Страница 1 из 2

Номер лямбды-зонда на Монтере III

Добавлено: 24 янв 2009, 10:13
Oleg399
Коллеги, подскажите плз, номер лямбды-зонда до катализатора, т.е. которая стоит между двиглом и катализатором на левой трубе, если смотреть по ходу движения вперед. На картинке хрен поймешь какой ее номер.

Добавлено: 24 янв 2009, 11:23
lc200
поиск- в помощь тебе. уже обсуждалось.
спроси у Vladimir_Ufa, он поборол проблему

Добавлено: 26 янв 2009, 16:04
Oleg399
Ничего толкового п поиске не нашел. Помогите други плз!!)

Добавлено: 26 янв 2009, 20:21
Drnice
Говори VIN номер, я тебе скажу что тебе надо!

Добавлено: 27 янв 2009, 09:15
Oleg399
Drnice

Скинул в личку.

Добавлено: 27 янв 2009, 10:54
ed39
MD369190

Изображение

Добавлено: 27 янв 2009, 11:38
Oleg399
ed39

Спасибо огромное)) Но вот по картинке смотрю...есть номер и MD369192. ed39 как ты понял, что он именно между двиглом м катализатором стоит?

Добавлено: 27 янв 2009, 12:33
Drnice
а тебе какой именно надо??? Они вроде как все разные (все под разными номерами

MD 365014 Правый верхней
MD 369192 Левый верхнрей
MD 369190 Левый нижний (после катализатора)
MD 365016 Правый нижний (после катализатора)

Вот так выдала по вину прога MMC ASA (USA)

Добавлено: 27 янв 2009, 12:58
Oleg399
Drnice
Но вот мне и нужен, как раз который левый между двиглом и катом. как я понял из твоих записей это MD 369192 Левый верхний.

Только я на экзисте или на 1001z по картинкам смотрю. Так вот там на этой картинке нифига не понятно. Есть 14925 и 14925S.
Тебе спасибо, теперь ясно, что мой 14925S.

А что кстате это за прога MMC ASA (USA)? Это ты купил ее где-то?

Добавлено: 27 янв 2009, 13:22
Drnice
Да ты прав, он тебе и нужен! на картинке он обозначен как 14925S а каталожный номер у него MD 369192

Прога магазинная, смотрю там!

Добавлено: 27 янв 2009, 16:01
ed39
Oleg399
Если и ошибёшся правый с левым , то не страшно у них только разЪёмы разные , но разъёмы разбираются (выдёргиваем центральную оранжевую пластмаску и вынимаем контакты)и можно поменять , а провода длинны всё равно хватит


Но всётаки Датчик кислорода передний (до ката.)ЛЕВЫЙ

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... rnd=562691

MD 369190

Добавлено: 27 янв 2009, 16:10
ed39
Вот картинка

http://forum.mek1.ru/download/file.php? ... &mode=view

на картинкет он 14925

код для него MD 369190

Добавлено: 27 янв 2009, 21:13
Oleg399
Коллеги, спасибо за инфу, очень полезно!)

ed39

Если честно, не люблю я этих разбирательств разъемов, потому что они не защищены ни чем особо сильно, по моему мнению. Висят в воздухе, а там и "наша любимые реагенты на них действуют и т.д. и т.п. Тем более качество наших сервисов - это что-то! Вот поэтому и хотел, чтоб без заморочек)

Добавлено: 31 авг 2009, 17:42
@Alexey
Новую тему решил не открывать, есть вопрос. Сначала расскажу свою страшную историю.
Вот борюсь с лямбдой. Ошибка была P0161 - нагревательный элемент заднего кислородного датчика 2 банк 2. Купил бошевский 0 258 986 602 было понятно что подойдет назад (длина проводов не важна). На СТО его поменяли тот который в схемах называется 14925Q (MR 578113) и находится прямо по середине за катализатором расположенным горизонтально. Заводим - опять ошибка 0161. Сказали бош - говно, не работает! (или не подходит по параметрам изза того что универсальный). Я спросил может банк 2 это с другой стороны на что получил четкий ответ что банк 2 это левая сторона - если смотреть стоя лицом к капоту, т.е. со стороны сиденья пассажира! Вкрутили назад мой датчик, я поехал с трудом вернул назад бош и заказал фирменный MR 578113. Теперь перечитываю форум и думаю может на СТО ошиблись и поменяли нормальный рабочий. А банк 2 это тот что повыше (до которого добраться сложнее, проходящий возле левого крыла) на схеме 14925S (MR 578114) т.е. слева если сидеть в машине. Подскажите точно пожалуйста!
Имеет ли смысл опять брать бош? :) Доставка оригинала минимум 3 недели, еще есть шанс забрать задаток. ...или может уже поставить оригинал понадежнее?

p.s. шанс что новый Бошевский датчик был неисправен ничтожен. Что он "сгорел" при установке тоже. То что он не подошел тоже, даже в базе Боша MR 578113 и MR 578114 указывают на 0.258.986.602!

