.. если снимал - делитель опытом :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Monterorider писал(а):Начни с замены масла.
начал... :)
сделал типа шоппинх.. :) АТ Ф не нашел, но увидел ЕССО. написано на нем, шо для авто. трансмиссий, категорируется по декстрон и декстрон 2:-k . спорить не стал... типа, есси менять - то менять все равно прокладки ипрочую пургу :)
короче, залил :)

3 дня юзаю - вроде не течет! :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Re: Вопросы. Собирательная

Сообщение amigo »

[quote][quote="Harley Davidson"]
2) постоянно засоряется форсунка брызгалки омывателя задного стекла (то, что на задней двери). задрала уже... ктонить имеет методику борьбы с этим? кроме читстить струной :)


2 Harley Davidson.

Колгона в бачок добавь немного, поможет. А в идеале продается спец жидкость для очистки каналов. такой маленький тюбик грамм на 20-30, названия не помню.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»