Короче интересует все, связанное с заменой.
Проблемы замены автомата на механику
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Проблемы замены автомата на механику
Хочу поменять на пыжике коротыше 92 года (двигатель 4Д56) АКПП на МКПП. Уточните, какие подводные камни могут наблюдаться при замене. МКПП еще не приобрели, надо ли в комплекте к МКПП приобретать какие- нибудь доп. части (ну кроме ручки переключения передач)
, ну, там, раздатку спец. для механики или может быть карданы спец. для МКПП.
Короче интересует все, связанное с заменой.
Короче интересует все, связанное с заменой.
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Зачем хорошую вещь ломать. Так раздатку другую надо. Возможно поперечину, педальный узел, плюс всю приблуду для сцепления и т.д. Проще свою машину продать и купить другую если уж так ручку хочется 
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Радиаторы,тросик кик даун на ТНВД , маховик, сцепление(цилиндры), по моему надо будет переносить главный тормозной с вак.усилителем,
карданы,наладку в салоне откуда рычаги торчат, коробку надо с кожухом вместе ,
IMHO если делать нормально- как на заводе то очень дорого и много проблем, а как попало конечно можно типа-только необходимое-чтоб поехала +много самодеятельности , но получится очень не надёжно и сильно проблемно в будущем.
карданы,наладку в салоне откуда рычаги торчат, коробку надо с кожухом вместе ,
IMHO если делать нормально- как на заводе то очень дорого и много проблем, а как попало конечно можно типа-только необходимое-чтоб поехала +много самодеятельности , но получится очень не надёжно и сильно проблемно в будущем.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- balamut
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
- Откуда: Московская обл. г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: Проблемы замены автомата на механику
Обратись к DarkTom.Stass писал(а):Хочу поменять на пыжике коротыше 92 года (двигатель 4Д56) АКПП на МКПП. Уточните, какие подводные камни могут наблюдаться при замене. МКПП еще не приобрели, надо ли в комплекте к МКПП приобретать какие- нибудь доп. части (ну кроме ручки переключения передач), ну, там, раздатку спец. для механики или может быть карданы спец. для МКПП.
Короче интересует все, связанное с заменой.
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп 