Добавлено: 01 сен 2009, 19:02
SNOOPER
@Alexey писал(а):Сказали бош - говно, не работает! (или не подходит по параметрам изза того что универсальный)
Так рождаются легенды :)
@Alexey писал(а):Я спросил может банк 2 это с другой стороны на что получил четкий ответ что банк 2 это левая сторона - если смотреть стоя лицом к капоту, т.е. со стороны сиденья пассажира!
Тот Му..к что так утверждает, должен учить мат часть :evil:
Нумерация банков на всех машинах начинается с того где расположен Первый цилиндр
На Митцу это с права, на Тойоте слева. Тоесть на Митцу банк 1 -справа, а банк 2 - слева.
И ещё раз повторю: У АВТОМОБИЛЯ СТОРОНЫ РАСМАТРИВАЮТСЯ С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ :)

Добавлено: 02 сен 2009, 20:39
@Alexey
SNOOPER
Спасибо большое!

Happy End
С утра поехал на СТО, проверили, действительно тот, что с права дает ошибку (помоему 0136) а левый дает 0161. Заказ оригинального еще неуспели отправить так что вернули задаток без проблем, пошел взял опять бош 0 258 986 602 :) продавец смеялся. Поставили все ОК "Пипец-Лампа" погасла! На холостых теперь не колбасит, я уже и забыл каково это. Даже если с Бошем что-то случиться дешевле их 3шт. купить, чем один оригинал.

Спасибо любимому форуму за сэкономленные деньги! 8)

Re: Номер лямбды-зонда на Монтере III

Добавлено: 29 дек 2009, 07:45
ТагирУфа
Всем привет!
Что-то читая эту тему я совсем запутался. Так что не обессудьте!
Сделал я вчера диагностику ошибка Р0161 - Oxygen sensor2 (rear) heater.
Хотелось бы уточнить это "деталь" MR578114? Ее надо менять? На existe 14925S???

Re: Номер лямбды-зонда на Монтере III

Добавлено: 09 янв 2010, 02:03
Алексван
Всем привет! Вижу, тема уже давно заглохла, но вдруг кому-то пригодится мой опыт борьбы с лямбдами. Не буду долго рассказывать, как я к этому пришел, одним словом инфу черпал на сайте у МЕКа. Короче, поставил я на своем Монтерике все четыре лямбды от ВАЗ 2110 старого образца (Bosch 0258005133), все прекрасно работает, чек не горит, бенз не жрет. Стоимость одной лямбды от ВАЗ в районе 1100р. на момент замены (начало 2009 года). Как видите выгодно по стоимости по сравнению с универсальным Бошем, а уж о ценах на родные датчики и говорить не хочу, второе, купить можно в любом ВАЗовском магазине. Вся проблема установки кроется в соединении проводов старых (родных) кислородных датчиков с новыми (датчик подходит, разъемы разные). Сразу скажу, что сложного там ни чего нет, отрезаем старые лямбды оставляя их разъемы на месте, а у новых лямбд отрезаем разъемы, и далее провода идущие от старых разъемов скручиваем с проводами идущими от новых Boschевских лямбд. Добавлю, что отрезать провода лучше так, чтобы в дальнейшем скрутки проводов были на разном уровне, а не рядом друг с другом, естественно все скрутки надежно изолируем хорошей изоляционной лентой. Теперь о главном, цвет проводов, какой с каким проводом скручивать? Расклад следующий; два белых провода Bosch скручиваем с двумя черными Mitsubishi, черный Bosch с синим Mitsubishi, серый Bosch с белым Mitsubishi, добавлю, что любой из белых проводов Bosch скручивается с любым из черных проводов Mitsubishi. Ну вроде бы все, дерзайте, будут вопросы спрашивайте.

Re:

Добавлено: 29 авг 2012, 10:46
Androidszv
Тоесть на Митцу банк 1 -справа, а банк 2 - слева.

Вот и мне два датчика менять : передний и задний банк 2 - правая сторона, по ходу движения.

И ещё раз повторю: У АВТОМОБИЛЯ СТОРОНЫ РАСМАТРИВАЮТСЯ С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ :)[/quote]

Вчера проходил диагностику двигателя Servis engine soon горит, банк -2 по ходу движения справа с места водителя. Специально переспрасил.

Re: Номер лямбды-зонда на Монтере III

Добавлено: 29 авг 2012, 11:58
rijiysevsk
Че паритесь по банкам - 1 банк там, где первый цилиндр, соответственно 2 банк, где второй.