Проблемы замены автомата на механику

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Stass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 06:52
Откуда: Улан-Удэ

Проблемы замены автомата на механику

Сообщение Stass »

Хочу поменять на пыжике коротыше 92 года (двигатель 4Д56) АКПП на МКПП. Уточните, какие подводные камни могут наблюдаться при замене. МКПП еще не приобрели, надо ли в комплекте к МКПП приобретать какие- нибудь доп. части (ну кроме ручки переключения передач) :D , ну, там, раздатку спец. для механики или может быть карданы спец. для МКПП.
Короче интересует все, связанное с заменой.
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Зачем хорошую вещь ломать. Так раздатку другую надо. Возможно поперечину, педальный узел, плюс всю приблуду для сцепления и т.д. Проще свою машину продать и купить другую если уж так ручку хочется :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Радиаторы,тросик кик даун на ТНВД , маховик, сцепление(цилиндры), по моему надо будет переносить главный тормозной с вак.усилителем,
карданы,наладку в салоне откуда рычаги торчат, коробку надо с кожухом вместе ,
IMHO если делать нормально- как на заводе то очень дорого и много проблем, а как попало конечно можно типа-только необходимое-чтоб поехала +много самодеятельности , но получится очень не надёжно и сильно проблемно в будущем.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Stass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 06:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Stass »

Да и я тоже думаю, что нафик не надо, но вот вперилось. Надо квалифицированно объяснить глупость затеи. А сам я - увы...
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Цена переделки будет сопоставима с установкой НОВОГО корейского автомата (приблизительно если делать в сервисе)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

Re: Проблемы замены автомата на механику

Сообщение balamut »

Stass писал(а):Хочу поменять на пыжике коротыше 92 года (двигатель 4Д56) АКПП на МКПП. Уточните, какие подводные камни могут наблюдаться при замене. МКПП еще не приобрели, надо ли в комплекте к МКПП приобретать какие- нибудь доп. части (ну кроме ручки переключения передач) :D , ну, там, раздатку спец. для механики или может быть карданы спец. для МКПП.
Короче интересует все, связанное с заменой.
Обратись к DarkTom.
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
Stass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 06:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Stass »

Все, спасибо. Вопрос снят. просто показал этот топик... :D
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»